Страница 1 из 1

Потек Масленный радиатор

Добавлено: 05 мар 2010, 08:47
Shpuntik
В субботу после недолгой поездки заметил лужу масла под мордой,вскрытие показало что появилась трещина в по резьбе крепления нижней трубки масленного радиатора. Звонок в екзист обозначил цену проблемы в 18 300руб через 2 недели, в Рольфе-33 000руб за 2 дня...... Обозначилась глобальная Ж... в предверии праздников....... Взял на разборке радиатор от П2, он чуть больше и крепления в зеркальном отображении....НО главное ПОДХОДЯТ ПЕРЕПУСКНЫЕ БОЛТЫ.....
Делать нечего - начал колхозить:
Обрезал болгаркой двойное крепление на половину, просверлил отверстие под болт от старого радиатора
Изображение
Срезал петли крепления со старого радиатора и приклепал на новый по месту (на нерабочий каркас)
Изображение
Поскольку радиатор от П2 на 2 см шире, пришлось в металическом кожухе "карлсона" сверлить два отверстия под болты с гайкой
Изображение
Встал как родной. Затраты: 2 000 - за бе/ушный радиатор от П2+800руб новые шайбы-прокладки + 20 минут работы
Изображение

Re: Потек Масленный радиатор

Добавлено: 05 мар 2010, 09:15
mehanik
давай фото!

Re: Потек Масленный радиатор

Добавлено: 08 мар 2010, 06:41
Troglodytes
красавчег )))

Re: Потек Масленный радиатор

Добавлено: 08 мар 2010, 21:07
Sfinks
Многие глушат этот редиатор, перекрывают заглушками прямо от мотора. Патрубки выкидывыют напрочь. Обосновывают сей поступок ненадобностью охлаждения масла. Т.е. если Вы не гояетесь на гонках и не выжимаете из своего МПСа по 150 км/ч по 5-6 часов кряду (это всё про дизель, про бензинку не скажу), то масло в радиатор деже не поступает, т.к. клапан ен открывается. Вобщем Х.З., но у меня текли патрубки того самого радиатора, когда их искал, то и выяснил эти обстоятельства, типа они нах никому не нужны, поэтому тока под заказ и очень дорого. В итоге я не рискнул выкинуть опцию охлаждения масла, и сделал патрубки в Гидросканде. Дёшево и за 20 минут. Но если бы вопрос встал по радику, то наверное заглушил бы.

Re: Потек Масленный радиатор

Добавлено: 10 мар 2010, 07:30
Shpuntik
Первой мыслью тоже было заглушить нах и не париться но посовещавшись с мужиками в гаражах всеж решил колхозить так как по мнению общественности: столь маленькая мощность двигла на столь тяжОлой машине дает повышенную нагрузку, двигло работает в напряге - а посему масло охлаждать надо....(типа вот.......) :P