Треск на МП 2 на полном приводе

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Пилот 727_163 RUS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 13:09
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Пилот 727_163 RUS »

Добрый день!
:!: Поиск ответов на мой вопрос ни чего не дал, поэтому решил обратиться за помогаем в новой теме.

Крик души, просьба о помощи! Треск на полном приводе.

Машина: МП II 1994 г. (коротыш), трансмиссия - ручка, парттайм.
На полном приводе был треск слушали, определили:
:arrow: Стояли автоматические хабы. В сугробе под нормальной нагрузкой был треск и не крутился передок. И вроде как треск был с переднего моста. Решение - заменил автоматы, на заглушки. Далее...
:arrow: Треск остался, но теперь на поворотах, что прямо едешь пофиг. Чуть нагрузка на полном трещит. Думал гранатам писец... разобрал, посмотрел, все в идеале... Решение - заменил игольчатые подшипники в поворотных кулаках. Далее... (логично объяснил блин... ну да лез в привода, попутно вычитал, что игольчатые летят -поменял)
:arrow: Теперь передний мост работает тихо из без всяких сложностей. Но треск остался. Только на полном приводе, и только под нагрузкой. Передний мост выключаешь, все ок. На карданах новые оригинальные крестовины. Карданы работают. Поставил 4 человека (в разное время) и они слушали с улицы, все пришли к единому мнению, что треск идёт с середины машины.


Блин... т.е. это раздатка что ли :?: :( :(
:idea: Вопрос, что может это быть? Так же в раздатке парт-тайм цепь есть? (по поиску на форуме была тема, там пришли к выводу, что суперселект - надо менять цепь). Я все правильно понимаю, в суперселекте цепь есть 100 пудов, а в партайме х.з.? ПОМОГИТЕ плиз...

Всем заранее очень благодарен.
Если вопрос баян, то кто знает направление пошлите меня туда где это обсуждали.
Спасибо.
-Шшштурман, Шшшшттурман, Хде мы?
- Ввв вытреззвителлле !!!
- Епт, к ччерту тточнность, ххорродд каккой?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Ermakoff »

Ну методом исключения теперь только цепь осталась пожалуй, возможно вместе со звёздами. Разбирать и смотреть.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Пилот 727_163 RUS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 13:09
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Пилот 727_163 RUS »

т.е. цепь в парт-тайме есть?
-Шшштурман, Шшшшттурман, Хде мы?
- Ввв вытреззвителлле !!!
- Епт, к ччерту тточнность, ххорродд каккой?
Аватара пользователя
Vikan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Откуда: Aktobe
Поблагодарили: 7 раз

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Vikan »

Да конечно цепь, есть в парт-тайме, на форуме когда-то, даже была фотография разобранной раздатки Парт-тайм, та же самая пластинчатая цепь Морзе. Принцип замены почти не отличается от Супер Селекта.
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Аватара пользователя
Пилот 727_163 RUS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 13:09
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Пилот 727_163 RUS »

Спасибо, буду искать либо спецов по замене, либо инструкцию как сделать самому.
Если у кого есть инфа, как этот недуг починить, подскажите?
-Шшштурман, Шшшшттурман, Хде мы?
- Ввв вытреззвителлле !!!
- Епт, к ччерту тточнность, ххорродд каккой?
Аватара пользователя
Пилот 727_163 RUS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 13:09
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Пилот 727_163 RUS »

Еще вопрос:

Можно ли на машину с парт-тайм, установить раздатку SS? Если да, как определить подойдет она к коробке или нет?
Карданы менять не нужно будет?

Пы.сы. Поиском, либо у меня руки кривые, либо не нахожу по этому вопросу ни х..а
Заранее благодарен за ответ.
-Шшштурман, Шшшшттурман, Хде мы?
- Ввв вытреззвителлле !!!
- Епт, к ччерту тточнность, ххорродд каккой?
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение AKOS »

Пилот 727_163 RUS писал(а):Еще вопрос:

Можно ли на машину с парт-тайм, установить раздатку SS? Если да, как определить подойдет она к коробке или нет?
Карданы менять не нужно будет?

Пы.сы. Поиском, либо у меня руки кривые, либо не нахожу по этому вопросу ни х..а
Заранее благодарен за ответ.

Я то же присоединяюсь к этому вопросу, вынашиваю мысли на установке SS вместо PT.
У меня автоматические хабы, как они уживутся с SS, т.к. подключение передка с автоматами при движении быстрее 5 км/ч, очень проблематично.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Аватара пользователя
Пилот 727_163 RUS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 13:09
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Пилот 727_163 RUS »

автоматы, продаешь и ставишь заглушки.
Я себе за 1 тыр две купил.
-Шшштурман, Шшшшттурман, Хде мы?
- Ввв вытреззвителлле !!!
- Епт, к ччерту тточнность, ххорродд каккой?
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение kazanova84 »

Ставить СС вместо ПТ - гемор тот еще. Кроме раздатки менять еще коробку (ИМХО), передний мост, проводку, панель приборов, кучу датчиков и шлангов - это только на вскидку. Не стоит оно того, проще машину поменять
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Morozoff »

kazanova84 писал(а):Ставить СС вместо ПТ - гемор тот еще. Кроме раздатки менять еще коробку (ИМХО), передний мост, проводку, панель приборов, кучу датчиков и шлангов - это только на вскидку. Не стоит оно того, проще машину поменять
Ты что пьян или бредиш?
Аватара пользователя
Пилот 727_163 RUS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 13:09
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Пилот 727_163 RUS »

:idea: Еще один симптом не описал.
На полном приводе когда начинаешь резко тормозить на юз с выжатым сцеплением, то 1-н, 2-а щелчка (треска :shock: ) проскакивает. Место определить не могу.

