Страница 1 из 1

Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 03 мар 2010, 13:40
marx
Машина - МПС 2.5 турбо-дизель 2006 года. Пробег 73 тысячи км. Свечи ранее не менялись. Машина стала как-то не особо хорошо заводить на холоде, выкрутил свечи, проверил - 3 греются моментально, одна - полностью черная и не нагревается вообще. Можно ли заменить одну свечу накаливания из 4х или лучше комплект брать? Слышал что разное сопротивление будет у новой и старых и это не хорошо - пока заказал одну, приедет - померяю сопротивление. Дозаказывать еще три сразу? =)
Извините, но на 10ой теме из поиска я уже иссяк, если что - хотя бы правильную ссылку киньте в меня пожалуйста)

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 03 мар 2010, 15:23
Michael35
Поменяешь одну - скоро остальные три все-равно перегорят. Стоят они недорого, а когда меняешь одну - все равно цельную пластинку надо снимать, по которой на них напряжение подается - так что какой смысл? Купи и поменяй сразу 4 и забудь про них еще на 2-3 года.

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 03 мар 2010, 15:42
SNOOPER
marx писал(а):Машина - МПС 2.5 турбо-дизель 2006 года. Пробег 73 тысячи км. Свечи ранее не менялись. Машина стала как-то не особо хорошо заводить на холоде, выкрутил свечи, проверил - 3 греются моментально, одна - полностью черная и не нагревается вообще. Можно ли заменить одну свечу накаливания из 4х или лучше комплект брать? Слышал что разное сопротивление будет у новой и старых и это не хорошо - пока заказал одну, приедет - померяю сопротивление. Дозаказывать еще три сразу? =)
Извините, но на 10ой теме из поиска я уже иссяк, если что - хотя бы правильную ссылку киньте в меня пожалуйста)
Про сопротивление, это сказки. Менять можно и по одной. Но всёже большая доля вероятности того что скоро сгорят старые. Хотя никто и не сможет утверждать что новые будут работать долго. Качество запчастей подчас оставляет желать лучшего :)

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 03 мар 2010, 15:48
marx
SNOOPER писал(а):Но всёже большая доля вероятности того что скоро сгорят старые.
сгорят от того, что срок уже подошел или могут быть какие-то иные причины?
поменяю пока одну и буду следить, а к зиме можно и все новые, а старые не сгоревшие - про запас на форс-мажорные случаи.

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 03 мар 2010, 16:35
SNOOPER
Только из за срока

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 03 мар 2010, 19:03
vadym
Менял 2 из 4 в начале зимы, проверил на прошлой неделе все нормально работают.
Утверждение, что одни свечи влияют на другие абсолютно ошибочное.
Они подключены как лампочки в квартире - в разных комнатах могут быть совершенно разные лампочки.

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 03 мар 2010, 20:18
Серега83
marx писал(а):Машина - МПС 2.5 турбо-дизель 2006 года. Пробег 73 тысячи км. Свечи ранее не менялись. Машина стала как-то не особо хорошо заводить на холоде, выкрутил свечи, проверил - 3 греются моментально, одна - полностью черная и не нагревается вообще.
Не особо хорошо заводится это как? Просто у меня по утрам машина заводиться со второго-третьего раза только. И рабочие три свечки. Вот пытаюсь выяснить причину, в свече ли дело? :-k

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 04 мар 2010, 12:10
marx
Серега83 писал(а):Не особо хорошо заводится это как? Просто у меня по утрам машина заводиться со второго-третьего раза только. И рабочие три свечки. Вот пытаюсь выяснить причину, в свече ли дело? :-k
В январе ночами гараж часто был занят, стояла на улице, -30 по цельсию + сильный ветер, в баке зимняя солярка и немного антигеля - заводилась утром с первого раза (выжимая сцепление и пару раз прогревая свечи перед первой попыткой). В феврале начала заводиться раза с третьего-пятого, при -10 - -5 всего и в гараже. вроде начинает схватывать, но сразу глохнет. Когда заводилась - обороты очень низкие и тарахтит как будто не на всех цилиндрах работает, дергается сильно, дым черный из выхлопной трубы - а через 10 секунд работает нормально - обороты ровные, звук двигателя привычный, не дергается. Грешил конечно и на солярку, но потом решил свечи проверить.

Привезли мне свечку, вечером поменяю, напишу о результатах =)

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 04 мар 2010, 20:19
marx
Поставил новую свечу - завелась с полоборота =)
Спасибо всем за ответы!

