Страница 1 из 1

Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 04 мар 2010, 08:25
Ildar
Может кто сталкивался, двигатель начал нестабильно работать когда останавливаюсь и держу тормоз на D (стоянка на светофоре) , подергивается, и обороты чуток прыгают. Если поставить на N то вроди стабильно.
И просто на холостых тоже вибрация, как будто с перебоями работает. Не всегда.
И несильно начала дергаться при спокойном разгоне от 40 до 60 км.ч
Топлиынй фильтр новый.
Свечам 30000 пробегу.
Масло не ест.
Диагностика ничего не показывает :( . Типа все стабильно работает.
Я когда свечи менял, высоковольтные провода не поменял.
Может проблема из за них быть? И комп. не показал?
Воздушный фильтр новый.
Один мастер говорит, надо топливную систему чистить :)
+ помоему началось после того, как машина без аккумулятора стояла два дня.

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 04 мар 2010, 09:30
Biman
Ildar писал(а): Я когда свечи менял, высоковольтные провода не поменял.
Может проблема из за них быть? И комп. не показал?
У меня из-за проводов подергивалась. Но Service Engine Soon потом загорался.

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 04 мар 2010, 11:25
aad
Ildar писал(а):+ помоему началось после того, как машина без аккумулятора стояла два дня.
Пару дней покатайся, может просто адаптируется... У меня тоже на D слегка обороты прыгают. В любом случае, пока SES не горит, катайся. Поскольку диапазон 40-60 кмч наиболее часто используемый, мог износиться в этом месте датчик положения др. заслонки (так по-моему).
А что за мастер посоветовал т. систему чистить?

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 04 мар 2010, 11:46
Ildar
aad писал(а):
Ildar писал(а):+ помоему началось после того, как машина без аккумулятора стояла два дня.
Пару дней покатайся, может просто адаптируется... У меня тоже на D слегка обороты прыгают. В любом случае, пока SES не горит, катайся. Поскольку диапазон 40-60 кмч наиболее часто используемый, мог износиться в этом месте датчик положения др. заслонки (так по-моему).
А что за мастер посоветовал т. систему чистить?
Да чистить топливную систему. Но мне кажется не в ней проблема. На парковке то нормально работает двигатель.
А после снятия аккума, уже месяц езжу. :)

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 04 мар 2010, 19:03
aad
Понятно. Проблема плавающая... весь мозг себе снесешь... В ниссан центр съезди. Там Саша, в боксе диагностики. Много знает и умеет. Я вот забил на это. Расход в норме, лампы не горят. :)

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 05 мар 2010, 06:52
Dimonic
Было так же, плавали обороты и при нормальном (неинтенсивном) разгоне вроде как «захлебывалась», а когда включал кондер то вообще стрелка тахометра плясала – SES не загоралась. Поменял провода и свечи все прошло.

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 08 мар 2010, 09:06
Ildar
Свечи еще 20 тыс. не проехали. Иридиум оригинал ставил.
Провода блин вот смысл есть менять или нет? :( Цена ориг. 35000тг. (7000 руб)
Бензин другой залил, вроди при разгоне не дергается особо.
Но при остановке на D двигатель ужастно работает. Скидываю на N нормально.
Блин как на зло SES не загорается :(
И трогаться резко начинаешь дергает чуток.
Хотя на холостых прогазовывает идеально.
+ утром заводится нормально.

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 08 мар 2010, 12:40
aad
Ildar писал(а):Свечам 30000 пробегу..
Ildar писал(а):Свечи еще 20 тыс. не проехали.
:D

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 08 мар 2010, 23:54
Ildar
aad писал(а):
Ildar писал(а):Свечам 30000 пробегу..
Ildar писал(а):Свечи еще 20 тыс. не проехали.
:D
:D Сорри, образно сказал. Примерно . Потом в записи глянул.
Вобщем проблема так и осталась, но после заправки 96-ым , вроди улучшения есть.

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 09 мар 2010, 00:02
RAZE
Ildar писал(а):Свечи еще 20 тыс. не проехали. Иридиум оригинал ставил.
Провода блин вот смысл есть менять или нет? :( Цена ориг. 35000тг. (7000 руб)
Бензин другой залил, вроди при разгоне не дергается особо.
Но при остановке на D двигатель ужастно работает. Скидываю на N нормально.
Блин как на зло SES не загорается :(
И трогаться резко начинаешь дергает чуток.
Хотя на холостых прогазовывает идеально.
+ утром заводится нормально.
Новерняка скоро лямбда(кислородный датчик) накроется.
А лампочка SES рабочая,неперегоревшая?

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 09 мар 2010, 00:53
kyzya11
Ildar писал(а): Блин как на зло SES не загорается :(
И трогаться резко начинаешь дергает чуток.
Хотя на холостых прогазовывает идеально.
+ утром заводится нормально.
провода\свечи 100%
тоже самое было
для того что бы загорелся SES необходимо икс пропусков за игрик времени, а пока что эти значения не достигаются, чек не загорается
в скором времени начнет дергаться сильнее и сильнее, потом и чек загорится
в моем случае пробита была свеча, далее из за нее пробило уже провод ВВ, все из за плохого бензина
я бы поменял сразу и то и то

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 09 мар 2010, 13:54
поп69
у меня примерно также. тысяч 5 назад менял свечи, провода ничего не изменилось, поленился снять форсунки чтоб их почистили да погоняли на стенде, теперь грешу на них, как потеплеет займусь ими.

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 10 мар 2010, 16:32
Ildar
Поменяли свечи, прокладки, и провода. Вроди все встало на свои места. :) Двигатель другой.
три свечи пробиты, и провода тоже местами. Охренеть.

(Теперь слез с гранаты пыльник внешний,,,, :), хер знает сколько так ездил, смазку затолкали, хомут затянули)
И пыльник на маятнике раздолбило, маятник реставрированный. Ппц. Машинка удивляет :)

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 10 мар 2010, 18:34
aad
Ildar писал(а):(Теперь слез с гранаты пыльник внешний,,,,, смазку затолкали, хомут затянули)
Нужно было бензиком промыть еще. У меня в эту зиму сразу оба наружных пыльника порвало совсем. Все разбирали, мыли... Масло из под фильтра давило... Зима... :)

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 10 мар 2010, 18:58
rik69
aad писал(а):
Ildar писал(а):(Теперь слез с гранаты пыльник внешний,,,,, смазку затолкали, хомут затянули)
Нужно было бензиком промыть еще. У меня в эту зиму сразу оба наружных пыльника порвало совсем. Все разбирали, мыли... Масло из под фильтра давило... Зима... :)
приветствую коллега..
где ремонтируешься, если не секрет

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 10 мар 2010, 20:34
aad
rik69 писал(а):приветствую коллега..
где ремонтируешься, если не секрет
Привет! По ходовой в альтаире (там кулибины есть с заднего двора). По двигу - Ниссан центр. По мелочам (например печку поменять) - сам. :D

Re: Нестабильная работа в различных режимах

Добавлено: 10 мар 2010, 21:22
rik69
Привет! По ходовой в альтаире (там кулибины есть с заднего двора). По двигу - Ниссан центр. По мелочам (например печку поменять) - сам.

угу..спасибо, земляк