Вот и вопрос может ли это быть цепь :?: Или может все же что-то другое, А? (так не хочется цепь менять :( )

-----------------------------------------
На след. день проверил... наврал я, с выжатым сцеплением на полном приводе треска НЕТ, а вот когда сцепление не троегаешь и тормозишь на юз, то он тут как тут. Блин :( , это цепь... эх... буду делать... 8-[
-Шшштурман, Шшшшттурман, Хде мы?
- Ввв вытреззвителлле !!!
- Епт, к ччерту тточнность, ххорродд каккой?
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение kazanova84 »

Morozoff писал(а):
kazanova84 писал(а):Ставить СС вместо ПТ - гемор тот еще. Кроме раздатки менять еще коробку (ИМХО), передний мост, проводку, панель приборов, кучу датчиков и шлангов - это только на вскидку. Не стоит оно того, проще машину поменять
Ты что пьян или бредиш?
прежде чем кидать несправедливые обвинения, обосновал бы!

Индикация на СС на табло другая, поэтому по хорошему - менять. Проводку соответственно тоже (хотя не уверен, может проводка универсальная). Мост передний на СС с пневмо-размыкателем. Соответственно он другой + к нему всю тряхомудию его подключающую/отключающую нужно ставить. Можно, конечно, и просто заколхозить СС-раздатку без переделок всего остального, только тогда весь смысл установки СС теряется
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Ermakoff »

Да цепь это, явно. В замене ничего особенного нет, снять коробку с раздаткой, открыть раздатку, поменять цепь (звёзды), если есть опыт агрегатного ремонта - всё получится.
Поставить СС можно, но карданы придётся поменять. Хабы заменить на болванки или ручные (по желанию).
kazanova84, ты явно не в теме, дружище ;) Поэтому лучше не пиши, а читай.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение kazanova84 »

Ermakoff писал(а):kazanova84, ты явно не в теме, дружище ;)
ну просвятите тогда, пожалуйста. Любопытно очень 8-[
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Пилот 727_163 RUS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 13:09
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Пилот 727_163 RUS »

Ermakoff писал(а):Да цепь это, явно. В замене ничего особенного нет, снять коробку с раздаткой, открыть раздатку, поменять цепь (звёзды), если есть опыт агрегатного ремонта - всё получится.
Поставить СС можно, но карданы придётся поменять. Хабы заменить на болванки или ручные (по желанию).
Спасибо большое, т.е. в принципе я могу пойти по пути описанному для SS на форуме есть тема где рассказано по пунктам что делать. Разница не сильная в ремонте SS и ПТ?
-Шшштурман, Шшшшттурман, Хде мы?
- Ввв вытреззвителлле !!!
- Епт, к ччерту тточнность, ххорродд каккой?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Ermakoff »

Разницы никакой практически в плане замены цепи, этот узел одинаково устроен.
kazanova84, ты форум почитай, это всё уже давно описано, поиск тебе в помощь ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Пилот 727_163 RUS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 13:09
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Пилот 727_163 RUS »

=D> Спасибо, буду деньги собирать и мАстырить эту мАстырку.
:idea: Буду разбирать - постараюсь сделать фото отчет.
-Шшштурман, Шшшшттурман, Хде мы?
- Ввв вытреззвителлле !!!
- Епт, к ччерту тточнность, ххорродд каккой?
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение kazanova84 »

Ermakoff, почитал, но что-то не нашел конкретно что нужно менять при смене ПТ на СС. Я не спорю, что поставить то можно и будет работать, только вот как работать? Если по уму делать (чтобы было как на заводской установке СС), разве не надо менять всего того, что я перечислил?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Треск на МП 2 на полном приводе

Сообщение Ermakoff »

kazanova84 писал(а):Ermakoff, почитал, но что-то не нашел конкретно что нужно менять при смене ПТ на СС. Я не спорю, что поставить то можно и будет работать, только вот как работать? Если по уму делать (чтобы было как на заводской установке СС), разве не надо менять всего того, что я перечислил?
Меняются только карданы. Работать будет как положено, просто мост передний не автоматом (пневмой) будет отключаться, а руками, либо будет постоянно подключён к раздатке, что тоже не криминал.
Если как при заводской - то ставить передний мост от П-2 и блок индикации внедрять в панель, это всё не сложно, но совершенно не обязательно, особенно мост. Индикацию простейшую можно самому сварганить.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»