Шкив к/в
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Шкив к/в
Здравствуйте господа. Вчера запустил свою машину и услышал посторонний шум. Открыл капот и увидел что вентилятор трётся об радиатор. С начало подумал что раскрутился,но нет оказывается всё не так просто. Шкив оказывается то сделан из двух частей и соединяются они резиной. Так вот в чём то проблема, в этом самом месте и провернуло его. Пошёл в магазин нашёл новый оригинал цена 30000тг или 6000руб дороговато, китайский 15000тг или 3000руб,но он не внушает доверия. На разборах нету на мой двигатель есть только на 4D56. Посоветуйте кто знает что придумать можно. Есть вариант сделать у токаря втулку и запрессовать её взамен заводской резинки, можно ли так сделать?
Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
Re: Шкив к/в
Брат по беде, у меня сегодня та же проблема
. Тоже хотел бы узнать, если снять шкив и по кругу в 4-х точках приварить его чтоб новый не покупать. Мож кто делал поскажите, можно его подваривать, чтоб навечно. :-k

П2 2.8ТД.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Шкив к/в
лопнет колено, причем в случае сварки - быстрее.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Шкив к/в
Вообщем выяснил, менять надо если машина нужна срочно. Если время терпит можно восстановить. У нас в Алмате мастера есть, восстанавливают капитально, даже центрируют в конце, будет лучше нового. Зачем этот демпфер проблемный вообще митсу придумали. Без него чего нельзя? :smt021
П2 2.8ТД.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Шкив к/в
Такая же беда была, правда на бензинке. Нашёл немецкий неоригинал за 4200р, но это в Мск.
Восстанавливать сваркой? Сомнительно... Покемоны ничего зря не делают, раз стоит резина - значит так задумано.
Восстанавливать сваркой? Сомнительно... Покемоны ничего зря не делают, раз стоит резина - значит так задумано.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Шкив к/в
Тоже менял шкив коленвала в августе прошлого года. Не знаю оргинал или нет, но номер отличался от того что стоял у меня, размеры один-в-один, обошелся на тот момент в 6800 руб. Вот только закрутил его на старый болт 
Че то не догнал, автор топика пишет что у него трется винтилятор о радиатор, так винтилятор же висит на шкиве насоса охлаждающей жидкости... причем здесь шкив к/в?

Че то не догнал, автор топика пишет что у него трется винтилятор о радиатор, так винтилятор же висит на шкиве насоса охлаждающей жидкости... причем здесь шкив к/в?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Re: Шкив к/в
Извините не так сказал шкив к/в начал убегать к радиатору и соответственно начал задевать об лопасти вентилятораPoluprovodnik писал(а):Тоже менял шкив коленвала в августе прошлого года. Не знаю оргинал или нет, но номер отличался от того что стоял у меня, размеры один-в-один, обошелся на тот момент в 6800 руб. Вот только закрутил его на старый болт
Че то не догнал, автор топика пишет что у него трется винтилятор о радиатор, так винтилятор же висит на шкиве насоса охлаждающей жидкости... причем здесь шкив к/в?

Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Шкив к/в
Немного выше Henry Morgan написал чем это чревато. Японцы ведь наверняка этот демпфер не зря придумали. А то заварите шкив, а потом (не приведи господь) че случись..... Колено то дороже потом обойдется...
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Re: Шкив к/в
Если найдёшь мастера, то сделают очень хорошо. Там демпфер меняют на прокладку из металла, потом обваривается вся конструкция, шлифуется и в конце шкив центрируется на станке. Получается лучше оригинала и главное будет вечным. Но опять повторю доверять не кому попало. А так эта технология уже отработана. Проблема со шкивами обычное явление и не только на митцубиси.
П2 2.8ТД.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Шкив к/в
Была проблема, прихватил автоматом наружную часть шкива к шкиву кондиционера и гидроусилителя в четырех точках, крест накрест, а центральная часть болтами к нам крепится. Получилось нормально, месяц катался пока ждал новый, правда оборотов много не давал, ездил очень спокойно.
Расход соляры при спокойной езде оказался значительно ниже.)))))))
Расход соляры при спокойной езде оказался значительно ниже.)))))))
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Re: Шкив к/в
...в выточенный квалифицированным токарем кондуктор укладываем предварительно очищенные от остатков демпфера и обезжиренные половинки шкива. Заливаем каким либо самотвердеющим полимером.Пробег после реконструкции 40000 км.Важно правильно установить шпоночный паз и метку УОВ!
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
Re: Шкив к/в
А как правильно установить шпоночный паз и метку УОВ, если шкив стал состоять из двух частей?VLAD7 писал(а):...в выточенный квалифицированным токарем кондуктор укладываем предварительно очищенные от остатков демпфера и обезжиренные половинки шкива. Заливаем каким либо самотвердеющим полимером.Пробег после реконструкции 40000 км.Важно правильно установить шпоночный паз и метку УОВ!
Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
Re: Шкив к/в
...метка вправо на 35 гр. от центра шпоночного паза ( вид спереди)
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
Re: Шкив к/в
Метку вообще надо смотреть на шайбе звездочки ремня ГРМ. Совпадение метки на картере и выреза на этой шайбе. Но это хозяйство за кожухом ГРМ скрыто. Я просверлил в кожухе дырдочку и смотрю туда. \:D/
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Re: Шкив к/в
Goggi,внимательно читай чужие подписи, речь о 4М40 

Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
Re: Шкив к/в
ЛадноVLAD7 писал(а):Goggi,внимательно читай чужие подписи, речь о 4М40
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.