Страница 1 из 2
РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 02 мар 2010, 22:37
Н.А.А.
Господа!Подскажите?В какую сторону нужно крутить регулировочные винты фар?Хотел немного опустить свет на левой фаре,но сколько некрутил(в книге написано,что надо крутить винты по часовой стрелке - а результата - 0,пока не тронул нижний винт после чего по ощущениям лучи света совпали по высоте,НО кажется,что левую фару я всё-таки сдвинул по-горизонтали к правой).Как крутить эти винты?Неужели там стоят эксцентрики или можно крутить в разные стороны пока не добьёшся результата!Поиском курил,но не попалось!
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 03 мар 2010, 15:23
Н.А.А.
Что никто нерегулировал фары?
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 03 мар 2010, 15:41
wildrabit
На вскидку не помню, но на пластиковом корпусе самой фары точно нарисовано должно быть. Попробуй повнимательней посмотреть при дневном свете...
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 03 мар 2010, 16:24
Н.А.А.
Винты-то есть.Верхний-регул. вертикали,нижний-горизонт.Просто в мануале написано- убедитесь что регулировочные винты вращаются по часовой стрелке!Так вот я хотел опустить левую фару вниз и у меня неполучилось хотя может надобыло дольше крутить(крутил по часовой),а нижним винтом довольно быстро опустилась,но такое ощущение,что свет сместился вправо.Сегодня полдня катался в р-оне Алтуфьевского и из 5 сервисов нинаодном нерегулируют!!!Может кто адресок кинет!Кстати в Авторифе поменялся с первого взгляда руководящий состав!
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 03 мар 2010, 16:36
wildrabit
Может на спорте все по другому (что мне кажется вряд ли)... Но винты крутятся как по часовой так и против. Соответственно один винт по часовой вправо против влево, а второй вверх вниз. У меня рядом с дырками под винты на пластике самой фары стрелочками нарисовано куда крутить, ошибиться не возможно

)
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 03 мар 2010, 17:42
igoryaha
Н.А.А. писал(а):Что никто нерегулировал фары?
Ну я регулировал, правда, давно. Насколько помню, винты крутятся в обе стороны - и по часовой и против. А в книжке, наверно, перевод кривой.
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 03 мар 2010, 19:08
Н.А.А.
Спасибо за отзывы-будем пробывать ещё раз!
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 03 мар 2010, 19:16
BAHbKA
в обе стороны прекрасно крутятся
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 03 мар 2010, 19:20
drcham
для начала подгони авто к стенке ( примерно на расстоянии 3-5 метров. На стенке увидишь СТГ ( свето-теневая граница). Вот тогда и есть смысл крутить, а то наобум так и будешь думать поменялось ли что или нет.
http://www.xenon-shop.ru/articles/131/
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 04 мар 2010, 13:12
Н.А.А.
Вчера вечером в очередной раз занялся регулировкой фар!Как положено возле стенки на ровной площадке.Верхние винты кручу в разные стороны - ноль реакции,а на нижние реагируют - закручиваешь опускаются,отворачиваешь поднимаются.Вот только почему верхние не реагируют,ведь по мануалу нижние отвечают за регулировку горизонта,а верхние вертикаль!
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 04 мар 2010, 18:43
Semp
Nf же фигня, регулировал перед ГТО. На правой фаре регулируются в 2-х плоскостях, но вправо-влево - еле заметно, вверх-вниз - оч ощутимо. А вот левая по горизонтали (лево-право) - вообще не шевелится.. крутил минут 10, точно 0 реакции, по точке на стене следил.
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 06 мар 2010, 07:08
BAHbKA
Н.А.А. писал(а):Вчера вечером в очередной раз занялся регулировкой фар!Как положено возле стенки на ровной площадке.Верхние винты кручу в разные стороны - ноль реакции,а на нижние реагируют - закручиваешь опускаются,отворачиваешь поднимаются.Вот только почему верхние не реагируют,ведь по мануалу нижние отвечают за регулировку горизонта,а верхние вертикаль!
против часовой стрелки надо некоторое время покрутить - начнут реагировать.
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 07 мар 2010, 10:48
Н.А.А.
Спасибо ещё раз попробую.
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 07 мар 2010, 11:05
алексей - Маленький Мук
Посмотри внимательно-не выскочили ли корректоры фар(у меня так было на правой фаре) регулировке не поддавалась,вставил все пришло в норму

Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 07 мар 2010, 21:39
Н.А.А.
А внешне можно как-то определить эту неисправность?
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 08 мар 2010, 08:29
алексей - Маленький Мук
Н.А.А. писал(а):А внешне можно как-то определить эту неисправность?
Насколько помню,корректоры должны стоять строго горизонтально и достаточно жестко

пошевели рукой, они помой му проворачиваются по часовой стрелке(как лампочки в стоп сигналах)

У меня стоит бочек 9ный омывателя под капотом между фарой и корпусом В.Ф. вотим то сдвигало корректор

Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 08 мар 2010, 09:40
Н.А.А.
ТОесть надо шевелить не сам винт созвёздочкой,а крепление этого механизма к фаре?Как-то так вроде высказался.
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 08 мар 2010, 09:59
алексей - Маленький Мук
Н.А.А. писал(а):ТОесть надо шевелить не сам винт созвёздочкой,а крепление этого механизма к фаре?Как-то так вроде высказался.
Ну да

Ну ты конечно догадываешься что это не панацея в твоем вопросе(как предположение)

Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 08 мар 2010, 12:22
Н.А.А.
Конечно не панацея,но посмотреть стоит!
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Добавлено: 08 мар 2010, 14:03
алексей - Маленький Мук
8)
