Помогите! Проблемы с обjротами двигателя 6G74!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Помогите! Проблемы с обjротами двигателя 6G74!

Сообщение Антон PAJERO »

Всем здрасте! :D

Вот такая фигня! Машина стоя на месте на Р прекрамно держит положенные ей обороты холостого хода! Не плавают, не дергаются, не колбасит. Потом я плавно нажимаю на газ и обороты начинают плавно расти, но дойдя до 2500 они резко падают до 2300, снова растут до 2500 и опять падают, и так повторяется Н-число раз. Если резко нажать на газ то стрелка проскакивает рубеж в 2500 без проблем! Что это такое? Подскажиет пжл. Заранее спасибо!
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Это назвается просто: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
а по-русски реостат. От времени на нем появляются выработки в месте соприкосновения скользящего контакта с графитом, и лечится это банальной заменой.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

booran писал(а):Это назвается просто: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
а по-русски реостат. От времени на нем появляются выработки в месте соприкосновения скользящего контакта с графитом, и лечится это банальной заменой.
Будут еще предположения? Может это банально свечи, провода, бензин или еще что-нибудь?
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Будут Бежать проверять датчик :D
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: re

Сообщение Антон PAJERO »

SNOOPER писал(а):Будут Бежать проверять датчик :D
Понятненько! Пойдем посмотрим на него. Хотя лампа check Engine не горит. По идеи, если бы ему был бы кердык, то она бы загорелась!
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

Вопросец! А как его проверить без тестера, ибо такого в наличии пока нет. И еще, вот тут почитал про него. Говорят его можно отрегулировать.

http://www.alflash.narod.ru/tps2.htm
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Сорри. Датчик наверное не причем при 2500 об начинают работать заслонки в коллекторе надо рыть там ваукум привод и все вокруг 8)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Под нагрузкой машина едёт, набирает обороты?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Да, действительно лампа check engine при такой неисправности не горит. То есть датчик работает, но на определенном положении сопротивление становится = бесконечности.

Хотя и правда возможно что блок заслонок помирает-ухи просит. Тогда совсем не весело.

Датчик проверить просто - тестер на два контакта предел (помоему) килоом и жмешь на газ плавно. если сопротивление меняется плавно и без рывков - не он, если провал - он.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

booran писал(а):Да, действительно лампа check engine при такой неисправности не горит. То есть датчик работает, но на определенном положении сопротивление становится = бесконечности.

Хотя и правда возможно что блок заслонок помирает-ухи просит. Тогда совсем не весело.

Датчик проверить просто - тестер на два контакта предел (помоему) килоом и жмешь на газ плавно. если сопротивление меняется плавно и без рывков - не он, если провал - он.
Его нужно было просто отрегулировать. Сегодня сделал, все отлично. :D
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Ну и зашибись!
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»