Вот такая фигня! Машина стоя на месте на Р прекрамно держит положенные ей обороты холостого хода! Не плавают, не дергаются, не колбасит. Потом я плавно нажимаю на газ и обороты начинают плавно расти, но дойдя до 2500 они резко падают до 2300, снова растут до 2500 и опять падают, и так повторяется Н-число раз. Если резко нажать на газ то стрелка проскакивает рубеж в 2500 без проблем! Что это такое? Подскажиет пжл. Заранее спасибо!
Помогите! Проблемы с обjротами двигателя 6G74!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
Антон PAJERO
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Помогите! Проблемы с обjротами двигателя 6G74!
Всем здрасте!
Вот такая фигня! Машина стоя на месте на Р прекрамно держит положенные ей обороты холостого хода! Не плавают, не дергаются, не колбасит. Потом я плавно нажимаю на газ и обороты начинают плавно расти, но дойдя до 2500 они резко падают до 2300, снова растут до 2500 и опять падают, и так повторяется Н-число раз. Если резко нажать на газ то стрелка проскакивает рубеж в 2500 без проблем! Что это такое? Подскажиет пжл. Заранее спасибо!
Вот такая фигня! Машина стоя на месте на Р прекрамно держит положенные ей обороты холостого хода! Не плавают, не дергаются, не колбасит. Потом я плавно нажимаю на газ и обороты начинают плавно расти, но дойдя до 2500 они резко падают до 2300, снова растут до 2500 и опять падают, и так повторяется Н-число раз. Если резко нажать на газ то стрелка проскакивает рубеж в 2500 без проблем! Что это такое? Подскажиет пжл. Заранее спасибо!
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

-
Антон PAJERO
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Будут еще предположения? Может это банально свечи, провода, бензин или еще что-нибудь?booran писал(а):Это назвается просто: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
а по-русски реостат. От времени на нем появляются выработки в месте соприкосновения скользящего контакта с графитом, и лечится это банальной заменой.
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

-
Антон PAJERO
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: re
Понятненько! Пойдем посмотрим на него. Хотя лампа check Engine не горит. По идеи, если бы ему был бы кердык, то она бы загорелась!SNOOPER писал(а):Будут Бежать проверять датчик
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

-
Антон PAJERO
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Вопросец! А как его проверить без тестера, ибо такого в наличии пока нет. И еще, вот тут почитал про него. Говорят его можно отрегулировать.
http://www.alflash.narod.ru/tps2.htm
http://www.alflash.narod.ru/tps2.htm
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57070
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1012 раз
- Поблагодарили: 4707 раз
re
Сорри. Датчик наверное не причем при 2500 об начинают работать заслонки в коллекторе надо рыть там ваукум привод и все вокруг 8)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Да, действительно лампа check engine при такой неисправности не горит. То есть датчик работает, но на определенном положении сопротивление становится = бесконечности.
Хотя и правда возможно что блок заслонок помирает-ухи просит. Тогда совсем не весело.
Датчик проверить просто - тестер на два контакта предел (помоему) килоом и жмешь на газ плавно. если сопротивление меняется плавно и без рывков - не он, если провал - он.
Хотя и правда возможно что блок заслонок помирает-ухи просит. Тогда совсем не весело.
Датчик проверить просто - тестер на два контакта предел (помоему) килоом и жмешь на газ плавно. если сопротивление меняется плавно и без рывков - не он, если провал - он.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
-
Антон PAJERO
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Его нужно было просто отрегулировать. Сегодня сделал, все отлично.booran писал(а):Да, действительно лампа check engine при такой неисправности не горит. То есть датчик работает, но на определенном положении сопротивление становится = бесконечности.
Хотя и правда возможно что блок заслонок помирает-ухи просит. Тогда совсем не весело.
Датчик проверить просто - тестер на два контакта предел (помоему) килоом и жмешь на газ плавно. если сопротивление меняется плавно и без рывков - не он, если провал - он.
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

