4М40Т в атмосферник
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4М40Т в атмосферник
Приветствую!Вопрос и теоритеческий и практический.Растурбирование 4М40 кто владеет инфой(сслылочку если не затруднит) или может кто сталкивался? Порыл гугл инфы очень мало и не очем.спасибо.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Re: 4М40Т в атмосферник
Может кто как вариант заменял турбину мех нагнетателем,как пишут и по отзывам поднимает тягу на низах.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Re: 4М40Т в атмосферник
У меня бус Саnter с 4м40 купил его без турбины.Оказалось что до меня она там была.... 1.Не едет,не разогнать в общем не то.2Поставил турбину обратно ,несравнимо стал живее и приятнее в управлении. Сначала думал двиглу конец,купил хороший контрактник с турбиной и вкинул небо и земля .После разборки старого и замеров получил результат:износа цилиндров нету вообще,но коленвал уже точили .Теперь с запасным двигателем.Турбина нужна!
Re: 4М40Т в атмосферник
Т.е. на старом турбины нет-износа поршневой не видно,но и не едет.Где-то на форуме писали про 4м40 атмосферник "араб" вроде как для военизированных служб,но все как то в скользь инфа.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Re: 4М40Т в атмосферник
паха,а расход какой на атмосфернике был?
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Re: 4М40Т в атмосферник
Бус привезен был из Германии,в те времена турбина стоила дурных денег и ремонт таких же ,наши хлопцы ее видать и продали счастливому обладателю паджа =D> Он едет не турбированный ,но так убого, ощущение что двиглу конец.После установки контрактника с турбиной все стало на место,на обгон идеш не крестишься.Все дело было в турбине.Насколько я понимаю атмосферники работают немного по другому ,они держат больший момент на низах.Да и тнвд и голова могут быть немного другими. 4м40т мне кажется больше рассчитан на повышенные обороты,чем другие дизели(например Ивеко ,Фольц,Мерс этих годов выпуска).Расход вроде не увеличился,но скорсть и динамика прибавилась это точно.Рs В Европе вроде как тоже есть атмосферники Canter.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40Т в атмосферник
На микрике Исудзу-Фарго заглушили мертвую турбину (гнала масло чуть ли не литр на 100км.), автобус умер, чтобы поддерживать привычную скорость езды пришлось держать обороты почти на 1000 выше что для дизеля не очень хорошо, в гору куда он раньше залетал на 4-й передаче, заползал на 1-й. Если двигатель сделан под турбину, особенно когда его объем не вели, а вес авто солидный -без турбины счастья не видать. Некоторые барыги глушили убитые турбины, а покупателям говорили что это дескать для экономии топлива - какая може быть экономия если обороты двигателя приходиться поднимать вместо положенных 2000 на 3000, а ресурс мотора работающего на износ...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Re: 4М40Т в атмосферник
Да кстати на Ивеке в дороге отказала турбина ,так не могли разогнаться до 90 .Только с горки и попутный ветер.По поводу расхода кантера пока конкретно говорить не могу ,передаточное число мостов,тент без спойлера,загруженность,скорость передвижения,погода,много факторов к каждой конкретной машине.У меня полная масса 4 тонны,дубль кабина,тент.Будет конкретный пробег с замером отпишусь.Допустим Ивека расход по трассе летом без тента не сильно загруженная 8-9 литров,пм 3.5т,кантер однозначно больше.Турбины не дорого сейчас стоят,да и ремкомплет можно купить,например у Николая.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
- Откуда: Тамбов
- Откуда: тамбов-68
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40Т в атмосферник
разница между турбо и атмосферником в регулировке тнвд (с турбо подача топлива меньше приблизительно на 0.25-0.3. и зависит от типа двиг) на турбо усиленные поршня (поэтому и подороже) в турбо распылители форсунок более температуростойкие. По факту: у меня на т-4 синхро (2,5 т/д 5 горшков 102 л.с полетела турбина,вернее купил с такой) чтоб продолжать использовать авто-турбину снял а выпуск заглушил. прибавил топлива и отъездил до получения турбины. (дольше искал где заказать-в нашей деревне нет спецов). позже глушил турбину на Z1 1/9 т.д-4 горшка -тоже фолькс. прибавил топлива . машина прет,но есть черный выхлоп.
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Re: 4М40Т в атмосферник
Как понимаю,расход без турбы увеличился?
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40Т в атмосферник
Расход без турбины больше и едет машина хуже.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.