Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение PeterK_83 »

Добрый день уважаемые паджероводы!
Предисловие.Вчера закончил работу над лифом кузова... Оказывается много чего пришлось переделать.
Собственно после чего появилась неприятная неисправность: Переводим селектор в положение D, как и положено плавное переключение. Перевожу ручку в положение R и тут же получаю пинок и удар по всей трансмисии. :shock:
В ч ем может быть причина? оторвались провода с какого-либо датчика или трындец коробки(что маловероятно)?

Заранее благодарен.
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение ZILLA »

PeterK_83, интересно. А до лифта не было точно? Неплохобы коробку к сканеру подключить и поглядеть что пишет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение SG74 »

На самом деле странно, может и до лифта было, просто не обращали внимания. Такое может быть если есть, люфт в крестовинах, или , что более вероятно в редукторе моста. Но при боди лифте, а насколько я понял, вы подняли кузов поставками, в трансмиссии ни чего не меняется. То есть, углы карданов не изменились, просто кузов относительно рамы стал выше и всё. Коробка, раздатка, карданы, мосты, как были до лифта, так и остались, ни чего не поменялось. Вот если лифт подвески, тогда возможны варианты...
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение PeterK_83 »

В том то дело что с подвеской и трансмиссией ничего не делал... До этого точно такого не было, такое не заметь сложно. Люфт в редукторе АКПП был бы заметен и на включении передачи D, а тут только на R. Параллельно с бодиком менял патрубки печки радиатора, пришлось разбирать верхнюю часть двигателя (снимал полностью впускной коллектор). Двигатель 6G74. Возможно ли где-то обрыв провода с какого либо датчика?
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение dudekewl »

Так бывает, когда машина стоит в горочку на паркинге.. Надо ставить на D на ручник, а уж потом на P.
Ну а если на ровном месте - то какая-то лажа конечно.
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение DrFobos »

У меня ,как то ,была подобная херь когда , тросик акселератора был сильно натянут , приехал диагностировать коробку , а мне просто тросик чуть ослабили и удары прекратились .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение PeterK_83 »

DrFobos писал(а):У меня ,как то ,была подобная херь когда , тросик акселератора был сильно натянут , приехал диагностировать коробку , а мне просто тросик чуть ослабили и удары прекратились .
Ок. Спасибо! попробую ослабить тросик. Как раз впусконой коллектор снимал, может тросик неправильно прикрутил и натянул.
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение ZILLA »

PeterK_83, проверьте ход троса управления акпп. Должен ходить легко и без закусывания. Прежде чем ослаблять - проверьте регулировку троса.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение PeterK_83 »

ZILLA писал(а):PeterK_83, проверьте ход троса управления акпп. Должен ходить легко и без закусывания. Прежде чем ослаблять - проверьте регулировку троса.
Спасибо за совет. Пока еще ничего не регулировал, займусь на выходных
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение Krechet »

PeterK_83, видимо у нас с тобой одинаковые болячки всегда вылазят)))) такая же фигня с включением задней, тоже на тросик грешу... есть у меня ещё и рывок при переключении с первой на вторую.... и вопрос ламера)) где этот тросик находится? :D
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение PeterK_83 »

Гыы... У меня тоже есть рывок с первой на вторую передачу )))
На сколько я понимаю проверить тросик на наличия закусывания можно из салона. Предварительно сняв пластиковую консоль с тоннеля.
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение Xимера »

Вот и у меня рывок с D на R и при включении 2-ой...
В камасутре как-то мудрёно регулировка описана, может кто попроще и поподробней?
Тросов на дросселе у меня 2 (круиза нет).
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
biger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение biger »

Один вариант регулировка тросика АКПП возможно он поднатянулся после лифта.
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение SergeyKo69 »

У меня тоже самое, но при переключении на D. Интересно вопрос решился у автора или нет ?
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R

Сообщение mike »

попробуйте поставить машинку на ручник и попереключать если удары снизятся то ишите проблему в задних тормозах а именно после лифта нужно отрегулировать колдун на другой угол работы..........
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»