про тнвд и хол.запуск

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
VOVA
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 янв 2004, 18:11
Откуда: Moscow

про тнвд и хол.запуск

Сообщение VOVA »

владельцам праворульных 4d56-turbo intercooler.
---на дизель-сервисе в районе м.Петровско-разумовская поведали о том что трудный запуск в холода связан c внутрияпонской спецификацией. Связано с конструкцией ТНВД-недостаточное давление при пуске.Посоветовали "пользоваться ручным газом для оптимизации режима прогрева".А с "троением" в первые 15-20 сек.работы ничего не поделать.Вот токо подозрение что из-за этого и откручивается шкив ГРМ-балансир.
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Что подразумевается прод "пользоваться ручным газом для оптимизации режима прогрева"?
Просто не забыть поддернуть тросик?
Ха-а-ароший совет!
Главное, звучит научно.
Надо будет где-нибудь в гаражах ввернуть про оптимизацию.
Мужики усикаюцца.[/quote]
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»