привет!
вчера обратил внимание, что в режиме 4H при трогании с места на секунду появляется вибрация спереди, передающаяся в руль и педаль газа, потом исчезает, остается только повышенная чувствительность к неровностям дороги (тоже в руль и педали) :)
на 2H такой вибрации нет и асфальт не ощущается таким уж неровным. Что это - крестовины кардана переднего привода, шлицы кардана? или все нормально?
спасибо!
вибрация при трогании на полном приводе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Разницы между 2Н и 4Н до 100 км не наблюдал.
Разницы между 2Н и 4Н до 100 км не наблюдал. А причиной вибрации может быть дисбаланс колес, передавление и плохое состояние сайленблоков передних. У самого так было , но не сильно. Поменял эти резинки, так еще и левая ось верхнего рычага была погнута. Теперь вообще РАЗНИЦЫ нет.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ых!
Ведь еще и автомат не свежий уже. Да и раздатка. Я думаю( как у нас говорят, когда делают сложное лицо), Напряжение всех приводов и последующее их вращение приводит к НОРМАЛЬНОЙ вибрации, ибо отцентрованы они не точно. Хотя скорее ошибаюсь. Глюки SUPERSELECT скорее всего изза изношенности