Страница 1 из 1
Шкив к/в
Добавлено: 02 мар 2010, 20:06
WiLD
Здравствуйте господа. Вчера запустил свою машину и услышал посторонний шум. Открыл капот и увидел что вентилятор трётся об радиатор. С начало подумал что раскрутился,но нет оказывается всё не так просто. Шкив оказывается то сделан из двух частей и соединяются они резиной. Так вот в чём то проблема, в этом самом месте и провернуло его. Пошёл в магазин нашёл новый оригинал цена 30000тг или 6000руб дороговато, китайский 15000тг или 3000руб,но он не внушает доверия. На разборах нету на мой двигатель есть только на 4D56. Посоветуйте кто знает что придумать можно. Есть вариант сделать у токаря втулку и запрессовать её взамен заводской резинки, можно ли так сделать?
Re: Шкив к/в
Добавлено: 03 мар 2010, 06:22
Alex_K
Брат по беде, у меня сегодня та же проблема

. Тоже хотел бы узнать, если снять шкив и по кругу в 4-х точках приварить его чтоб новый не покупать. Мож кто делал поскажите, можно его подваривать, чтоб навечно. :-k
Re: Шкив к/в
Добавлено: 03 мар 2010, 09:05
Henry Morgan
лопнет колено, причем в случае сварки - быстрее.
Re: Шкив к/в
Добавлено: 03 мар 2010, 11:53
Alex_K
Вообщем выяснил, менять надо если машина нужна срочно. Если время терпит можно восстановить. У нас в Алмате мастера есть, восстанавливают капитально, даже центрируют в конце, будет лучше нового. Зачем этот демпфер проблемный вообще митсу придумали. Без него чего нельзя? :smt021
Re: Шкив к/в
Добавлено: 03 мар 2010, 12:59
Xимера
Такая же беда была, правда на бензинке. Нашёл немецкий неоригинал за 4200р, но это в Мск.
Восстанавливать сваркой? Сомнительно... Покемоны ничего зря не делают, раз стоит резина - значит так задумано.
Re: Шкив к/в
Добавлено: 03 мар 2010, 17:53
Poluprovodnik
Тоже менял шкив коленвала в августе прошлого года. Не знаю оргинал или нет, но номер отличался от того что стоял у меня, размеры один-в-один, обошелся на тот момент в 6800 руб. Вот только закрутил его на старый болт

Че то не догнал, автор топика пишет что у него трется винтилятор о радиатор, так винтилятор же висит на шкиве насоса охлаждающей жидкости... причем здесь шкив к/в?
Re: Шкив к/в
Добавлено: 03 мар 2010, 20:23
WiLD
Poluprovodnik писал(а):Тоже менял шкив коленвала в августе прошлого года. Не знаю оргинал или нет, но номер отличался от того что стоял у меня, размеры один-в-один, обошелся на тот момент в 6800 руб. Вот только закрутил его на старый болт

Че то не догнал, автор топика пишет что у него трется винтилятор о радиатор, так винтилятор же висит на шкиве насоса охлаждающей жидкости... причем здесь шкив к/в?
Извините не так сказал шкив к/в начал убегать к радиатору и соответственно начал задевать об лопасти вентилятора

. Сегодня разговаривал с одним товарищем он сказал, что он на своём Митсубиси Спайс Вагон 5 лет назад ещё приварил на мертво и до сих пор ездит и всё ок. У него говорит такой же шкив как и у нас с резинкой. Так что посоветуете можно приварить и ездить, или это можно использовать как временный вариант? И кто может сказать чем это чревато? Или всё же лучше ставить новый сразу?
Re: Шкив к/в
Добавлено: 04 мар 2010, 03:04
Poluprovodnik
Немного выше Henry Morgan написал чем это чревато. Японцы ведь наверняка этот демпфер не зря придумали. А то заварите шкив, а потом (не приведи господь) че случись..... Колено то дороже потом обойдется...
Re: Шкив к/в
Добавлено: 04 мар 2010, 05:09
Alex_K
Если найдёшь мастера, то сделают очень хорошо. Там демпфер меняют на прокладку из металла, потом обваривается вся конструкция, шлифуется и в конце шкив центрируется на станке. Получается лучше оригинала и главное будет вечным. Но опять повторю доверять не кому попало. А так эта технология уже отработана. Проблема со шкивами обычное явление и не только на митцубиси.
Re: Шкив к/в
Добавлено: 04 мар 2010, 09:53
Влад
Была проблема, прихватил автоматом наружную часть шкива к шкиву кондиционера и гидроусилителя в четырех точках, крест накрест, а центральная часть болтами к нам крепится. Получилось нормально, месяц катался пока ждал новый, правда оборотов много не давал, ездил очень спокойно.
Расход соляры при спокойной езде оказался значительно ниже.)))))))
Re: Шкив к/в
Добавлено: 04 мар 2010, 18:42
VLAD7
...в выточенный квалифицированным токарем кондуктор укладываем предварительно очищенные от остатков демпфера и обезжиренные половинки шкива. Заливаем каким либо самотвердеющим полимером.Пробег после реконструкции 40000 км.Важно правильно установить шпоночный паз и метку УОВ!
Re: Шкив к/в
Добавлено: 04 мар 2010, 18:56
WiLD
VLAD7 писал(а):...в выточенный квалифицированным токарем кондуктор укладываем предварительно очищенные от остатков демпфера и обезжиренные половинки шкива. Заливаем каким либо самотвердеющим полимером.Пробег после реконструкции 40000 км.Важно правильно установить шпоночный паз и метку УОВ!
А как правильно установить шпоночный паз и метку УОВ, если шкив стал состоять из двух частей?
Re: Шкив к/в
Добавлено: 09 мар 2010, 18:37
VLAD7
...метка вправо на 35 гр. от центра шпоночного паза ( вид спереди)
Re: Шкив к/в
Добавлено: 11 мар 2010, 19:54
Goggi
Метку вообще надо смотреть на шайбе звездочки ремня ГРМ. Совпадение метки на картере и выреза на этой шайбе. Но это хозяйство за кожухом ГРМ скрыто. Я просверлил в кожухе дырдочку и смотрю туда. \:D/
Re: Шкив к/в
Добавлено: 11 мар 2010, 22:46
VLAD7
Goggi,внимательно читай чужие подписи, речь о 4М40

Re: Шкив к/в
Добавлено: 11 мар 2010, 22:57
Goggi
VLAD7 писал(а):Goggi,внимательно читай чужие подписи, речь о 4М40

Ладно