Холодный 4М40 бренчит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Холодный 4М40 бренчит.
Купил Пыжа два года тому назад. Обратил внимание на такую вещ, после заводки холодного двигателя, секунд через 30 появляется бренчание где-то спереди, которое пропадало минут через 5. Дальше двигатель работал мягко на всех оборотах. Прежний хозяин сказал,что у него это было всегда. Вскрыв кл. крышку ничего подозрительного не нашел. На этом успокоился. А недавно случились проблемы с ТНВД (об них я писал). Местные Кулибины поколдовав устранили неисправность (правда не сказав, что с ним случилось, сказали только ,что-то в механике насоса.) После этого бренчание стало появлятся под нагрузкой. Мастера сказали неисправен плунжер натяжителя цепи. Так ли это. И как это исправить? С уважением Олег.
Re: Холодный 4М40 бренчит.
Машина два с половиной года как пригнана из Германии ,1999 года выпуска если верить спидометру, на нем 218000 км.wersa писал(а):пробег какой?
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Холодный 4М40 бренчит.
Похоже на цепь.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: Холодный 4М40 бренчит.
Я понимаю, что бренчит цепь, но почему? Цепь не вытянута. Совмещаю риску на шкиве кол.вала с установочной меткой "О" на кр. каспред шестерен, выемка на шестигранной части распред вала находится строго в верху. Значит цепь не вытянута? Иначе выемка сместилась бы в сторону. Натяжитель и успокоитель видимых повреждений не имеют. Остается плунжер натяжителя. Но, что с ним? Может быть я что-то не так понимаю? Подскажите кто сможет. Заранее спасибо.Kesov писал(а):Похоже на цепь.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Холодный 4М40 бренчит.
Олег таким образом ты вытянутость цепи не определишь (по меткам). Проверяется по растоянию межу щепью в самой узкой части.Oleg003 писал(а):Я понимаю, что бренчит цепь, но почему? Цепь не вытянута. Совмещаю риску на шкиве кол.вала с установочной меткой "О" на кр. каспред шестерен, выемка на шестигранной части распред вала находится строго в верху. Значит цепь не вытянута? Иначе выемка сместилась бы в сторону. Натяжитель и успокоитель видимых повреждений не имеют. Остается плунжер натяжителя. Но, что с ним? Может быть я что-то не так понимаю? Подскажите кто сможет. Заранее спасибо.Kesov писал(а):Похоже на цепь.
В общем, иди в поиcк. Там всё сказано, а ещё звук может быть от неисправного башмака натяжителя или от успокоителя цепи.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Холодный 4М40 бренчит.
а не могет быть неправильно выставлен угол опережения впрыска? особенно после ремонта ТНВД.....двигатель то с электроникой, али без?
еще такое было: после замены прокладки клап.крышки перепутали местами две тоненькие трубочки, подходящие к ней(с ЕГР) - тяга просела очень заметно и появился аж звон при резкой подаче газа.
еще такое было: после замены прокладки клап.крышки перепутали местами две тоненькие трубочки, подходящие к ней(с ЕГР) - тяга просела очень заметно и появился аж звон при резкой подаче газа.
"Броневичок"
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Холодный 4М40 бренчит.
Бренчать на холодную может от воздуха в форсунках. нужно для начала прокачать воздуз в системе питания, а потом потом смотреть цепь и остальные сложные вещи.
П-2 1994г. 4М40
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Холодный 4М40 бренчит.
да тоже похожее наблюдал бывает даж на стук больше похоже нежели на цепь
откуда так и не понял
цепь подношена
весной надо менять но на натяжители еще 2-3 щелчка осталось мало конечно но цепь не должно вроде щелестеть
и очень похоже на стук ТНВД (когда воздух в него попадает обычно стучит)
мож сальник ТНВД на подходе...
откуда так и не понял
цепь подношена
весной надо менять но на натяжители еще 2-3 щелчка осталось мало конечно но цепь не должно вроде щелестеть
и очень похоже на стук ТНВД (когда воздух в него попадает обычно стучит)
мож сальник ТНВД на подходе...
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Re: Холодный 4М40 бренчит.
Сегодня замерил зазор в цепи, намерил чуть больше 9мм. где-то 9,5мм. Наверно все-же бренчит она родимая. Конечно не хотелось бы, но видимо придется ее менять. Спасибо за совет.dema писал(а):Олег таким образом ты вытянутость цепи не определишь (по меткам). Проверяется по растоянию межу щепью в самой узкой части.Oleg003 писал(а):Я понимаю, что бренчит цепь, но почему? Цепь не вытянута. Совмещаю риску на шкиве кол.вала с установочной меткой "О" на кр. каспред шестерен, выемка на шестигранной части распред вала находится строго в верху. Значит цепь не вытянута? Иначе выемка сместилась бы в сторону. Натяжитель и успокоитель видимых повреждений не имеют. Остается плунжер натяжителя. Но, что с ним? Может быть я что-то не так понимаю? Подскажите кто сможет. Заранее спасибо.Kesov писал(а):Похоже на цепь.
В общем, иди в поиcк. Там всё сказано, а ещё звук может быть от неисправного башмака натяжителя или от успокоителя цепи.
Re: Холодный 4М40 бренчит.
Ну, свою я цепь не смотрел, а бренчание в холода есть. У меня с клапанов, я думаю, после прогрева работает нормально. Без бренчания.
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.