вопрос по комутатору и регулятору холостого хода
Добавлено: 06 мар 2010, 21:28
Сразу оговорюсь я не технарь, просто среднеопытный пилот )))
При установке ГБО мастера малех схеровничали, видать неудобно было крепить форсунки, и открутили со своего места комутатор, он стал просто лежать на жгутах. При посещении диагностики другой мастер сильно ругался и сказал что если не вернуть комутатор на свое законное место то из-за перегрева ему может настать кирдык, т.к. железная планочка на которую он крепиться и которая в свою очередь крепиться к двигателю вроде как является как бы радиатором и занимается теплоотведением, в общем возник вопрос и прозьба:
1. Действительно коммутатор так сильно греется что ему нужно нечто вроде радиатора и эту роль может выполнять железная планка крепления к двигателю
2. Киньте фото или схему крепления этого комутатора, хоть убейте не могу вспомнить как он там крепился до установки ГБО и как выглядит эта шайтан-планочка которая умеет тепло отводить.
Вторая проблема, возникла похоже в регуляторе ХХ, т.к. реакции на включение нагрузок (печка, руль и особенно кондер) несколько отличаются от принятых, при нагрузке должно быть синхронное поднятие оборотов а потом их устаканиваение на нужном уровне, а тут сначала падают, (причем при кондее зачастую ваще глох), а потом потихоньку устаканиваются
Дроссельная заслонка вроде чистая, сам регулятор почистил (кисточкой в бензине побарахтал), в принципе на кондее глохнуть перестала, но обороты все равно проваливаются сильно, еще при заводке на теплую (но не горячую) пока педалью не топнешь долго не схватывает (на холодную и на горячую все ок)
В общем на регулятор ХХ похоже, но вопрос вот в чем, а может этот регулятор вот так чуть чуть сломаться, в смысле подклинивать, ведь если реакции есть, то от ЭБУ сигнал на него идет, так вот какой у него механический принцип работы, есть там что-нибудь что может приклинить.
При установке ГБО мастера малех схеровничали, видать неудобно было крепить форсунки, и открутили со своего места комутатор, он стал просто лежать на жгутах. При посещении диагностики другой мастер сильно ругался и сказал что если не вернуть комутатор на свое законное место то из-за перегрева ему может настать кирдык, т.к. железная планочка на которую он крепиться и которая в свою очередь крепиться к двигателю вроде как является как бы радиатором и занимается теплоотведением, в общем возник вопрос и прозьба:
1. Действительно коммутатор так сильно греется что ему нужно нечто вроде радиатора и эту роль может выполнять железная планка крепления к двигателю
2. Киньте фото или схему крепления этого комутатора, хоть убейте не могу вспомнить как он там крепился до установки ГБО и как выглядит эта шайтан-планочка которая умеет тепло отводить.
Вторая проблема, возникла похоже в регуляторе ХХ, т.к. реакции на включение нагрузок (печка, руль и особенно кондер) несколько отличаются от принятых, при нагрузке должно быть синхронное поднятие оборотов а потом их устаканиваение на нужном уровне, а тут сначала падают, (причем при кондее зачастую ваще глох), а потом потихоньку устаканиваются
Дроссельная заслонка вроде чистая, сам регулятор почистил (кисточкой в бензине побарахтал), в принципе на кондее глохнуть перестала, но обороты все равно проваливаются сильно, еще при заводке на теплую (но не горячую) пока педалью не топнешь долго не схватывает (на холодную и на горячую все ок)
В общем на регулятор ХХ похоже, но вопрос вот в чем, а может этот регулятор вот так чуть чуть сломаться, в смысле подклинивать, ведь если реакции есть, то от ЭБУ сигнал на него идет, так вот какой у него механический принцип работы, есть там что-нибудь что может приклинить.