Страница 1 из 2

Очередной ХЕЛП! Решил взять дизеля..

Добавлено: 27 окт 2005, 11:03
МОРРО
Решил взять дизельный паджеро, на что смотреть?

Добавлено: 27 окт 2005, 11:05
OAW
На дизель конешно :D
Турбина, ТНВД - основное а остальное все как у всех :evil:

Добавлено: 27 окт 2005, 11:57
дядя Паша
Еще компрессию померять стоит.

Добавлено: 27 окт 2005, 12:02
МОРРО
Ну да, это я знаю, вопрос в том как понять в каком они состоянии.

Добавлено: 27 окт 2005, 12:09
МОРРО
Кстати, сколько ресурс ТНВД?

Добавлено: 27 окт 2005, 12:24
OAW
МОРРО писал(а):Кстати, сколько ресурс ТНВД?
ресурс- незнаю
Турбину собственно можно и на вид посмотреть сняв патрубок, на наличие сухости а ТНВД наверно лучше через диагностику на сервисе.

Добавлено: 27 окт 2005, 12:33
МОРРО
Поговаривают что ТНВД больше 200 тыщь не ходит...
БЛин не понимаю я ничо в этих дизелях... :sad:

Добавлено: 27 окт 2005, 12:43
OAW
Нагло врут- знаю людей которые на одном ТНВД ездят - и долго.
Некоторые утверждают миллион - сам непроверял :)
Собственно как ездить, а то и любой инжектор тоже много непротянет :D

Добавлено: 27 окт 2005, 13:02
МОРРО
нда, уж...
Снова неизвестность... ваще дизель - капризная штука? мож остаться с 3-мя литрами дензина?

Добавлено: 27 окт 2005, 13:17
Динго
МОРРО писал(а):ваще дизель - капризная штука?
Вообще практика показывает, что у дизеля два состояния - либо он работает, либо пора делать капиталку. :D За время эксплуатации дизелей 4D55Т и 2LT сталкивался только с двумя проблемами - плохая солярка (замерз) и плохой запуск (перегорели 2 свечи накаливания). Все прочие заботы ограничиваются только своевременной сменой масла.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 27 окт 2005, 13:23
МОРРО
обнадёживает, осталось только суметь распознать состояния двигателя перед покупкой и не попасть на капиталку сразу после покупки.. :?

Добавлено: 27 окт 2005, 14:37
Ветер
Я делал полную диагностику в сервисе. Отдал 1800 р. за то что бы мне проверили всё связанное с двиглом: компрессия, форсунки, тнвд (давление), УОВ, турбина, клапана...

Добавлено: 27 окт 2005, 14:57
МОРРО
Посмотрел один из вариантов.. при нажатии на"газ" дым имеет черноватый цвет. Для дизеля это нормально?

Добавлено: 27 окт 2005, 17:11
Pol@ATOM
В принципе, абсолютно новый турбированный дизель имеет дым при резкой прогазовке. Турбина еще не разогналась - смесь богатая.

Gorets

Добавлено: 28 окт 2005, 18:33
amgeb
THBD xodit dolgo, (esli soliar bez vodichki) a vot salnik vala THBD okolo 200 tkm.

S yvazeniem,
Gorets

Добавлено: 29 окт 2005, 21:19
А.К.М.
Брат МОРРО. Отбрось все технические стороны и ответь на вопрос. Готов ли ты ездить на тихоходном дизиле ? Трассовая скорость у него 100км/ч иначе можно загубить движок. По городу тоже далеко не самый шустрый автомобиль. Никакого сравнения с динамикой бензинки, дизель не выдерживает. Лично я, очень долго привыкал. Все люди разные может у тебя другой темперамент. Но лично мне порой бывает не по себе когда меня обгоняет на трассе гнилой и ржавый жигуль, а я ничего не могу с этим поделать. Не буду же я насиловать движок, хотя быть может, тороплюсь не меньше его. Все выше сказанное, относится к объему 2,5. С объемом 2,8 получше но все равно не то.

Добавлено: 31 окт 2005, 07:57
Helldriver
АКМ писал(а):Брат МОРРО. Отбрось все технические стороны и ответь на вопрос. Готов ли ты ездить на тихоходном дизиле ? Трассовая скорость у него 100км/ч иначе можно загубить движок. По городу тоже далеко не самый шустрый автомобиль. Никакого сравнения с динамикой бензинки, дизель не выдерживает. Лично я, очень долго привыкал. Все люди разные может у тебя другой темперамент. Но лично мне порой бывает не по себе когда меня обгоняет на трассе гнилой и ржавый жигуль, а я ничего не могу с этим поделать. Не буду же я насиловать движок, хотя быть может, тороплюсь не меньше его. Все выше сказанное, относится к объему 2,5. С объемом 2,8 получше но все равно не то.
Ерунда! На трассе при 125 кмч на тахометре около 2000-2200. 2,5 ту-же скорость дает на 2800-3000 - вполне штатный режим для дизеля. По поводу тихоходности - если хочется летать, то нафига вообще джип? Покупайте самолет... Динамика у дизельного и бензинового паджер практически одинакова - ездил на обоих, если у тебя не так - проверяй турбину. А вообще - ну не предназначена эта машина для драг-рейсинга! Другая у нее область применения - г..но месить, а в этом вопросе, ИМХО, дизель выигрывает однозначно!

Добавлено: 31 окт 2005, 21:59
А.К.М.
Helldriver, 125км/ч по трассе при 3000 на тахометре было бы замечательно. Но к сожалению 2,5 выдает их почти на 4000об. Внимательней смотри конфу. У моего брата Pajero sport 2,5td . Машине один год. Показания тахометра при одинаковой скорости у нас обсолютно совпадают.

Добавлено: 01 ноя 2005, 07:51
Chairman
2AKM У меня 120 км/ч ~2800-3000 (сейчас точно не помню), если у тебя 4000 - смотри АКПП блокировку гидротрансформатора.

Добавлено: 01 ноя 2005, 08:44
Николай
На ручнице 120~3500