Термостат 76,5 vs 82

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Термостат 76,5 vs 82

Сообщение Белыч »

Доброго времени, паджероводы!
помогите развеять мои сомнения.
Поменял нерабочий термостат 76,5 на рабочий 82.
Не будет-ли плохо движку от 82 градусов, ведь по книге начало открытия 76,5?

p.s. видать от бензинки термостат...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:56
Откуда: МСК
Поблагодарили: 3 раза

Re: Термостат 76,5 vs 82

Сообщение McEr »

6EJIbI4 писал(а):Доброго времени, паджероводы!
помогите развеять мои сомнения.
Поменял нерабочий термостат 76,5 на рабочий 82.
Не будет-ли плохо движку от 82 градусов, ведь по книге начало открытия 76,5?

p.s. видать от бензинки термостат...
как я понял 76 - это от безинтеркулерного, возможно даже нетурбового движка.
Недавно (под НГ) поменял себе 76 на 82. Приятно стало.
люблю играть в конструктор
G-II, D4BH, BFG AT 33, лифт 60мм, лебедь
мотард 250сс
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Термостат 76,5 vs 82

Сообщение Белыч »

хз... у меня интеркулер стоит... по книге написано (см.картинку)

Вот и парюсь теперь, машина быстрее прогревается, вентилятор на радиаторе начал крутиться, раньше его вообще не было слышно... как бы хуже своей машине не сделать...
Вложения
11111111111111111111111.jpg
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:56
Откуда: МСК
Поблагодарили: 3 раза

Re: Термостат 76,5 vs 82

Сообщение McEr »

почитал англицкий и испанский варианты мануала на галл (двиг такойже, для тех кто не в курсе))). В обоих мануалах - 82 градуса.
А переводам я не верю [-X
люблю играть в конструктор
G-II, D4BH, BFG AT 33, лифт 60мм, лебедь
мотард 250сс
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Термостат 76,5 vs 82

Сообщение vadim82 »

у меня стоял на 76. поставил на 88, хотел на 92, но не было.
доволен как пряник :)
прогрев быстрее, в салоне наконец тепло , последствий за год не выявленно, да и с чего они должны быть?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: Термостат 76,5 vs 82

Сообщение VIKTOR65 »

Родной стоял на 76. Поставил на 82. При морозах до 47 ездил в свитере. Вторую печку практически не включал. По лету посмотрим. Думаю что нормально. Знакомый ездить с термостатом 88 - не жалуется.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: Термостат 76,5 vs 82

Сообщение avas594 »

Стоит 82 и зимой и летом нормально.
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Термостат 76,5 vs 82

Сообщение Белыч »

вернулся с отпуска... по городу при +42 стрелка чуток начинает ползти вверх от обычного состояния... потом обратно вниз, на заправках чуть ли не моментом подскакивает... и через 2-3 минут потихоооньку вниз... в общем не закипал, жидкость в бачке как была на одном уровне так и осталась...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»