сложного ничего нет, если в принципе в машине сам ковыряешься.
просто есть люди, которые для замены перегоревшей лампочки в фаре едут в специализированный сервис, где им это сделают (не потому что пачкаться не хочется, а потому что не умеют..)
задний проще. без подродностей: отсоединил тормозные трубки (можно не отсоединять, но есть вероятность сломать), выдернул полуоси в разные стороны (про промежуточные процедуры открутить винтики, прочее - не говорю...), отцепил кардан, вынул редуктор из моста.
самое интересное - это гайка хвостовика. снимается пневмопистолетом. пробывал обычным большим ключем - не получалось... снял корпус сателлитов, с него сдернул ведомую шестерню, свою одел. вынул ведющую шестерню, попутно заменил необходимые подшипники, поставил новую. собрал редуктор, отрегулировал зазор гп, воткнул редуктор в чулок, собрал мост попутно заменив сальники, прокачал тормоза, масло. в путь на заднем приводе проверять работоспособность. если все ок - переходим к переднему, если нет - перебираем заново

))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.