Удар в кпп при заводе двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:42
Удар в кпп при заводе двигателя.
Доброго времени суток! Заранее благодарен всем за ответы! Проблема заключается в том, что при заводе двигателя происходит жуткий удар в КПП в районе сцепления и одновременно здорово дергается КПП. Подушки двигателя, подушки кпп , подвесы выхлопной системы заменены. Скорости включаются без затруднения. Авто: Pajero III, 2001 г., дв. 3.2DI-D, МКПП.
Последний раз редактировалось Pajero 3.2 DI-D 12 апр 2010, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Удар в кпп при заводе двигателя.
А разницы при заводе с выжатым и невыжатым сцеплением нет? А вообще конечно надобно коробос снять!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:42
Re: Удар в кпп при заводе двигателя.
Разница заметна: при морозах когда машина стоит всю ночь, то на утро удар практически не проявляется. Особенно удары проявляются летом или когда на машине проехать некоторое расстояние (при условии не дать остыть КПП).
При выжатым и не выжатым сцеплении разница практически незначительная.
При выжатым и не выжатым сцеплении разница практически незначительная.
- Акын
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
- Откуда: Мск, Алексеевская
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Удар в кпп при заводе двигателя.
Безотносительно по отношению именно к 3,2 дизелю, но на других машинках подобные фокусы проявлялись при открутившемся стартере, при открутившейся коробке, и при изношенной корзине. Опять же, если есть полная уверенность в подушках...
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:42
Re: Удар в кпп при заводе двигателя.
В подушках полная уверенность покупал и менял сам. С машиной пришли документы, что в Германии была замена КПП на новую. Логично было бы при замене КПП посмотреть состояние деталей сцепления.
Re: Удар в кпп при заводе двигателя.
У моего знакомого была подобная неисправность, могу уточнить у него ,как и где он решил эту проблему,к сожалению сейчас телефон не доступен.
Дмитрий Montero-Sport 3.0, 2000
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:42
- Champion
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:14
- Откуда: Lithuania; Vilnius
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удар в кпп при заводе двигателя.
Magu obradyvat. Mne tak bylo i prislos meniat maxovik (naverno znais sto on u nas plavajuscij). Pri xolode on zastyvaet (vnutri ivo mnogo gustoi grafitnoi smazki) i zato pri xolode zavodica cixa. Moi sovet miniat cem bystreje ato vnizapna nastupit imu kanec i avtomobil daze nibudit dvigatsa pri vkliucenoi skorosti. V litve mne s zamenoj vsio stoilo primerno 1800$ no scias v polse (PL) nasol gde retavrirujut za nipolnuju 1000$. A vibracyji nikakoi nizameciais pri dvizeni na 4; 5 skorostiax v natiazku? Jesli zadumaes praverit ivo to sniavsy paderzy v cioplom pamisceni i probui ivo plavajuscij xod (budet xodit zostko, no rukami pavernios), jesli on budit bolse cem 2cm to srazu stav novyj maxovik. Izviniajus za svio srift 

Pajero III; 2005; DiD; MGB; short; 18"; 2din Kenwood navigation; hand winch...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:42
Re: Удар в кпп при заводе двигателя.
Спасибо за ответ. В Польше реставрируют - это заваривают маховик и ставят диск сцепления с пружинками?
- Champion
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:14
- Откуда: Lithuania; Vilnius
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удар в кпп при заводе двигателя.
Diski sceplenija u nas i tak s pruzynami. A kak delajut to niznaju, niuznaval u nix... No dumaju tocna nezavarivajut. V princype sistema tam nisloznaja. Prosto pajevliaica vynas v pruzynom gnezde ir maxovik poluciait bolse svobodnava xoda. Ja svoj staryj maxovik razabral (nelixko udalos) i uvidel sto mozno ivo atristavriravat s pomosciu svarki i frezy po metalu. No nado ivo patom ocen tocno otbalansirovat, a eto uze praces sloznyj. Vot prikladyvaju foto. Sinije liniji oboznaciajut kontur narmalnogo razmera gnezdam, a krasnyj kontur oboznaciajit kak iznosilas gnezdo pruzyny maxovika.Pajero 3.2 DI-D писал(а):Спасибо за ответ. В Польше реставрируют - это заваривают маховик и ставят диск сцепления с пружинками?
Pajero III; 2005; DiD; MGB; short; 18"; 2din Kenwood navigation; hand winch...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:42
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: Удар в кпп при заводе двигателя.
а без смазки фотку незя сделать?))),а то чет не понятно
П-3;2000;3,2;мкпп
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: Удар в кпп при заводе двигателя.
наварить,профрезеровать,отбалансировать-пол беды, а пружины новые туда подобрать-не найдешь,знадь бы ихние свойствы),а балансировкой спортсмены должныш заниматься вроде.Ну ладно,а то щас заклюют)...химия)
П-3;2000;3,2;мкпп