Страница 1 из 1
Много топлива ????
Добавлено: 27 фев 2010, 20:53
Sergio_Bob
У меня такая ситуация, завожу с утра т.е на холодную заводится работает на холостых при этом автомат прогрева можно сказать совсем отключен но работает ровно но только я хочу нажать на педаль акселератора слегка по потихоньку то начинает дергать двигатель я бы сказал как будто заливает (свечи на бензинке или захлебывается ) но только как прогреется газуешь не захлебывается все окей.
Второй вариант подкрутив автомат ну что обороты на холодный были по больше , заводишь и двигатель практически сразу начинает траить как будто как в первом варианте на педальку газа нажимаешь но тут только за тебя автомат прогрева нажимает и начинает захлебываться , трястись все проходит после немного прогреется .
Вот и приходится его на маленьких оборотах с утра прогревать но хочется чтоб он так не троил и не захлебывался так скажите что может быть что первым делом проверить.
Re: Много топлива ????
Добавлено: 27 фев 2010, 21:20
алексей - Маленький Мук
Свечи для начала,одна могла сдохнуть. форсунки ну и компрессию конечно.По мере нагрева компрессия растет

Re: Много топлива ????
Добавлено: 27 фев 2010, 22:56
Sergio_Bob
Свечи проверю , а вот компрессия проверял была 27 у меня в мороз -25 с второго разу заводилась нормально а форсунке что с ними может быть там вообще сложно можно самому или надо только к спецам у нас в Кингисеппе я даже не знаю к кому подъехать с дизелем.
Re: Много топлива ????
Добавлено: 28 фев 2010, 08:23
алексей - Маленький Мук
Sergio_Bob писал(а):Свечи проверю , а вот компрессия проверял была 27 у меня в мороз -25 с второго разу заводилась нормально а форсунке что с ними может быть там вообще сложно можно самому или надо только к спецам у нас в Кингисеппе я даже не знаю к кому подъехать с дизелем.
С форсунками сложней, нужна опресовка(такой маленький плунжерный насос с манометром) распылители и регулировочные шайбы

Re: Много топлива ????
Добавлено: 28 фев 2010, 08:43
ART
автомат прогрева должен еще уголок впрыска пораньше делать-тогда трястись не будет при газовании на холодную. попробуй вручную после зваодки двинуть автомат прогрева и газани-все увидишь
Re: Много топлива ????
Добавлено: 02 мар 2010, 18:05
Sergio_Bob
Хочу добавить свечи в порядке но когда заводишь или когда машина постоит часик , заведется отлично работает но когда начинаешь давать газку начинает дергается, траит кагбудто ее заливает солярой и мне приходится про газовать что дым черный с трубы валит потом когда про газую все окей.
Re: Много топлива ????
Добавлено: 02 мар 2010, 20:23
ART
уголок впрыска не раннит. проверь все же автомат прогрева
Re: Много топлива ????
Добавлено: 03 мар 2010, 05:25
goreth
Sergio_Bob писал(а):Хочу добавить свечи в порядке но когда заводишь или когда машина постоит часик , заведется отлично работает но когда начинаешь давать газку начинает дергается, траит кагбудто ее заливает солярой и мне приходится про газовать что дым черный с трубы валит потом когда про газую все окей.
ЕГР заглушен?
Re: Много топлива ????
Добавлено: 03 мар 2010, 08:34
Sergio_Bob
автомат прогрева открутил так что он не касается рычага твнд но вот вопрос петелька от автомата прогрева которая идет во анутрь твнд оно там на что то влияет или нет. А так у меня механический твнд ЕГР-это что????
Re: Много топлива ????
Добавлено: 03 мар 2010, 10:37
goreth
ЕГР весьма вредный продукт западной цивилизации и он на твоей машине присутствует. Извини что отправляю в поиск, так много сказано не охота повторять.
Re: Много топлива ????
Добавлено: 03 мар 2010, 21:19
Sergio_Bob
Я посмотрел егр заглушен шарик от под шипника стоит т.е до меня его заглушили но сегодня заметил что старые свечи раскаляются быстрее чем новые вечером в крутил завтра с утра проверю.
Re: Много топлива ????
Добавлено: 04 мар 2010, 07:21
ART
Sergio_Bob писал(а):автомат прогрева открутил так что он не касается рычага твнд но вот вопрос петелька от автомата прогрева которая идет во анутрь твнд оно там на что то влияет или нет. А так у меня механический твнд ЕГР-это что????
как раз внутри ТНВД и происходит сдвиг угла впрыска. все, что снаружи на автомате прогрева-это только увеличение оборотов. если автомат на проворачивается при пуске-вот тебе и ответ
Re: Много топлива ????
Добавлено: 04 мар 2010, 18:37
Sergio_Bob
окей буду крутить, но как можно реально на слух настроить.
Re: Много топлива ????
Добавлено: 05 мар 2010, 17:53
Dmit-20
Повернешь против часовой стрели- получишь ранний впрыск -двигатель будет работать жеще, но мощи немного прибавиться (звук станет как у трактора Беларусь -мотор жалко), повернешь по часовой стрелке -впрыск станет поздним- двигатель работает как бензиновый, ни лязга ни грохота, ни тяги -топливо не успевая сгореть будет вылетать в трубу- самая трудность поймать оптимальный вариант вручную (ход насоса влево-вправо небольшой- не забыть ослабить болты крепления ТНВД и возможно трубки.
А вообще у тебя скорее всего капризничает одна форсунка. пока подача топлива небольшая на холостых (на холодную) она потихоньку подсыкает сбрасывая топливо в глушитель, но при добавлении оборотов пробел в работе становиться более заметным, при прогреве двигателя условия сгорания топлива улучшаются и работа форсунки выравнивается, двигатель не дергается.
Re: Много топлива ????
Добавлено: 05 мар 2010, 21:03
Sergio_Bob
Блин я автомат прогрева и туда и сюда уже крутил понял его работу но вот про форсунку ты мне первый так подробно рассказал мою ситуацию буду искать дизелистов у нас с ними плохо.
Re: Много топлива ????
Добавлено: 06 мар 2010, 04:52
goreth
Вот тебе еще одна версия. Я про сальник на ТНВД. Ставь прозрачные шланги на подачу и обратку, увидишь нет ли воздуха в системе и по цвету обратки узнаешь про сальник. А при льющей форсунке дым должен быть сизым и вонять не сгоревшей соляркой.