Страница 1 из 1
Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 04 мар 2010, 08:25
Ildar
Может кто сталкивался, двигатель начал нестабильно работать когда останавливаюсь и держу тормоз на D (стоянка на светофоре) , подергивается, и обороты чуток прыгают. Если поставить на N то вроди стабильно.
И просто на холостых тоже вибрация, как будто с перебоями работает. Не всегда.
И несильно начала дергаться при спокойном разгоне от 40 до 60 км.ч
Топлиынй фильтр новый.
Свечам 30000 пробегу.
Масло не ест.
Диагностика ничего не показывает

. Типа все стабильно работает.
Я когда свечи менял, высоковольтные провода не поменял.
Может проблема из за них быть? И комп. не показал?
Воздушный фильтр новый.
Один мастер говорит, надо топливную систему чистить

+ помоему началось после того, как машина без аккумулятора стояла два дня.
Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 04 мар 2010, 09:30
Biman
Ildar писал(а):
Я когда свечи менял, высоковольтные провода не поменял.
Может проблема из за них быть? И комп. не показал?
У меня из-за проводов подергивалась. Но Service Engine Soon потом загорался.
Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 04 мар 2010, 11:25
aad
Ildar писал(а):+ помоему началось после того, как машина без аккумулятора стояла два дня.
Пару дней покатайся, может просто адаптируется... У меня тоже на D слегка обороты прыгают. В любом случае, пока SES не горит, катайся. Поскольку диапазон 40-60 кмч наиболее часто используемый, мог износиться в этом месте датчик положения др. заслонки (так по-моему).
А что за мастер посоветовал т. систему чистить?
Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 04 мар 2010, 11:46
Ildar
aad писал(а):Ildar писал(а):+ помоему началось после того, как машина без аккумулятора стояла два дня.
Пару дней покатайся, может просто адаптируется... У меня тоже на D слегка обороты прыгают. В любом случае, пока SES не горит, катайся. Поскольку диапазон 40-60 кмч наиболее часто используемый, мог износиться в этом месте датчик положения др. заслонки (так по-моему).
А что за мастер посоветовал т. систему чистить?
Да чистить топливную систему. Но мне кажется не в ней проблема. На парковке то нормально работает двигатель.
А после снятия аккума, уже месяц езжу.

Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 04 мар 2010, 19:03
aad
Понятно. Проблема плавающая... весь мозг себе снесешь... В ниссан центр съезди. Там Саша, в боксе диагностики. Много знает и умеет. Я вот забил на это. Расход в норме, лампы не горят.

Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 05 мар 2010, 06:52
Dimonic
Было так же, плавали обороты и при нормальном (неинтенсивном) разгоне вроде как «захлебывалась», а когда включал кондер то вообще стрелка тахометра плясала – SES не загоралась. Поменял провода и свечи все прошло.
Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 08 мар 2010, 09:06
Ildar
Свечи еще 20 тыс. не проехали. Иридиум оригинал ставил.
Провода блин вот смысл есть менять или нет?

Цена ориг. 35000тг. (7000 руб)
Бензин другой залил, вроди при разгоне не дергается особо.
Но при остановке на D двигатель ужастно работает. Скидываю на N нормально.
Блин как на зло SES не загорается

И трогаться резко начинаешь дергает чуток.
Хотя на холостых прогазовывает идеально.
+ утром заводится нормально.
Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 08 мар 2010, 12:40
aad
Ildar писал(а):Свечам 30000 пробегу..
Ildar писал(а):Свечи еще 20 тыс. не проехали.

Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 08 мар 2010, 23:54
Ildar
aad писал(а):Ildar писал(а):Свечам 30000 пробегу..
Ildar писал(а):Свечи еще 20 тыс. не проехали.


Сорри, образно сказал. Примерно . Потом в записи глянул.
Вобщем проблема так и осталась, но после заправки 96-ым , вроди улучшения есть.
Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 09 мар 2010, 00:02
RAZE
Ildar писал(а):Свечи еще 20 тыс. не проехали. Иридиум оригинал ставил.
Провода блин вот смысл есть менять или нет?

Цена ориг. 35000тг. (7000 руб)
Бензин другой залил, вроди при разгоне не дергается особо.
Но при остановке на D двигатель ужастно работает. Скидываю на N нормально.
Блин как на зло SES не загорается

И трогаться резко начинаешь дергает чуток.
Хотя на холостых прогазовывает идеально.
+ утром заводится нормально.
Новерняка скоро лямбда(кислородный датчик) накроется.
А лампочка SES рабочая,неперегоревшая?
Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 09 мар 2010, 00:53
kyzya11
Ildar писал(а):
Блин как на зло SES не загорается

И трогаться резко начинаешь дергает чуток.
Хотя на холостых прогазовывает идеально.
+ утром заводится нормально.
провода\свечи 100%
тоже самое было
для того что бы загорелся SES необходимо икс пропусков за игрик времени, а пока что эти значения не достигаются, чек не загорается
в скором времени начнет дергаться сильнее и сильнее, потом и чек загорится
в моем случае пробита была свеча, далее из за нее пробило уже провод ВВ, все из за плохого бензина
я бы поменял сразу и то и то
Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 09 мар 2010, 13:54
поп69
у меня примерно также. тысяч 5 назад менял свечи, провода ничего не изменилось, поленился снять форсунки чтоб их почистили да погоняли на стенде, теперь грешу на них, как потеплеет займусь ими.
Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 10 мар 2010, 16:32
Ildar
Поменяли свечи, прокладки, и провода. Вроди все встало на свои места.

Двигатель другой.
три свечи пробиты, и провода тоже местами. Охренеть.
(Теперь слез с гранаты пыльник внешний,,,,

, хер знает сколько так ездил, смазку затолкали, хомут затянули)
И пыльник на маятнике раздолбило, маятник реставрированный. Ппц. Машинка удивляет

Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 10 мар 2010, 18:34
aad
Ildar писал(а):(Теперь слез с гранаты пыльник внешний,,,,, смазку затолкали, хомут затянули)
Нужно было бензиком промыть еще. У меня в эту зиму сразу оба наружных пыльника порвало совсем. Все разбирали, мыли... Масло из под фильтра давило... Зима...

Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 10 мар 2010, 18:58
rik69
aad писал(а):Ildar писал(а):(Теперь слез с гранаты пыльник внешний,,,,, смазку затолкали, хомут затянули)
Нужно было бензиком промыть еще. У меня в эту зиму сразу оба наружных пыльника порвало совсем. Все разбирали, мыли... Масло из под фильтра давило... Зима...

приветствую коллега..
где ремонтируешься, если не секрет
Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 10 мар 2010, 20:34
aad
rik69 писал(а):приветствую коллега..
где ремонтируешься, если не секрет
Привет! По ходовой в альтаире (там кулибины есть с заднего двора). По двигу - Ниссан центр. По мелочам (например печку поменять) - сам.

Re: Нестабильная работа в различных режимах
Добавлено: 10 мар 2010, 21:22
rik69
Привет! По ходовой в альтаире (там кулибины есть с заднего двора). По двигу - Ниссан центр. По мелочам (например печку поменять) - сам.
угу..спасибо, земляк