Странные шумы при работе раздатки в 4х4

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Странные шумы при работе раздатки в 4х4

Сообщение RedStorm »

Приветик всем

Вот такая возникла проблема
При включенном полном приводе шумит раздатка и идет не слабая детонация. Едешь на ровном газу вроде все нормально - начинаешь подгазовывать гудит и трясется. Раньше к этим симптомам можно было бы добавить подскрыпывание при трогании но сейчас этот звук пропал.

А началось это так. Летом шел по дождливой трассе в полноприводном режиме. При откчлючении моста получил сильный рывок в право. Заклинило правое переднее колесо. Раздатка не переключалась ни в одно положение а только надрывно скрипела. Снятие хабов устранило клин. И все работало как и раньше, но вот только свист, гул и детонация появились.

Какие будут мнения ?

PS: вторая опора коробки (кольцевая резиночка) у меня разбита
все остальное вроде бы в поряде.

PPS: Раздатка СуперСелект
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

А раздатка ли? точно не мост передний? похожая фигня была когда рассыпался подшипник в переднем мосту и масла осталось полстакана. Хабы и раздат.коробка вроде как и не связаны напрямую. Хотя, у меня парт тайм, может на селекте и другая система.
Не слизались ли шлицы на гранате вследствие клина хаба? При подгазовке может и скакать как лошадь.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

ХЗ

Сообщение RedStorm »

У меня передний мост от пат-тайма + заглушки вместо хабов. То есть полуоси, дифференциал, и кардан вращаются постоянно, Разница только в режимах - холостой и под нагрузкой - зависит от раздатки
Гранаты вроде бы в порядке
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Под нагрузкой и вхолостую - разные вещи. У меня тоже стоят заглушки. Проверить можно так - отсоединить кардан и врубить полный привод - если симптомы те же, либо межосевому кирдык, либо цепи(не буду утверждать, раздатка вещь хитрая, может подшипничек или какая шестерня люфтит). По крайней мере мою тряску и подвывание вычислили именно таким образом. Как еще вариант тряски и щелчков - поймавшая клина крестовина. Возможно рассуждения несколько дилетанские - но стоял над душой мастеров, когда моего пыжа препарировали. Все услышанные варианты я и озвучил. :)
Удачи! Когда докопаешься - расскажи где собака порылась, для общего развития.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Я бы начал смотреть с переднего моста.
Если есть возможность вывесить на подъемнике (или просто вывесить все колеса) то так слушать удобнеей, заодно открутить передний кардан и так наверняка проверить раздатку.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»