Много топлива ????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Много топлива ????
У меня такая ситуация, завожу с утра т.е на холодную заводится работает на холостых при этом автомат прогрева можно сказать совсем отключен но работает ровно но только я хочу нажать на педаль акселератора слегка по потихоньку то начинает дергать двигатель я бы сказал как будто заливает (свечи на бензинке или захлебывается ) но только как прогреется газуешь не захлебывается все окей.
Второй вариант подкрутив автомат ну что обороты на холодный были по больше , заводишь и двигатель практически сразу начинает траить как будто как в первом варианте на педальку газа нажимаешь но тут только за тебя автомат прогрева нажимает и начинает захлебываться , трястись все проходит после немного прогреется .
Вот и приходится его на маленьких оборотах с утра прогревать но хочется чтоб он так не троил и не захлебывался так скажите что может быть что первым делом проверить.
Второй вариант подкрутив автомат ну что обороты на холодный были по больше , заводишь и двигатель практически сразу начинает траить как будто как в первом варианте на педальку газа нажимаешь но тут только за тебя автомат прогрева нажимает и начинает захлебываться , трястись все проходит после немного прогреется .
Вот и приходится его на маленьких оборотах с утра прогревать но хочется чтоб он так не троил и не захлебывался так скажите что может быть что первым делом проверить.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
-
- Модератор
- Сообщения: 20211
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Много топлива ????
Свечи для начала,одна могла сдохнуть. форсунки ну и компрессию конечно.По мере нагрева компрессия растет 

Всем добра.......
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: Много топлива ????
Свечи проверю , а вот компрессия проверял была 27 у меня в мороз -25 с второго разу заводилась нормально а форсунке что с ними может быть там вообще сложно можно самому или надо только к спецам у нас в Кингисеппе я даже не знаю к кому подъехать с дизелем.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
-
- Модератор
- Сообщения: 20211
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Много топлива ????
С форсунками сложней, нужна опресовка(такой маленький плунжерный насос с манометром) распылители и регулировочные шайбыSergio_Bob писал(а):Свечи проверю , а вот компрессия проверял была 27 у меня в мороз -25 с второго разу заводилась нормально а форсунке что с ними может быть там вообще сложно можно самому или надо только к спецам у нас в Кингисеппе я даже не знаю к кому подъехать с дизелем.

Всем добра.......
Re: Много топлива ????
автомат прогрева должен еще уголок впрыска пораньше делать-тогда трястись не будет при газовании на холодную. попробуй вручную после зваодки двинуть автомат прогрева и газани-все увидишь
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: Много топлива ????
Хочу добавить свечи в порядке но когда заводишь или когда машина постоит часик , заведется отлично работает но когда начинаешь давать газку начинает дергается, траит кагбудто ее заливает солярой и мне приходится про газовать что дым черный с трубы валит потом когда про газую все окей.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Re: Много топлива ????
уголок впрыска не раннит. проверь все же автомат прогрева
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
Re: Много топлива ????
ЕГР заглушен?Sergio_Bob писал(а):Хочу добавить свечи в порядке но когда заводишь или когда машина постоит часик , заведется отлично работает но когда начинаешь давать газку начинает дергается, траит кагбудто ее заливает солярой и мне приходится про газовать что дым черный с трубы валит потом когда про газую все окей.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: Много топлива ????
автомат прогрева открутил так что он не касается рычага твнд но вот вопрос петелька от автомата прогрева которая идет во анутрь твнд оно там на что то влияет или нет. А так у меня механический твнд ЕГР-это что????
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Re: Много топлива ????
ЕГР весьма вредный продукт западной цивилизации и он на твоей машине присутствует. Извини что отправляю в поиск, так много сказано не охота повторять.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: Много топлива ????
Я посмотрел егр заглушен шарик от под шипника стоит т.е до меня его заглушили но сегодня заметил что старые свечи раскаляются быстрее чем новые вечером в крутил завтра с утра проверю.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Re: Много топлива ????
как раз внутри ТНВД и происходит сдвиг угла впрыска. все, что снаружи на автомате прогрева-это только увеличение оборотов. если автомат на проворачивается при пуске-вот тебе и ответSergio_Bob писал(а):автомат прогрева открутил так что он не касается рычага твнд но вот вопрос петелька от автомата прогрева которая идет во анутрь твнд оно там на что то влияет или нет. А так у меня механический твнд ЕГР-это что????
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: Много топлива ????
окей буду крутить, но как можно реально на слух настроить.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Много топлива ????
Повернешь против часовой стрели- получишь ранний впрыск -двигатель будет работать жеще, но мощи немного прибавиться (звук станет как у трактора Беларусь -мотор жалко), повернешь по часовой стрелке -впрыск станет поздним- двигатель работает как бензиновый, ни лязга ни грохота, ни тяги -топливо не успевая сгореть будет вылетать в трубу- самая трудность поймать оптимальный вариант вручную (ход насоса влево-вправо небольшой- не забыть ослабить болты крепления ТНВД и возможно трубки.
А вообще у тебя скорее всего капризничает одна форсунка. пока подача топлива небольшая на холостых (на холодную) она потихоньку подсыкает сбрасывая топливо в глушитель, но при добавлении оборотов пробел в работе становиться более заметным, при прогреве двигателя условия сгорания топлива улучшаются и работа форсунки выравнивается, двигатель не дергается.
А вообще у тебя скорее всего капризничает одна форсунка. пока подача топлива небольшая на холостых (на холодную) она потихоньку подсыкает сбрасывая топливо в глушитель, но при добавлении оборотов пробел в работе становиться более заметным, при прогреве двигателя условия сгорания топлива улучшаются и работа форсунки выравнивается, двигатель не дергается.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: Много топлива ????
Блин я автомат прогрева и туда и сюда уже крутил понял его работу но вот про форсунку ты мне первый так подробно рассказал мою ситуацию буду искать дизелистов у нас с ними плохо.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Re: Много топлива ????
Вот тебе еще одна версия. Я про сальник на ТНВД. Ставь прозрачные шланги на подачу и обратку, увидишь нет ли воздуха в системе и по цвету обратки узнаешь про сальник. А при льющей форсунке дым должен быть сизым и вонять не сгоревшей соляркой.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.