Замена главной пары на П-2 дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Замена главной пары на П-2 дизель.

Сообщение ДимкаПаджеро »

v-44, 4Д56, (см подпись), Вопросик - как менять главную пару, долго ли и дорого это? Инфы поиском что-то не нашёл. :(
Мож порядок работ у кого есть, с фотками....
А то под большие колёсики (35" хочется) не провернёт, тяжело ему.. :(
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена главной пары на П-2 дизель.

Сообщение марсель »

сложного ничего нет, если в принципе в машине сам ковыряешься.
просто есть люди, которые для замены перегоревшей лампочки в фаре едут в специализированный сервис, где им это сделают (не потому что пачкаться не хочется, а потому что не умеют..)

задний проще. без подродностей: отсоединил тормозные трубки (можно не отсоединять, но есть вероятность сломать), выдернул полуоси в разные стороны (про промежуточные процедуры открутить винтики, прочее - не говорю...), отцепил кардан, вынул редуктор из моста.

самое интересное - это гайка хвостовика. снимается пневмопистолетом. пробывал обычным большим ключем - не получалось... снял корпус сателлитов, с него сдернул ведомую шестерню, свою одел. вынул ведющую шестерню, попутно заменил необходимые подшипники, поставил новую. собрал редуктор, отрегулировал зазор гп, воткнул редуктор в чулок, собрал мост попутно заменив сальники, прокачал тормоза, масло. в путь на заднем приводе проверять работоспособность. если все ок - переходим к переднему, если нет - перебираем заново ;)))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена главной пары на П-2 дизель.

Сообщение Ermakoff »

Самое трудное - это правильно отрегулировать зазор.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена главной пары на П-2 дизель.

Сообщение марсель »

не трудно, а занудно ;)) просто многократные замеры, подтяжки, ....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Замена главной пары на П-2 дизель.

Сообщение ДимкаПаджеро »

Я думал, проще... Колёса для грязи поменял, главные пары перекинул, поехал. Вернулся, в городскую переобулся, обратно поменял.. А не так всё просто.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена главной пары на П-2 дизель.

Сообщение марсель »

если рука набита, то пары можно за вечер поменять. тем более, если не один, а с помошником..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Замена главной пары на П-2 дизель.

Сообщение Alkan »

Ну насколько я знаю на П-2 с кузовом V44 и дизелем 56 итак стоит пара с самым большим передаточным числом 5,285
И улыбнуло резина для грязи АТ у тебя
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»