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 04 мар 2010, 21:05
Серега83
marx писал(а):В феврале начала заводиться раза с третьего-пятого, при -10 - -5 всего и в гараже. вроде начинает схватывать, но сразу глохнет.
Прям как у меня! Сегодня заменил все 4 свечи. Из старых одна была сгоревшая, а остальные 3 краснеть начинали только после 8-10 секунд нагрева. Завтра утром проверю, как заведется. Одного не пойму: лампочка свечей накала загорается секунды на 3 и гаснет. За это время свечи не успевают нагреться. Им нужно секунд 10. Как машина то заведется на холодных свечах???

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 05 мар 2010, 17:38
Серега83
Серега83 писал(а):
marx писал(а):В феврале начала заводиться раза с третьего-пятого, при -10 - -5 всего и в гараже. вроде начинает схватывать, но сразу глохнет.
Прям как у меня! Сегодня заменил все 4 свечи. Из старых одна была сгоревшая, а остальные 3 краснеть начинали только после 8-10 секунд нагрева. Завтра утром проверю, как заведется.
Сегодня -15. Завелась с пол-оборота.

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 05 мар 2010, 17:42
goreth
Одного не пойму: лампочка свечей накала загорается секунды на 3 и гаснет. За это время свечи не успевают нагреться. Им нужно секунд 10. Как машина то заведется на холодных свечах???
Так это лампочка чисто информативная, мол свечи нужны. Летом она не загорается.

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 05 мар 2010, 18:54
Frezerr
goreth писал(а):Одного не пойму: лампочка свечей накала загорается секунды на 3 и гаснет. За это время свечи не успевают нагреться. Им нужно секунд 10. Как машина то заведется на холодных свечах???
Так это лампочка чисто информативная, мол свечи нужны. Летом она не загорается.
Лампочка гаснет раньше чем реле отключит питание подогрева свечей,затем на свечи подается
пониженное напряжение до достижения нужной температуры двигателя.За всем этим следит
термодатчик и посылает информацию на блок управления свечами.
Отключение реле можно даже услышать.

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 07 мар 2010, 09:17
Kesov
Поставил 4 новые свечи БОШ. При замене старые 2 свечи были неисправны. ВСЕ БОШЕВСКИЕ свечи сгорели за 1.5 месяца!!! Замучался с утренним пуском. На что только не грешил! Свечи то НОВЫЕ! Поставил оригинал б/у. Все работает отлично!

Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?

Добавлено: 07 мар 2010, 09:35
Sedoy
Kesov
Было бы очень интересно выяснить для форума причины выхода из строя не оригинальных свечей с теми же номиналами, так как многие жалуются

Я попробую перечислить, и желательно добавить что то другое, если я упустил

1. Не оригинал подходит только по напряжению, а временные интервалы подачи питания должны быть иные, нежели чем в штатном блоке управления накаливанием. По этой причине свечи перегреты и быстро выходят из строя

2. Использование не оригинала с МЕНЬШИМ сопротивлением, нежели чем у оригинала, несмотря на то, что производитель заявляет работу с тем же напряжением

3. Низкое качество (возможно подделка) не оригинальных свечей

4. Проблемы с распылом факела в том горшке, где сгорает свеча. В этом случае ощущение того, что оригинал будет работать долго, вскорости сменится на иное :)

5. Проблемы с руками- свечи вещь чрезвычайно хрупкая. Производитель пишет, что при их падении даже с небольшой высоты на твердую поверхность ставить будет уже НЕЛЬЗЯ, несмотря что под лупой все кажется исправным. Думаю,что если затягивать свечи в колодцах или шинку на клеммах на глаз, от руки- можно внутренними напряжениями в стыках металл-изолятор снизить ресурс изолятора до нуля, а будет думаться что свечи г...

6. Проблемы с качеством поставки- если купить свечи россыпухой или в упаковке, которая очевидно не выдержит мук транспортировки, то как нежно не затягивай- свеча то уже убита, до попадания в руки ремонтника

7. К дорогому оригиналу отношение продавца нежнее, поэтому это складывает мнение, что оригинал надежнее

8. Не оригинал вполне работоспособен, однако его производитель не исполнил оригинальную технологию- не установил в корпус термокомпенсирующую спираль, в результате ток при нагреве не снижается, а увеличивается, свеча долго будет работать только в дизеле ваз 21044, где евро 2 и нагрев включен только во время пуска двигателя

Вердикт только один- виноват всегда покупатель не оригинала, который торопится и ни фига не желает выяснить до конца, что же такое он покупает :)

Нужно- изучить внутренне устройство не оригинала в описании ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. И рекомендуемые режимы работы. Дальше найти информацию о дилерах- чтобы не нарваться на качественную подделку (а бош подделывают кому не лень во внешне еще более блестящем виде). Далее сравнить с тем же для оригинала и далее только покупать.

Все имхо :)