Вопрос по АКПП 09 модельного года Паджеро-4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Вопрос по АКПП 09 модельного года Паджеро-4
Доброго дня! Этот вопрос я задавал в теме "П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт", однако одни просмотры, ответов нет. По этой причине выношу вопрос в отдельную тему.
И ещё одно наблюдение, касательно автоматической коробки. Дилер сказал, что на Паджерах этого модельного года поставили коробку нового типа. Не знаю, чем она отличается от старой, кроме отсутствия щупа, но наблюдения следующие:
1. На скоростях от 70 до 100 км\ч коробка стабильно обеспечивает любую скорость из этого диапазона при 2000 оборотов. При наборе скорости она, конечно переключается на более низшие передачи, и, соответственно, достигает большего количества оборотов. Но когда выходит на стабильный скоростной режим любой скорости в этом диапазоне, держит 2000 оборотов, ни больше, не меньше. При достижении 120 км\ч успокаивается на 2200 оборотах. По этому вопрос: Получается, что на высшей передаче есть несколько "поддиапазонов" с различными передаточными коэффициентами или это помесь автоматической коробки с вариатором? Или что-то третье, чего я не знаю?
2. Когда на малых и средних скоростях (до 60 км\ч) я убираю ногу с педали газа, обороты сразу падают до 750 (как на холостом). Скорость при этом почти не уменьшается. Аналог положения "нейтраль" на механической коробке. Вопрос: Не разрывает ли автоматическая коробка при этом связь двигателя и трансмиссии? По логике получается, что разрывает и торможение двигателем реально происходит только на ручном режиме.
Кто осведомлен, буду благодарен за проведенный ликбез.
И ещё одно наблюдение, касательно автоматической коробки. Дилер сказал, что на Паджерах этого модельного года поставили коробку нового типа. Не знаю, чем она отличается от старой, кроме отсутствия щупа, но наблюдения следующие:
1. На скоростях от 70 до 100 км\ч коробка стабильно обеспечивает любую скорость из этого диапазона при 2000 оборотов. При наборе скорости она, конечно переключается на более низшие передачи, и, соответственно, достигает большего количества оборотов. Но когда выходит на стабильный скоростной режим любой скорости в этом диапазоне, держит 2000 оборотов, ни больше, не меньше. При достижении 120 км\ч успокаивается на 2200 оборотах. По этому вопрос: Получается, что на высшей передаче есть несколько "поддиапазонов" с различными передаточными коэффициентами или это помесь автоматической коробки с вариатором? Или что-то третье, чего я не знаю?
2. Когда на малых и средних скоростях (до 60 км\ч) я убираю ногу с педали газа, обороты сразу падают до 750 (как на холостом). Скорость при этом почти не уменьшается. Аналог положения "нейтраль" на механической коробке. Вопрос: Не разрывает ли автоматическая коробка при этом связь двигателя и трансмиссии? По логике получается, что разрывает и торможение двигателем реально происходит только на ручном режиме.
Кто осведомлен, буду благодарен за проведенный ликбез.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Re: Вопрос по АКПП 09 модельного года Паджеро-4
Диоген писал(а):Доброго дня! Этот вопрос я задавал в теме "П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт", однако одни просмотры, ответов нет. По этой причине выношу вопрос в отдельную тему.
И ещё одно наблюдение, касательно автоматической коробки. Дилер сказал, что на Паджерах этого модельного года поставили коробку нового типа. Не знаю, чем она отличается от старой, кроме отсутствия щупа, но наблюдения следующие:
1. На скоростях от 70 до 100 км\ч коробка стабильно обеспечивает любую скорость из этого диапазона при 2000 оборотов. При наборе скорости она, конечно переключается на более низшие передачи, и, соответственно, достигает большего количества оборотов. Но когда выходит на стабильный скоростной режим любой скорости в этом диапазоне, держит 2000 оборотов, ни больше, не меньше. При достижении 120 км\ч успокаивается на 2200 оборотах. По этому вопрос: Получается, что на высшей передаче есть несколько "поддиапазонов" с различными передаточными коэффициентами или это помесь автоматической коробки с вариатором? Или что-то третье, чего я не знаю?
2. Когда на малых и средних скоростях (до 60 км\ч) я убираю ногу с педали газа, обороты сразу падают до 750 (как на холостом). Скорость при этом почти не уменьшается. Аналог положения "нейтраль" на механической коробке. Вопрос: Не разрывает ли автоматическая коробка при этом связь двигателя и трансмиссии? По логике получается, что разрывает и торможение двигателем реально происходит только на ручном режиме.
Кто осведомлен, буду благодарен за проведенный ликбез.
1. Это работа гидротрансформатора, на 5 передаче при езде на постоянной скорости, он блокируется, т.е. происходит жесткое соединение двигателя и колес, и создается впечатление , что включается 6 передача.
2. Это так же работа гидротрансформатора.
Все Вами описанное есть в любой АКП. Кроме отсудствия щупа на новых коробках, больше отличий нет, где то мы уже это обсуждали, не могу найти где.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Вопрос по АКПП 09 модельного года Паджеро-4
1. Это работа гидротрансформатора, на 5 передаче при езде на постоянной скорости, он блокируется, т.е. происходит жесткое соединение двигателя и колес, и создается впечатление , что включается 6 передача.
2. Это так же работа гидротрансформатора.
Все Вами описанное есть в любой АКП. Кроме отсудствия щупа на новых коробках, больше отличий нет, где то мы уже это обсуждали, не могу найти где.[/quote]
--------------------------------------
Большое спасибо. Пошел учить матчасть. Если есть ссылки по матчасти, буду благодарен.
2. Это так же работа гидротрансформатора.
Все Вами описанное есть в любой АКП. Кроме отсудствия щупа на новых коробках, больше отличий нет, где то мы уже это обсуждали, не могу найти где.[/quote]
--------------------------------------
Большое спасибо. Пошел учить матчасть. Если есть ссылки по матчасти, буду благодарен.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по АКПП 09 модельного года Паджеро-4
и обгонной муфты.Она тоже присутствует.@skuter@ писал(а): 2. Это так же работа гидротрансформатора.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Вопрос по АКПП 09 модельного года Паджеро-4
Кто подскажет, на П4 коробка адаптивная? Т.е. подстраивает переключения под стиль вождения?
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Re: Вопрос по АКПП 09 модельного года Паджеро-4
Да, адаптивная, вы это можете проверить легко по расходу топлива. Стиль вождения разгон - торможение, расход существенно увеличивается. Нажмите несколько раз на газ резко , машина будет более чутко слушать педаль газа.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Вопрос по АКПП 09 модельного года Паджеро-4
Валерий, спасибо! 

Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)