Много топлива ????

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Много топлива ????

Сообщение Sergio_Bob »

У меня такая ситуация, завожу с утра т.е на холодную заводится работает на холостых при этом автомат прогрева можно сказать совсем отключен но работает ровно но только я хочу нажать на педаль акселератора слегка по потихоньку то начинает дергать двигатель я бы сказал как будто заливает (свечи на бензинке или захлебывается ) но только как прогреется газуешь не захлебывается все окей.
Второй вариант подкрутив автомат ну что обороты на холодный были по больше , заводишь и двигатель практически сразу начинает траить как будто как в первом варианте на педальку газа нажимаешь но тут только за тебя автомат прогрева нажимает и начинает захлебываться , трястись все проходит после немного прогреется .
Вот и приходится его на маленьких оборотах с утра прогревать но хочется чтоб он так не троил и не захлебывался так скажите что может быть что первым делом проверить.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20211
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Много топлива ????

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Свечи для начала,одна могла сдохнуть. форсунки ну и компрессию конечно.По мере нагрева компрессия растет :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: Много топлива ????

Сообщение Sergio_Bob »

Свечи проверю , а вот компрессия проверял была 27 у меня в мороз -25 с второго разу заводилась нормально а форсунке что с ними может быть там вообще сложно можно самому или надо только к спецам у нас в Кингисеппе я даже не знаю к кому подъехать с дизелем.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20211
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Много топлива ????

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Sergio_Bob писал(а):Свечи проверю , а вот компрессия проверял была 27 у меня в мороз -25 с второго разу заводилась нормально а форсунке что с ними может быть там вообще сложно можно самому или надо только к спецам у нас в Кингисеппе я даже не знаю к кому подъехать с дизелем.
С форсунками сложней, нужна опресовка(такой маленький плунжерный насос с манометром) распылители и регулировочные шайбы :(
Всем добра.......
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Много топлива ????

Сообщение ART »

автомат прогрева должен еще уголок впрыска пораньше делать-тогда трястись не будет при газовании на холодную. попробуй вручную после зваодки двинуть автомат прогрева и газани-все увидишь
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: Много топлива ????

Сообщение Sergio_Bob »

Хочу добавить свечи в порядке но когда заводишь или когда машина постоит часик , заведется отлично работает но когда начинаешь давать газку начинает дергается, траит кагбудто ее заливает солярой и мне приходится про газовать что дым черный с трубы валит потом когда про газую все окей.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Много топлива ????

Сообщение ART »

уголок впрыска не раннит. проверь все же автомат прогрева
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Много топлива ????

Сообщение goreth »

Sergio_Bob писал(а):Хочу добавить свечи в порядке но когда заводишь или когда машина постоит часик , заведется отлично работает но когда начинаешь давать газку начинает дергается, траит кагбудто ее заливает солярой и мне приходится про газовать что дым черный с трубы валит потом когда про газую все окей.
ЕГР заглушен?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: Много топлива ????

Сообщение Sergio_Bob »

автомат прогрева открутил так что он не касается рычага твнд но вот вопрос петелька от автомата прогрева которая идет во анутрь твнд оно там на что то влияет или нет. А так у меня механический твнд ЕГР-это что????
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Много топлива ????

Сообщение goreth »

ЕГР весьма вредный продукт западной цивилизации и он на твоей машине присутствует. Извини что отправляю в поиск, так много сказано не охота повторять.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: Много топлива ????

Сообщение Sergio_Bob »

Я посмотрел егр заглушен шарик от под шипника стоит т.е до меня его заглушили но сегодня заметил что старые свечи раскаляются быстрее чем новые вечером в крутил завтра с утра проверю.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Много топлива ????

Сообщение ART »

Sergio_Bob писал(а):автомат прогрева открутил так что он не касается рычага твнд но вот вопрос петелька от автомата прогрева которая идет во анутрь твнд оно там на что то влияет или нет. А так у меня механический твнд ЕГР-это что????
как раз внутри ТНВД и происходит сдвиг угла впрыска. все, что снаружи на автомате прогрева-это только увеличение оборотов. если автомат на проворачивается при пуске-вот тебе и ответ
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: Много топлива ????

Сообщение Sergio_Bob »

окей буду крутить, но как можно реально на слух настроить.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Много топлива ????

Сообщение Dmit-20 »

Повернешь против часовой стрели- получишь ранний впрыск -двигатель будет работать жеще, но мощи немного прибавиться (звук станет как у трактора Беларусь -мотор жалко), повернешь по часовой стрелке -впрыск станет поздним- двигатель работает как бензиновый, ни лязга ни грохота, ни тяги -топливо не успевая сгореть будет вылетать в трубу- самая трудность поймать оптимальный вариант вручную (ход насоса влево-вправо небольшой- не забыть ослабить болты крепления ТНВД и возможно трубки.
А вообще у тебя скорее всего капризничает одна форсунка. пока подача топлива небольшая на холостых (на холодную) она потихоньку подсыкает сбрасывая топливо в глушитель, но при добавлении оборотов пробел в работе становиться более заметным, при прогреве двигателя условия сгорания топлива улучшаются и работа форсунки выравнивается, двигатель не дергается.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: Много топлива ????

Сообщение Sergio_Bob »

Блин я автомат прогрева и туда и сюда уже крутил понял его работу но вот про форсунку ты мне первый так подробно рассказал мою ситуацию буду искать дизелистов у нас с ними плохо.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Много топлива ????

Сообщение goreth »

Вот тебе еще одна версия. Я про сальник на ТНВД. Ставь прозрачные шланги на подачу и обратку, увидишь нет ли воздуха в системе и по цвету обратки узнаешь про сальник. А при льющей форсунке дым должен быть сизым и вонять не сгоревшей соляркой.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»