Удар в кпп при заводе двигателя.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Pajero 3.2 DI-D
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:42

Удар в кпп при заводе двигателя.

Сообщение Pajero 3.2 DI-D »

Доброго времени суток! Заранее благодарен всем за ответы! Проблема заключается в том, что при заводе двигателя происходит жуткий удар в КПП в районе сцепления и одновременно здорово дергается КПП. Подушки двигателя, подушки кпп , подвесы выхлопной системы заменены. Скорости включаются без затруднения. Авто: Pajero III, 2001 г., дв. 3.2DI-D, МКПП.
Последний раз редактировалось Pajero 3.2 DI-D 12 апр 2010, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удар в кпп при заводе двигателя.

Сообщение Ramil »

А разницы при заводе с выжатым и невыжатым сцеплением нет? А вообще конечно надобно коробос снять!
Pajero 3.2 DI-D
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:42

Re: Удар в кпп при заводе двигателя.

Сообщение Pajero 3.2 DI-D »

Разница заметна: при морозах когда машина стоит всю ночь, то на утро удар практически не проявляется. Особенно удары проявляются летом или когда на машине проехать некоторое расстояние (при условии не дать остыть КПП).
При выжатым и не выжатым сцеплении разница практически незначительная.
Аватара пользователя
Акын
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
Откуда: Мск, Алексеевская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удар в кпп при заводе двигателя.

Сообщение Акын »

Безотносительно по отношению именно к 3,2 дизелю, но на других машинках подобные фокусы проявлялись при открутившемся стартере, при открутившейся коробке, и при изношенной корзине. Опять же, если есть полная уверенность в подушках...
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
Pajero 3.2 DI-D
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:42

Re: Удар в кпп при заводе двигателя.

Сообщение Pajero 3.2 DI-D »

В подушках полная уверенность покупал и менял сам. С машиной пришли документы, что в Германии была замена КПП на новую. Логично было бы при замене КПП посмотреть состояние деталей сцепления.
Аватара пользователя
Dmitr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:52
Откуда: Москва

Re: Удар в кпп при заводе двигателя.

Сообщение Dmitr »

У моего знакомого была подобная неисправность, могу уточнить у него ,как и где он решил эту проблему,к сожалению сейчас телефон не доступен.
Дмитрий Montero-Sport 3.0, 2000
Pajero 3.2 DI-D
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:42

Re: Удар в кпп при заводе двигателя.

Сообщение Pajero 3.2 DI-D »

Спасибо за любую информацию
Аватара пользователя
Champion
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:14
Откуда: Lithuania; Vilnius
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удар в кпп при заводе двигателя.

Сообщение Champion »

Magu obradyvat. Mne tak bylo i prislos meniat maxovik (naverno znais sto on u nas plavajuscij). Pri xolode on zastyvaet (vnutri ivo mnogo gustoi grafitnoi smazki) i zato pri xolode zavodica cixa. Moi sovet miniat cem bystreje ato vnizapna nastupit imu kanec i avtomobil daze nibudit dvigatsa pri vkliucenoi skorosti. V litve mne s zamenoj vsio stoilo primerno 1800$ no scias v polse (PL) nasol gde retavrirujut za nipolnuju 1000$. A vibracyji nikakoi nizameciais pri dvizeni na 4; 5 skorostiax v natiazku? Jesli zadumaes praverit ivo to sniavsy paderzy v cioplom pamisceni i probui ivo plavajuscij xod (budet xodit zostko, no rukami pavernios), jesli on budit bolse cem 2cm to srazu stav novyj maxovik. Izviniajus za svio srift :)
Pajero III; 2005; DiD; MGB; short; 18"; 2din Kenwood navigation; hand winch...
Pajero 3.2 DI-D
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:42

Re: Удар в кпп при заводе двигателя.

Сообщение Pajero 3.2 DI-D »

Спасибо за ответ. В Польше реставрируют - это заваривают маховик и ставят диск сцепления с пружинками?
Аватара пользователя
Champion
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:14
Откуда: Lithuania; Vilnius
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удар в кпп при заводе двигателя.

Сообщение Champion »

Pajero 3.2 DI-D писал(а):Спасибо за ответ. В Польше реставрируют - это заваривают маховик и ставят диск сцепления с пружинками?
Diski sceplenija u nas i tak s pruzynami. A kak delajut to niznaju, niuznaval u nix... No dumaju tocna nezavarivajut. V princype sistema tam nisloznaja. Prosto pajevliaica vynas v pruzynom gnezde ir maxovik poluciait bolse svobodnava xoda. Ja svoj staryj maxovik razabral (nelixko udalos) i uvidel sto mozno ivo atristavriravat s pomosciu svarki i frezy po metalu. No nado ivo patom ocen tocno otbalansirovat, a eto uze praces sloznyj. Vot prikladyvaju foto. Sinije liniji oboznaciajut kontur narmalnogo razmera gnezdam, a krasnyj kontur oboznaciajit kak iznosilas gnezdo pruzyny maxovika.
Вложения
20091223007.JPG
Pajero III; 2005; DiD; MGB; short; 18"; 2din Kenwood navigation; hand winch...
Pajero 3.2 DI-D
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:42

Re: Удар в кпп при заводе двигателя.

Сообщение Pajero 3.2 DI-D »

Спасибо. Буду искать маховик.
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: Удар в кпп при заводе двигателя.

Сообщение Серегга »

а без смазки фотку незя сделать?))),а то чет не понятно
П-3;2000;3,2;мкпп
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: Удар в кпп при заводе двигателя.

Сообщение Серегга »

наварить,профрезеровать,отбалансировать-пол беды, а пружины новые туда подобрать-не найдешь,знадь бы ихние свойствы),а балансировкой спортсмены должныш заниматься вроде.Ну ладно,а то щас заклюют)...химия)
П-3;2000;3,2;мкпп
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»