Страница 1 из 1

Как быть???

Добавлено: 27 фев 2010, 18:35
СПОРТИВНЫЙ МОНТЕРО
Сегодня менял все масла, кроме акпп, когда откручивали сливную гайку на раздатке пошла небольшая трещина поперек резьбы. Когда залили, масло закапало #-o . После слития масла сервисмены сказали: поможет только холодная сварка и залепили все вокруг пробки, когда высохла залили масло,завели, подключили пер.привод, течи нет. Как считаете что делать дальше, ездить так или замена :shock: ???

Re: Как быть???

Добавлено: 27 фев 2010, 18:54
Remtos
У меня на пузотерке была похожая ситуация. Треснул поддон(алюминевый), причем хорошо так треснул сантиметров на 5. Все замазали поксиполом. Так я отъездил еще 2 года.
Но то пузотерка а то жип. Я так думаю все зависит от условий пользования агрегата.

Re: Как быть???

Добавлено: 27 фев 2010, 20:04
СПОРТИВНЫЙ МОНТЕРО
А при езде раздатка сильно нагревается, а то ведь метал при нагревании расширяется, не треснет ли хол.сварка???

Re: Как быть???

Добавлено: 27 фев 2010, 20:13
Electric
СПОРТИВНЫЙ МОНТЕРО писал(а):А при езде раздатка сильно нагревается, а то ведь метал при нагревании расширяется, не треснет ли хол.сварка???
Случайно разговорился с каким то дальнобойщиком. Так он говорит что у него было тоже самое на Монтеро Спорт при замене моторного масла... Хотел поменять масло и решил болт открутить. Так тот был завёрнут практически от руки. Открутил его, сунул палец в отверстие и у него отвалился, как я понял по его словам, кусок резьбы внутри.. В итоге замазал всё это тоже холодной сваркой, но говорит не помогло. Потом говорит взял всё разобрал, отвёз аргонщикам, они ему заварили это отверстие наглухо, а другое он просверлил рядом и нарезал резьбу..

Re: Как быть???

Добавлено: 27 фев 2010, 20:22
Вечный
СПОРТИВНЫЙ МОНТЕРО писал(а):Сегодня менял все масла, кроме акпп, когда откручивали сливную гайку на раздатке пошла небольшая трещина поперек резьбы. Когда залили, масло закапало #-o . После слития масла сервисмены сказали: поможет только холодная сварка и залепили все вокруг пробки, когда высохла залили масло,завели, подключили пер.привод, течи нет. Как считаете что делать дальше, ездить так или замена :shock: ???
был подобный случай с тахой. При +20 и трассовом режиме хватило километров на 600-700 потом опять потекла. Менял раздатку целиком, но потом слышал что некоторые сервисы берутса заварить и тиап все ходит долго долго.

Re: Как быть???

Добавлено: 27 фев 2010, 21:20
Санечек
Заваривать аргоном и нарезать резьбу заново, холодная сварка в любой момент может подвести, а в раздатку во первых не всегда сможешь долить и самое главное как отследить когда она отвалится! нужен ли тебе геморой с раздаткой если прозеваешь?!
Единственно надежний способ варить аргоном.

Re: Как быть???

Добавлено: 27 фев 2010, 21:26
mg1
была трещина в коробке на саабе
помогла только сварка (нормальная)
холодная текла через день

Re: Как быть???

Добавлено: 27 фев 2010, 22:12
СПОРТИВНЫЙ МОНТЕРО
Всем спасибо за советы-БУДЕМ ВАРИТЬ АРГОНОМ!!!! Если не выйдет, то буду ставить супер селект, судя по форуму это выход с выгодой.

Re: Как быть???

Добавлено: 27 фев 2010, 23:29
Grey78
У Сннупера раздатка есть такая :) В смысле свободная суперселект ;)