Всем здрасти, вот интересует возраст владельцев наших авто, либо это молодежь с адреналином в крови или же сознательные и состоявшиеся взрослые люди И что побудило купить данный авто. Скажем так не большой опросник Начну с себя:
Возраст 25лет, раньше увлекался скоростью потому и были соответствующие машины, с появлением жены и в уже скором будущем своего дитя задумался о их здоровье да и о своей новой жизни, езжу медленно и высоко)))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Привет мне 28, в первую очередь купил потому что в 2005 был Паджерик 1994 года дизель 2,5 5 дверный, правый руль, очень понравилось. Потом пришлось продать из-за финансовых проблем. Вот теперь получилось не дорого прикупить Нативу 2005 года, и год свежий, конечно он пожеще чем тот Паджерик, но мне очень нравится, стал медленнее ездить чем на седанах.
Мне 41 год. На момент приобретения Спорта была Шкода Октавиа универсал(служебная) и Нива(жены). Нужна была машинка,сочетающая проходимость ,вместительность и определенный комфорт на трассе( до дачи 125 км,из них 20 -- местами колея от лесовозов+суглинок с песком).Кроме того,искал рамный авто По деньгам и вышеперечисленным параметрам Паджеро Спорт очень подходил.Сейчас растет дочь --подумываем о "врослом"Паджеро
28, покупал чуть больше года тому назад. давно хотел свежий рамный леворульный дизельный авто. до этого был террано 50ка праворульный с 3.2-литровым дизелем. после терраны задумывался купить новый Л200, но коллега по работе приехал на спорте. когда я открыл у него капот, то не поверил в механический тнвд и год выпуска. за неделю уговорил продать :о)
авто покупал исключительно из соображений ездить на рыбалку и вообще природу. пока он свое назначение оправдывает очень даже :о)
Мне тоже 28, точно так же хотел честный рамный внедорожник с минимумом электроники, с дизелем на ручке. Ненавижу суперсложные умные машины, гонять не люблю, поэтому отточенная управляемость и динамика для меня не важны. Много езжу на природу, и зимой и летом, с кучей шмурдяка для комфортного проживания в лесу. Машиной очень доволен :smt041
ооо как активненько, значит пока что преобладает аудитория среднего возраста.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Мне 42. МПС - 4 месяца. Ездил на всех ВАЗовских моделях. Последними были 2 Шеви-Нивы (одновременно). На одной сейчас ездит жена. Увлекаюсь карпфишингом и зимней рыбалкой. Искал рамный, проходимец с большим салоном (уж очень много поклажи возить приходится на природу), выбор был или б/у крузак 105 или
МПС ( из салона, новый). Крузаки в итоге отошли (в нормальном состоянии найти очень тяжело :-k и цена ](*,) ). Полазил и тестил МПС в новом кузове - понял не то [-X . Остановился на новом МПС в старом кузове. Нравится, =D> хотя склонность к заносам немного напрягает #-o . И еще был бы на нем суперселект - это была бы СУПЕРМАШИНА. \:D/ =D>
31 мне. Это 8-я машина. первые 5 это 8-ки 99. Потом был 3 мес Фиат Мареа, потом 1 год Фронтера 92 г. Технически кстати лучше даже Паджеры, при большем пробеге, но кузов у них г......И вот 2 года Спорт.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Мне 32. Раньше боялся ездить на высоких тачках, чувствовал себя не в своей тарелке, особенно при кренах и поперечной раскачке на трассе. Потом попробовал и в итоге сменил свою правильную тойоту на спорта)))
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Мне 42. Просто захотелось внедорожник поюзать, вникаю пока. Скоростью не переболел, были шустрые пузотерки, с появлением второго пацана купил турбовый Шариот, и, уже купив Паджеру, не могу с ним расстаться, после него паджеру тупаааааяяяя, караул. Не хватает турбового подхвата жуть как. Может со временем турбану её...
Зато полностью компенсирует это 220 сильный Шариот с 4G63 Turbo...
Разгон до сотни менее 8 сек...
Последний раз редактировалось olsi 01 мар 2010, 21:55, всего редактировалось 2 раза.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Мне 31, данным авто обладаю с декабря 2009, пока доволен. Хотя выбор был между Спортом и ТЛК 120. Попался Спорт. Будем ездить, тестить. До него был Фокус универсал, вместительный - лодка с мотором, шмурдяк, резиновая Уфимка и третий пассажир вмещался.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
37 лет. Когда брал в мае 2009 года сначала хотел Н3, но потом друзья работающие у афициалов у нас в Уфе предложили Спорта, да еще и провели по какой то акции со скидкой 100 тыр. В итоге от Н3 отказался и взял МПС дизель на ручке, чем сейчас очень доволен.
Самый большой для меня плюс это вместимость т.к. часто езжу на рыбалку и охоту и вожу очень много шмурдяка.
Еще один плюс это возможность (по моему бесконечно), что либо с этом машинкой колхозить, ради этого сразу наплевал на гарантию.
До этого было две машины одновременно Нива для рыбалки и Додж для города, успешно от них избавился, чем тоже доволен
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
40 лет, стал счастливым обладателем в сентябре 2009 г. МПС 2,5д 2007 г/в, до этого ездил на Киа Спортейдж 98 г/в конечно слабоватая машина, но кое что может. Насчет МПС могу сказать, что очень доволен - сбылась мечта идиота.
Мне 33. До этого ездил на короткой Ниве, потом Шевинива. Хотел честный японский рамник с блокировкой и пониженной. На ТЛК, или ТЛК PRADO вменяемых лет и состояния не тяну. Сначала смотрел исудзу труперы, да вариант не подобрался. ММС вполне устраивает по проходимости , поведению на дороге. Размер багажника, правда хочется как у трупера. Езжу по городу и на рыбалку. Машина очень нравится, AWD зимой очень гуд - курсовая устойчивость на порядок выше обоих нив, да и многих других машин.