Не завел свой GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Г У Н Я
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:38

Не завел свой GDI

Сообщение Г У Н Я »

Мужики такая проблема у меня джидай уже год проблем небыло никаких. Вот неделю назад не завелась затащил в бокс прогревал всеравно немогу завести. В итоге два уровня масла. Масло сменил выкрутил 4 из 6 свечки там был нагар почистил закрутил. Да без свечек покрутил чтобы выдуло каку с откл. бензонасосом. Завожу а он только пару раз схватил на один или два горшка и все. Потом крутил еще стрельнул в глушак и все. Выкручиваю опять свечи и смотрю. Сами контакты сухие только на резьбе есть немного капель конденсата бенза. В гараже бензом воняет, уровень масла опять поднимается, почему тогда свечи сухие и не заводится.

Ошибок никода не показывала. Бензонасос в баке качает в момент кручения стартером. Если сказать что бенз гуано так после заправки на следующие день ездил. Потом утром на следующие день было -35 и все так и мучаюсь. Что может быть то. Раньше предпосылок никаких небыло заводилась всегда на все горшки сразу и летала без провалов.

Я так понимаю еслибы ТНВД то он кактобы заранее себя проявлять начал а тут нет и все не завелся.

Машинка Пейджер 3 2001 г.в. Рольфовский с фильтром под капотом. Кто что на это скажет.

Жду помощи у самого бошка уже пухнет :-k
Федя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 19:33
Откуда: Москва

Re: Не завел свой GDI

Сообщение Федя »

Гуня

Если ты в Москве, то прямая тебе дорога к МЕК-у. Он известный спец по GDI.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не завел свой GDI

Сообщение DenVer »

Г У Н Я писал(а): В итоге два уровня масла..........
уровень масла опять поднимается
Масло не размножается! Скорее всего антифриз пошол в масло! Прогорела прокладка! Нет компрессии, машин не заведется!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Не завел свой GDI

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а):
Г У Н Я писал(а): В итоге два уровня масла..........
уровень масла опять поднимается
Масло не размножается! Скорее всего антифриз пошол в масло! Прогорела прокладка! Нет компрессии, машин не заведется!
Ой сомниваюсь :)
А сейчас когда крутишь стартером и давишь на газ, чек не мигает :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не завел свой GDI

Сообщение DenVer »

SNOOPER писал(а):
DenVer писал(а):
Г У Н Я писал(а): В итоге два уровня масла..........
уровень масла опять поднимается
Масло не размножается! Скорее всего антифриз пошол в масло! Прогорела прокладка! Нет компрессии, машин не заведется!
Ой сомниваюсь :)
А сейчас когда крутишь стартером и давишь на газ, чек не мигает :)
Сомневаешься в чем?
Что масло не размножается? :D
Если про прокладку, то это было предположение, на мой взгляд имеющее почву.
Откуда тогда два уровня масла?
Г У Н Я
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:38

Re: Не завел свой GDI

Сообщение Г У Н Я »

А мне не смешно нихрена. В масле был бенз это точно. уровень антифриза стоит а вот масло бензином конкретно воняло. Сейчас опять пытался завести вопще даже схваток недавала. Перед запуском прогрел двужок газовой пушкой до 20 градусов продул 4 цилиндра компрессором чтобы выдуть все, просушил промышленным феном цилиндры и свечи.

Сижу думаю как давление в ТНВД померить ](*,)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Не завел свой GDI

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а): Сомневаешься в чем?
Что масло не размножается? :D
Если про прокладку, то это было предположение, на мой взгляд имеющее почву.
Откуда тогда два уровня масла?
Масло действительно не размножается, но и прокладки сразу две не прогорают, причём во всех цилиндрах.
Если пробьёт то в одном, максимум в двух цилиндрах. И на запуск это не повлияет.
А два уровня это от избытка бензина. Диджай очень много бензина на пуске льёт.
Смотреть надо дроссельную заслонку, так как или от нагара заклинило, или магнит слетел. С зажиганием думаю проблем нет, так как схватывать пытается :)
Г У Н Я
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:38

Re: Не завел свой GDI

Сообщение Г У Н Я »

Дроссельная заслонка чистая открывается и закрывается безпроблем. В салоне называют на педальгаза плавно и заслонка плавно открывается. Также и при резком нажатии тоже мгновенно распахивается.

А свечи то почти сухие только чучть на резьбе. Что это
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Не завел свой GDI

Сообщение SNOOPER »

Проверь искру может вылететь усилитель зажигания
Г У Н Я
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:38

Re: Не завел свой GDI

Сообщение Г У Н Я »

А можно проверить на двигателе на катушке на 1 цилиндре? И почему они сухие, почему не в бензине.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Не завел свой GDI

Сообщение SNOOPER »

А почему нет. Воткнул свечу, прислонил к массе (коллектору) и крути.
Сухие могут быть и из за того что бензин с бака не поступает. В баке ещё фильтр стоит. Может забит
Г У Н Я
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:38

Re: Не завел свой GDI

Сообщение Г У Н Я »

Да нет. Под капотом стоит фильтр с него течет бенз во время прокрутки стартером а искру пойду проверю. ](*,)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Не завел свой GDI

Сообщение SNOOPER »

Г У Н Я писал(а):Да нет. Под капотом стоит фильтр с него течет бенз во время прокрутки стартером а искру пойду проверю. ](*,)
Течет сколько? должно не мение литра за 15сек
Г У Н Я
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:38

Re: Не завел свой GDI

Сообщение Г У Н Я »

Итак искра есть. Из бака за 15 сек набегает точно больше литра. Датчик давления на рампе показовает в момент запуска 0,85-0,88 вольт. Вроде все внорме.

Может попробовать завести прыснув бенз в хайло на прямую.

Если сказать что бензин гуано то почему в тепле не запускается :-k
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Не завел свой GDI

Сообщение SNOOPER »

Г У Н Я писал(а):Итак искра есть. Из бака за 15 сек набегает точно больше литра. Датчик давления на рампе показовает в момент запуска 0,85-0,88 вольт. Вроде все внорме.

Может попробовать завести прыснув бенз в хайло на прямую.

Если сказать что бензин гуано то почему в тепле не запускается :-k
Плеснуть хуже не будет. А не запускается или нет разрешения на запуск, или слишком богатая смесь (уровень масла растёт) хотя говоришь что свечи сухие, вроде как бензина нет.
Сканер бы подключить, посмотреть данные что и как.
Да и проверь всёже вытащена ли сетка на ТНВД. Могли и схалтурить не снять, ведь это Рольф доп фильтр ставил
Г У Н Я
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:38

Re: Не завел свой GDI

Сообщение Г У Н Я »

Вобщем сегодня сменил бензин. Не завел. В хайло брызнул начала схватывать. Но без результатно.

Проверил датчик коленвала при прокрутке стартером импульс есть.
Отключил разъем форсунок на коллекторе от драйвера. На все форсы при включении зажигания поступает 4,6 вольта при прокрутке стартером импульса нет.

Может драйвер сдох как проверить его. Разобрал посмотрел визуально все в порядке ничего не отпало и не сгорело.
](*,)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не завел свой GDI

Сообщение DenVer »

Чем закончилось?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»