Страница 1 из 1
Замена главной пары на П-2 дизель.
Добавлено: 04 мар 2010, 04:43
ДимкаПаджеро
v-44, 4Д56, (см подпись), Вопросик - как менять главную пару, долго ли и дорого это? Инфы поиском что-то не нашёл.
Мож порядок работ у кого есть, с фотками....
А то под большие колёсики (35" хочется) не провернёт, тяжело ему..

Re: Замена главной пары на П-2 дизель.
Добавлено: 04 мар 2010, 08:30
марсель
сложного ничего нет, если в принципе в машине сам ковыряешься.
просто есть люди, которые для замены перегоревшей лампочки в фаре едут в специализированный сервис, где им это сделают (не потому что пачкаться не хочется, а потому что не умеют..)
задний проще. без подродностей: отсоединил тормозные трубки (можно не отсоединять, но есть вероятность сломать), выдернул полуоси в разные стороны (про промежуточные процедуры открутить винтики, прочее - не говорю...), отцепил кардан, вынул редуктор из моста.
самое интересное - это гайка хвостовика. снимается пневмопистолетом. пробывал обычным большим ключем - не получалось... снял корпус сателлитов, с него сдернул ведомую шестерню, свою одел. вынул ведющую шестерню, попутно заменил необходимые подшипники, поставил новую. собрал редуктор, отрегулировал зазор гп, воткнул редуктор в чулок, собрал мост попутно заменив сальники, прокачал тормоза, масло. в путь на заднем приводе проверять работоспособность. если все ок - переходим к переднему, если нет - перебираем заново

))
Re: Замена главной пары на П-2 дизель.
Добавлено: 04 мар 2010, 12:57
Ermakoff
Самое трудное - это правильно отрегулировать зазор.
Re: Замена главной пары на П-2 дизель.
Добавлено: 04 мар 2010, 14:06
марсель
не трудно, а занудно

) просто многократные замеры, подтяжки, ....
Re: Замена главной пары на П-2 дизель.
Добавлено: 05 мар 2010, 01:31
ДимкаПаджеро
Я думал, проще... Колёса для грязи поменял, главные пары перекинул, поехал. Вернулся, в городскую переобулся, обратно поменял.. А не так всё просто.
Re: Замена главной пары на П-2 дизель.
Добавлено: 05 мар 2010, 06:04
марсель
если рука набита, то пары можно за вечер поменять. тем более, если не один, а с помошником..
Re: Замена главной пары на П-2 дизель.
Добавлено: 05 мар 2010, 08:07
Alkan
Ну насколько я знаю на П-2 с кузовом V44 и дизелем 56 итак стоит пара с самым большим передаточным числом 5,285
И улыбнуло резина для грязи АТ у тебя