Страница 1 из 1
вибрация при трогании на полном приводе
Добавлено: 27 окт 2005, 10:38
Д-й
привет!
вчера обратил внимание, что в режиме 4H при трогании с места на секунду появляется вибрация спереди, передающаяся в руль и педаль газа, потом исчезает, остается только повышенная чувствительность к неровностям дороги (тоже в руль и педали) :)
на 2H такой вибрации нет и асфальт не ощущается таким уж неровным. Что это - крестовины кардана переднего привода, шлицы кардана? или все нормально?
спасибо!
Добавлено: 27 окт 2005, 14:24
io
у меня при трогании с места и скорости менее 40 нет разницы 2Н или 4Н, а вот при больших скоростя заметна небольшое ухудшение динамики разгона и появляется небольшой гул это нормально? или водитель вообще не должен чувствовать разницы между 2Ни 4Н?
Добавлено: 27 окт 2005, 17:55
Д-й
не знаю :( я раньше ездил или на недоприводных или на неотключаемом фулл-тайме, потому и спрашиваю опытных товарищей
к своему вопросу добавлю, что вибрация в ручки мкпп и раздатки ВРОДЕ не отдает, только в руль и педаль газа
Разницы между 2Н и 4Н до 100 км не наблюдал.
Добавлено: 28 окт 2005, 02:59
AlexV
Разницы между 2Н и 4Н до 100 км не наблюдал. А причиной вибрации может быть дисбаланс колес, передавление и плохое состояние сайленблоков передних. У самого так было , но не сильно. Поменял эти резинки, так еще и левая ось верхнего рычага была погнута. Теперь вообще РАЗНИЦЫ нет.
Добавлено: 28 окт 2005, 04:23
Shket
Кстати. Сегодня тоже опробовал полный привод. У меня тоже какието шумы при наборе скорости до 40км\ч.
Ых!
Добавлено: 28 окт 2005, 05:31
AlexV
Ведь еще и автомат не свежий уже. Да и раздатка. Я думаю( как у нас говорят, когда делают сложное лицо), Напряжение всех приводов и последующее их вращение приводит к НОРМАЛЬНОЙ вибрации, ибо отцентрованы они не точно. Хотя скорее ошибаюсь. Глюки SUPERSELECT скорее всего изза изношенности