Страница 1 из 2

Хачу. Блокировка заднего моста на П3

Добавлено: 27 окт 2005, 08:16
Monterorider
мочи нет. :twisted:
На разборах в Москве никто не видал? Почём взять можно? Надо диф в сборе + по возможности компутер и компрессор. Кому не лень, при возможности узнайте. Я так подозреваю, что на Пажерах, именно Пажерах не Монтерах эта опция достаточно распространенная.

Кстати глянте на exist, какой номер детали у дифа с блокировкой (идеально если для 2.5ТD П3 у него таже главная пара, что и у меня 4.9). А то меня туда (japancaps) не пущают. Зарубежный трафик говорят

Re: Блокировка заднего моста на П3

Добавлено: 27 окт 2005, 19:25
Gorynych
Дай свой вин может по нему пробью

Добавлено: 27 окт 2005, 20:06
Monterorider
Вин то у меня американский там такая опция не предусматривалась, я бы давно купил, но вроде всегда можно было найти по коплектации, если я правильно помню с тех времён когда туда пускали.

re

Добавлено: 28 окт 2005, 01:03
SNOOPER
MR 566253 редуктор в сборе
MR 305675 ECU
MR 953484 Компрессор
MR 453681 MR 477370 MB 306583 2шт MS 660161 2шт MS 660159 2шт
MR 605215 трубки шайбы хомуты нипель

Добавлено: 28 окт 2005, 01:42
Monterorider
А какое там передаточное отношение?
Кстати мой VIN JA4MW31RX2J022867
А как насчёт самого дифа только, без корпуса.

re

Добавлено: 28 окт 2005, 02:29
SNOOPER
MR 518801 MR518802 Два варианта диффа. но боюсь этот вариант не катит там еще куча байды в мосту именно для блокировки.
Номер редуктора тебе подайдет 4.9

re

Добавлено: 28 окт 2005, 02:32
SNOOPER
Искать надо на развалах Европы, Польши, Литвы. В России такие машины не разбирают а собирают :shock:

Добавлено: 28 окт 2005, 06:56
Monterorider
Да надо искать. Но неужто в Росси, как это не печально, Пажерики не бьются. :cry:

Добавлено: 28 окт 2005, 19:28
Gorynych
Monterorider писал(а):Да надо искать. Но неужто в Росси, как это не печально, Пажерики не бьются. :cry:
бьются как и везде но у нас (в СССР бывшем )настолько сплелась или сроднилась или сжилась или сроднилась или ... или... или...
тяга или способность и гениальность и безысходность настолько сильно, что можно воостановить все и даже то что нельзя воостановить
сам видел как восстанавливают детали почти из пыли сам делал (но не из пыли, но из дерьма , клил корпуса для турботаймеров из отработанных картрджей для принтера) так что унас найти что-то почти-что невозможно, но возможно найти всё что угодно для твоей души, но как говорится умом РОССИЮ не понять, это только у нас могут сказать ну ни ху..-..бе какой закат красочный или яркий
может поэтому мой хорший знакомый заказывал блокировки дифов для труперра из АРБИ через американцев отсюда и вытекает филосовский вывод ВСЁ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО

Re: Блокировка заднего моста на П3

Добавлено: 28 окт 2005, 20:42
Umka
Monterorider писал(а): Кстати глянте на exist, какой номер детали у дифа с блокировкой (идеально если для 2.5ТD П3 у него таже главная пара, что и у меня 4.9). А то меня туда (japancaps) не пущают. Зарубежный трафик говорят
ARB могу подсказать
Изображение

Добавлено: 28 окт 2005, 21:41
Monterorider
Не делает его ARB. Сам же видешь. Обещали в лучшем случае к концу слудующего года. Передний да делают 110. Но я сначала задний хочу. Можно конечно щас сразу Hybrid LSD взять. Нет проблем прям щас с развала ~ $400. Но, хоть Нybrid и не плох, хоца настоящую. Теоретически, со слов инженера с ARB, можно RD46 адаптировать. Надо новые сателиты резать, но экономически это явно будет не выгодно, по сравнению с поиском Б/У даже с учётом доставки.

re

Добавлено: 28 окт 2005, 22:26
SNOOPER
У тебя MOTERO XLS или LIMETED :?: на последнем LSD в штате. Настоящею на LSD пристроить Я думаю можно корпус редуктора один добавить несколько деталий и компрессор с блоком должно получится

Добавлено: 28 окт 2005, 23:24
Monterorider
Это я уж знаю. XLS и без LSD. Не совсем понимаю о чём ты. Сделать из Hybrid LSD полную влокировку не получиться. Что касается установки родной блокировки в мой редуктор, то я такую мысль вполне допускаю. В принципе никакой особой приблуды там не надо только трубки, ну желательно датчик включения. А вообще на моём корпусе все отливы и под трубку и под датчик уже есть, надо только просверлить да резьбу нарезать. ARB я сам ставил, вроде уже 4 года ходит, так что шестерёнки бы выставил. Опять таки проблема где сам диф взять. Новый у нас не продают их в каталогах местных нету. Да и цена наверняка будет очень кусачая. За LSD диф просят порядка $1500-2000

re

Добавлено: 29 окт 2005, 00:19
SNOOPER
Получится. Порядка 13 деталий добавить к LSD сам диф одинаковый 8)

re

Добавлено: 29 окт 2005, 00:34
SNOOPER
EXIST.RU на Главную пускает :?: Если да вышлю свой Логин должен зайти 8)

Добавлено: 29 окт 2005, 00:56
Monterorider
Непрада это. У LSD внутри вискомуфта. А у блокировки механизм блокировки. Да и разбирать Торсен. Ой как бы не хотелось, как его потом соберёшь

re

Добавлено: 29 окт 2005, 01:09
SNOOPER

Добавлено: 29 окт 2005, 04:04
Monterorider
Дык не могу я тама посмотреть. Скопируйте кто-нибудь картинку народ. Чё показывают.

Добавлено: 29 окт 2005, 06:38
Monterorider
Что тама. Вот это
Диф с блокировкой
Изображение
LSD
Изображение
Они конечно похожи. Казалось бы добавь включалку и будет работать, но внутренности то там совсем другие.
Изображение

re

Добавлено: 29 окт 2005, 18:34
SNOOPER
Нормальное Мыло плизз :?: