про тнвд и хол.запуск
Добавлено: 07 янв 2004, 19:20
владельцам праворульных 4d56-turbo intercooler.
---на дизель-сервисе в районе м.Петровско-разумовская поведали о том что трудный запуск в холода связан c внутрияпонской спецификацией. Связано с конструкцией ТНВД-недостаточное давление при пуске.Посоветовали "пользоваться ручным газом для оптимизации режима прогрева".А с "троением" в первые 15-20 сек.работы ничего не поделать.Вот токо подозрение что из-за этого и откручивается шкив ГРМ-балансир.
---на дизель-сервисе в районе м.Петровско-разумовская поведали о том что трудный запуск в холода связан c внутрияпонской спецификацией. Связано с конструкцией ТНВД-недостаточное давление при пуске.Посоветовали "пользоваться ручным газом для оптимизации режима прогрева".А с "троением" в первые 15-20 сек.работы ничего не поделать.Вот токо подозрение что из-за этого и откручивается шкив ГРМ-балансир.