Страница 1 из 1
Помогите! Проблемы с обjротами двигателя 6G74!
Добавлено: 27 окт 2005, 16:07
Антон PAJERO
Всем здрасте!
Вот такая фигня! Машина стоя на месте на Р прекрамно держит положенные ей обороты холостого хода! Не плавают, не дергаются, не колбасит. Потом я плавно нажимаю на газ и обороты начинают плавно расти, но дойдя до 2500 они резко падают до 2300, снова растут до 2500 и опять падают, и так повторяется Н-число раз. Если резко нажать на газ то стрелка проскакивает рубеж в 2500 без проблем! Что это такое? Подскажиет пжл. Заранее спасибо!
Добавлено: 27 окт 2005, 17:18
booran
Это назвается просто: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
а по-русски реостат. От времени на нем появляются выработки в месте соприкосновения скользящего контакта с графитом, и лечится это банальной заменой.
Добавлено: 28 окт 2005, 00:16
Антон PAJERO
booran писал(а):Это назвается просто: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
а по-русски реостат. От времени на нем появляются выработки в месте соприкосновения скользящего контакта с графитом, и лечится это банальной заменой.
Будут еще предположения? Может это банально свечи, провода, бензин или еще что-нибудь?
re
Добавлено: 28 окт 2005, 00:27
SNOOPER
Будут Бежать проверять датчик

Re: re
Добавлено: 28 окт 2005, 00:51
Антон PAJERO
SNOOPER писал(а):Будут Бежать проверять датчик

Понятненько! Пойдем посмотрим на него. Хотя лампа check Engine не горит. По идеи, если бы ему был бы кердык, то она бы загорелась!
Добавлено: 28 окт 2005, 00:53
Антон PAJERO
Вопросец! А как его проверить без тестера, ибо такого в наличии пока нет. И еще, вот тут почитал про него. Говорят его можно отрегулировать.
http://www.alflash.narod.ru/tps2.htm
re
Добавлено: 28 окт 2005, 01:12
SNOOPER
Сорри. Датчик наверное не причем при 2500 об начинают работать заслонки в коллекторе надо рыть там ваукум привод и все вокруг 8)
Добавлено: 28 окт 2005, 02:00
Monterorider
Под нагрузкой машина едёт, набирает обороты?
Добавлено: 28 окт 2005, 17:43
booran
Да, действительно лампа check engine при такой неисправности не горит. То есть датчик работает, но на определенном положении сопротивление становится = бесконечности.
Хотя и правда возможно что блок заслонок помирает-ухи просит. Тогда совсем не весело.
Датчик проверить просто - тестер на два контакта предел (помоему) килоом и жмешь на газ плавно. если сопротивление меняется плавно и без рывков - не он, если провал - он.
Добавлено: 28 окт 2005, 19:10
Антон PAJERO
booran писал(а):Да, действительно лампа check engine при такой неисправности не горит. То есть датчик работает, но на определенном положении сопротивление становится = бесконечности.
Хотя и правда возможно что блок заслонок помирает-ухи просит. Тогда совсем не весело.
Датчик проверить просто - тестер на два контакта предел (помоему) килоом и жмешь на газ плавно. если сопротивление меняется плавно и без рывков - не он, если провал - он.
Его нужно было просто отрегулировать. Сегодня сделал, все отлично.

Добавлено: 31 окт 2005, 16:41
booran
Ну и зашибись!