Страница 1 из 1
Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 06 мар 2010, 19:22
PeterK_83
Добрый день уважаемые паджероводы!
Предисловие.Вчера закончил работу над лифом кузова... Оказывается много чего пришлось переделать.
Собственно после чего появилась неприятная неисправность: Переводим селектор в положение D, как и положено плавное переключение. Перевожу ручку в положение R и тут же получаю пинок и удар по всей трансмисии.
В ч ем может быть причина? оторвались провода с какого-либо датчика или трындец коробки(что маловероятно)?
Заранее благодарен.
Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 06 мар 2010, 22:53
ZILLA
PeterK_83, интересно. А до лифта не было точно? Неплохобы коробку к сканеру подключить и поглядеть что пишет.
Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 07 мар 2010, 01:03
SG74
На самом деле странно, может и до лифта было, просто не обращали внимания. Такое может быть если есть, люфт в крестовинах, или , что более вероятно в редукторе моста. Но при боди лифте, а насколько я понял, вы подняли кузов поставками, в трансмиссии ни чего не меняется. То есть, углы карданов не изменились, просто кузов относительно рамы стал выше и всё. Коробка, раздатка, карданы, мосты, как были до лифта, так и остались, ни чего не поменялось. Вот если лифт подвески, тогда возможны варианты...
Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 07 мар 2010, 06:50
PeterK_83
В том то дело что с подвеской и трансмиссией ничего не делал... До этого точно такого не было, такое не заметь сложно. Люфт в редукторе АКПП был бы заметен и на включении передачи D, а тут только на R. Параллельно с бодиком менял патрубки печки радиатора, пришлось разбирать верхнюю часть двигателя (снимал полностью впускной коллектор). Двигатель 6G74. Возможно ли где-то обрыв провода с какого либо датчика?
Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 08 мар 2010, 14:48
dudekewl
Так бывает, когда машина стоит в горочку на паркинге.. Надо ставить на D на ручник, а уж потом на P.
Ну а если на ровном месте - то какая-то лажа конечно.
Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 08 мар 2010, 18:25
DrFobos
У меня ,как то ,была подобная херь когда , тросик акселератора был сильно натянут , приехал диагностировать коробку , а мне просто тросик чуть ослабили и удары прекратились .
Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 09 мар 2010, 06:14
PeterK_83
DrFobos писал(а):У меня ,как то ,была подобная херь когда , тросик акселератора был сильно натянут , приехал диагностировать коробку , а мне просто тросик чуть ослабили и удары прекратились .
Ок. Спасибо! попробую ослабить тросик. Как раз впусконой коллектор снимал, может тросик неправильно прикрутил и натянул.
Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 09 мар 2010, 11:58
ZILLA
PeterK_83, проверьте ход троса управления акпп. Должен ходить легко и без закусывания. Прежде чем ослаблять - проверьте регулировку троса.
Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 12 мар 2010, 09:06
PeterK_83
ZILLA писал(а):PeterK_83, проверьте ход троса управления акпп. Должен ходить легко и без закусывания. Прежде чем ослаблять - проверьте регулировку троса.
Спасибо за совет. Пока еще ничего не регулировал, займусь на выходных
Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 12 мар 2010, 12:03
Krechet
PeterK_83, видимо у нас с тобой одинаковые болячки всегда вылазят)))) такая же фигня с включением задней, тоже на тросик грешу... есть у меня ещё и рывок при переключении с первой на вторую.... и вопрос ламера)) где этот тросик находится?

Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 12 мар 2010, 13:21
PeterK_83
Гыы... У меня тоже есть рывок с первой на вторую передачу )))
На сколько я понимаю проверить тросик на наличия закусывания можно из салона. Предварительно сняв пластиковую консоль с тоннеля.
Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 12 мар 2010, 14:39
Xимера
Вот и у меня рывок с D на R и при включении 2-ой...
В камасутре как-то мудрёно регулировка описана, может кто попроще и поподробней?
Тросов на дросселе у меня 2 (круиза нет).
Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 18 ноя 2010, 18:20
biger
Один вариант регулировка тросика АКПП возможно он поднатянулся после лифта.
Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 18 ноя 2010, 19:59
SergeyKo69
У меня тоже самое, но при переключении на D. Интересно вопрос решился у автора или нет ?
Re: Рывок при переключении селектора АКПП в режим R
Добавлено: 20 ноя 2010, 10:59
mike
попробуйте поставить машинку на ручник и попереключать если удары снизятся то ишите проблему в задних тормозах а именно после лифта нужно отрегулировать колдун на другой угол работы..........