Потек Масленный радиатор

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Shpuntik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 фев 2005, 22:35
Откуда: Внуково
Контактная информация:

Потек Масленный радиатор

Сообщение Shpuntik »

В субботу после недолгой поездки заметил лужу масла под мордой,вскрытие показало что появилась трещина в по резьбе крепления нижней трубки масленного радиатора. Звонок в екзист обозначил цену проблемы в 18 300руб через 2 недели, в Рольфе-33 000руб за 2 дня...... Обозначилась глобальная Ж... в предверии праздников....... Взял на разборке радиатор от П2, он чуть больше и крепления в зеркальном отображении....НО главное ПОДХОДЯТ ПЕРЕПУСКНЫЕ БОЛТЫ.....
Делать нечего - начал колхозить:
Обрезал болгаркой двойное крепление на половину, просверлил отверстие под болт от старого радиатора
Изображение
Срезал петли крепления со старого радиатора и приклепал на новый по месту (на нерабочий каркас)
Изображение
Поскольку радиатор от П2 на 2 см шире, пришлось в металическом кожухе "карлсона" сверлить два отверстия под болты с гайкой
Изображение
Встал как родной. Затраты: 2 000 - за бе/ушный радиатор от П2+800руб новые шайбы-прокладки + 20 минут работы
Изображение
Последний раз редактировалось Shpuntik 05 мар 2010, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2,5 4D56,2001г, подвеска OME,"Лыжа", БФГудрич 32"МТ2,Шнорхель,Хай-джек, ГабажнеГ с люстрой,СэндТраки,БамперЪ+Ransey8500.
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Потек Масленный радиатор

Сообщение mehanik »

давай фото!
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Re: Потек Масленный радиатор

Сообщение Troglodytes »

красавчег )))
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Потек Масленный радиатор

Сообщение Sfinks »

Многие глушат этот редиатор, перекрывают заглушками прямо от мотора. Патрубки выкидывыют напрочь. Обосновывают сей поступок ненадобностью охлаждения масла. Т.е. если Вы не гояетесь на гонках и не выжимаете из своего МПСа по 150 км/ч по 5-6 часов кряду (это всё про дизель, про бензинку не скажу), то масло в радиатор деже не поступает, т.к. клапан ен открывается. Вобщем Х.З., но у меня текли патрубки того самого радиатора, когда их искал, то и выяснил эти обстоятельства, типа они нах никому не нужны, поэтому тока под заказ и очень дорого. В итоге я не рискнул выкинуть опцию охлаждения масла, и сделал патрубки в Гидросканде. Дёшево и за 20 минут. Но если бы вопрос встал по радику, то наверное заглушил бы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Shpuntik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 фев 2005, 22:35
Откуда: Внуково
Контактная информация:

Re: Потек Масленный радиатор

Сообщение Shpuntik »

Первой мыслью тоже было заглушить нах и не париться но посовещавшись с мужиками в гаражах всеж решил колхозить так как по мнению общественности: столь маленькая мощность двигла на столь тяжОлой машине дает повышенную нагрузку, двигло работает в напряге - а посему масло охлаждать надо....(типа вот.......) :P
МПС 2,5 4D56,2001г, подвеска OME,"Лыжа", БФГудрич 32"МТ2,Шнорхель,Хай-джек, ГабажнеГ с люстрой,СэндТраки,БамперЪ+Ransey8500.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»