Страница 1 из 1

4М40Т в атмосферник

Добавлено: 03 мар 2010, 15:30
hamas
Приветствую!Вопрос и теоритеческий и практический.Растурбирование 4М40 кто владеет инфой(сслылочку если не затруднит) или может кто сталкивался? Порыл гугл инфы очень мало и не очем.спасибо.

Re: 4М40Т в атмосферник

Добавлено: 03 мар 2010, 15:32
hamas
Может кто как вариант заменял турбину мех нагнетателем,как пишут и по отзывам поднимает тягу на низах.

Re: 4М40Т в атмосферник

Добавлено: 03 мар 2010, 18:02
паха
У меня бус Саnter с 4м40 купил его без турбины.Оказалось что до меня она там была.... 1.Не едет,не разогнать в общем не то.2Поставил турбину обратно ,несравнимо стал живее и приятнее в управлении. Сначала думал двиглу конец,купил хороший контрактник с турбиной и вкинул небо и земля .После разборки старого и замеров получил результат:износа цилиндров нету вообще,но коленвал уже точили .Теперь с запасным двигателем.Турбина нужна!

Re: 4М40Т в атмосферник

Добавлено: 03 мар 2010, 22:53
hamas
Т.е. на старом турбины нет-износа поршневой не видно,но и не едет.Где-то на форуме писали про 4м40 атмосферник "араб" вроде как для военизированных служб,но все как то в скользь инфа.

Re: 4М40Т в атмосферник

Добавлено: 03 мар 2010, 22:55
hamas
паха,а расход какой на атмосфернике был?

Re: 4М40Т в атмосферник

Добавлено: 04 мар 2010, 10:07
паха
Бус привезен был из Германии,в те времена турбина стоила дурных денег и ремонт таких же ,наши хлопцы ее видать и продали счастливому обладателю паджа =D> Он едет не турбированный ,но так убого, ощущение что двиглу конец.После установки контрактника с турбиной все стало на место,на обгон идеш не крестишься.Все дело было в турбине.Насколько я понимаю атмосферники работают немного по другому ,они держат больший момент на низах.Да и тнвд и голова могут быть немного другими. 4м40т мне кажется больше рассчитан на повышенные обороты,чем другие дизели(например Ивеко ,Фольц,Мерс этих годов выпуска).Расход вроде не увеличился,но скорсть и динамика прибавилась это точно.Рs В Европе вроде как тоже есть атмосферники Canter.

Re: 4М40Т в атмосферник

Добавлено: 05 мар 2010, 18:11
Dmit-20
На микрике Исудзу-Фарго заглушили мертвую турбину (гнала масло чуть ли не литр на 100км.), автобус умер, чтобы поддерживать привычную скорость езды пришлось держать обороты почти на 1000 выше что для дизеля не очень хорошо, в гору куда он раньше залетал на 4-й передаче, заползал на 1-й. Если двигатель сделан под турбину, особенно когда его объем не вели, а вес авто солидный -без турбины счастья не видать. Некоторые барыги глушили убитые турбины, а покупателям говорили что это дескать для экономии топлива - какая може быть экономия если обороты двигателя приходиться поднимать вместо положенных 2000 на 3000, а ресурс мотора работающего на износ...

Re: 4М40Т в атмосферник

Добавлено: 06 мар 2010, 08:54
паха
Да кстати на Ивеке в дороге отказала турбина ,так не могли разогнаться до 90 .Только с горки и попутный ветер.По поводу расхода кантера пока конкретно говорить не могу ,передаточное число мостов,тент без спойлера,загруженность,скорость передвижения,погода,много факторов к каждой конкретной машине.У меня полная масса 4 тонны,дубль кабина,тент.Будет конкретный пробег с замером отпишусь.Допустим Ивека расход по трассе летом без тента не сильно загруженная 8-9 литров,пм 3.5т,кантер однозначно больше.Турбины не дорого сейчас стоят,да и ремкомплет можно купить,например у Николая.

Re: 4М40Т в атмосферник

Добавлено: 06 мар 2010, 13:49
Nikolav
разница между турбо и атмосферником в регулировке тнвд (с турбо подача топлива меньше приблизительно на 0.25-0.3. и зависит от типа двиг) на турбо усиленные поршня (поэтому и подороже) в турбо распылители форсунок более температуростойкие. По факту: у меня на т-4 синхро (2,5 т/д 5 горшков 102 л.с полетела турбина,вернее купил с такой) чтоб продолжать использовать авто-турбину снял а выпуск заглушил. прибавил топлива и отъездил до получения турбины. (дольше искал где заказать-в нашей деревне нет спецов). позже глушил турбину на Z1 1/9 т.д-4 горшка -тоже фолькс. прибавил топлива . машина прет,но есть черный выхлоп.

Re: 4М40Т в атмосферник

Добавлено: 06 мар 2010, 16:21
hamas
Как понимаю,расход без турбы увеличился?

Re: 4М40Т в атмосферник

Добавлено: 07 мар 2010, 15:25
Kesov
Расход без турбины больше и едет машина хуже.