Вопрос по АКПП 09 модельного года Паджеро-4
Добавлено: 01 мар 2010, 08:35
Доброго дня! Этот вопрос я задавал в теме "П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт", однако одни просмотры, ответов нет. По этой причине выношу вопрос в отдельную тему.
И ещё одно наблюдение, касательно автоматической коробки. Дилер сказал, что на Паджерах этого модельного года поставили коробку нового типа. Не знаю, чем она отличается от старой, кроме отсутствия щупа, но наблюдения следующие:
1. На скоростях от 70 до 100 км\ч коробка стабильно обеспечивает любую скорость из этого диапазона при 2000 оборотов. При наборе скорости она, конечно переключается на более низшие передачи, и, соответственно, достигает большего количества оборотов. Но когда выходит на стабильный скоростной режим любой скорости в этом диапазоне, держит 2000 оборотов, ни больше, не меньше. При достижении 120 км\ч успокаивается на 2200 оборотах. По этому вопрос: Получается, что на высшей передаче есть несколько "поддиапазонов" с различными передаточными коэффициентами или это помесь автоматической коробки с вариатором? Или что-то третье, чего я не знаю?
2. Когда на малых и средних скоростях (до 60 км\ч) я убираю ногу с педали газа, обороты сразу падают до 750 (как на холостом). Скорость при этом почти не уменьшается. Аналог положения "нейтраль" на механической коробке. Вопрос: Не разрывает ли автоматическая коробка при этом связь двигателя и трансмиссии? По логике получается, что разрывает и торможение двигателем реально происходит только на ручном режиме.
Кто осведомлен, буду благодарен за проведенный ликбез.
И ещё одно наблюдение, касательно автоматической коробки. Дилер сказал, что на Паджерах этого модельного года поставили коробку нового типа. Не знаю, чем она отличается от старой, кроме отсутствия щупа, но наблюдения следующие:
1. На скоростях от 70 до 100 км\ч коробка стабильно обеспечивает любую скорость из этого диапазона при 2000 оборотов. При наборе скорости она, конечно переключается на более низшие передачи, и, соответственно, достигает большего количества оборотов. Но когда выходит на стабильный скоростной режим любой скорости в этом диапазоне, держит 2000 оборотов, ни больше, не меньше. При достижении 120 км\ч успокаивается на 2200 оборотах. По этому вопрос: Получается, что на высшей передаче есть несколько "поддиапазонов" с различными передаточными коэффициентами или это помесь автоматической коробки с вариатором? Или что-то третье, чего я не знаю?
2. Когда на малых и средних скоростях (до 60 км\ч) я убираю ногу с педали газа, обороты сразу падают до 750 (как на холостом). Скорость при этом почти не уменьшается. Аналог положения "нейтраль" на механической коробке. Вопрос: Не разрывает ли автоматическая коробка при этом связь двигателя и трансмиссии? По логике получается, что разрывает и торможение двигателем реально происходит только на ручном режиме.
Кто осведомлен, буду благодарен за проведенный ликбез.