Страница 1 из 1

вопрос по комутатору и регулятору холостого хода

Добавлено: 06 мар 2010, 21:28
mr1lexx
Сразу оговорюсь я не технарь, просто среднеопытный пилот )))
При установке ГБО мастера малех схеровничали, видать неудобно было крепить форсунки, и открутили со своего места комутатор, он стал просто лежать на жгутах. При посещении диагностики другой мастер сильно ругался и сказал что если не вернуть комутатор на свое законное место то из-за перегрева ему может настать кирдык, т.к. железная планочка на которую он крепиться и которая в свою очередь крепиться к двигателю вроде как является как бы радиатором и занимается теплоотведением, в общем возник вопрос и прозьба:
1. Действительно коммутатор так сильно греется что ему нужно нечто вроде радиатора и эту роль может выполнять железная планка крепления к двигателю
2. Киньте фото или схему крепления этого комутатора, хоть убейте не могу вспомнить как он там крепился до установки ГБО и как выглядит эта шайтан-планочка которая умеет тепло отводить.

Вторая проблема, возникла похоже в регуляторе ХХ, т.к. реакции на включение нагрузок (печка, руль и особенно кондер) несколько отличаются от принятых, при нагрузке должно быть синхронное поднятие оборотов а потом их устаканиваение на нужном уровне, а тут сначала падают, (причем при кондее зачастую ваще глох), а потом потихоньку устаканиваются
Дроссельная заслонка вроде чистая, сам регулятор почистил (кисточкой в бензине побарахтал), в принципе на кондее глохнуть перестала, но обороты все равно проваливаются сильно, еще при заводке на теплую (но не горячую) пока педалью не топнешь долго не схватывает (на холодную и на горячую все ок)
В общем на регулятор ХХ похоже, но вопрос вот в чем, а может этот регулятор вот так чуть чуть сломаться, в смысле подклинивать, ведь если реакции есть, то от ЭБУ сигнал на него идет, так вот какой у него механический принцип работы, есть там что-нибудь что может приклинить.

Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода

Добавлено: 07 мар 2010, 13:15
kola
У меня тоже проявлялись очень похожие признаки(глох),после снятия клемы аккумулятора.Думаю у вас может быть дело в этом, потом проходит через какое то время.

Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода

Добавлено: 07 мар 2010, 14:12
mr1lexx
2kola
если вы про самообучение заслонки то тут я все варианты испробовал, улучшения незначительны

Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода

Добавлено: 07 мар 2010, 15:02
kola
А есть ли разница при работе на бензине и на газу?У меня могут целый день после снятия клемы АКБ очень низкие обороты быть на ХХ и глохнуть а потом все ОКЕЙ.Как у вас на газу машинка работает чек не загорался?Как расход?Сам недлю назад ГБО установил.

Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода

Добавлено: 09 мар 2010, 01:20
mr1lexx
на ХХ совершенно никакой разницы (тока в динамике на высоких оборотах и скорости тяга на газу похуже)

Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода

Добавлено: 15 мар 2010, 22:41
mr1lexx
ап

Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода

Добавлено: 16 мар 2010, 17:14
HiTEX
Скинь клемму ещё разок. Подключи , заведи и дай машине поработать минут 10-15 на холостом ходу. В это время нужно покрутить рулём, включить обогрев стёкол и несколько раз включить - выключить кондёр, ну чтоб мозг смог проанализировать ситуацию под нагрузками. И всё встанет на места своя

Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода

Добавлено: 26 апр 2010, 22:47
mr1lexx
странно, но похоже проблема с нагрузкой ушла, хотя заводится на теплую по прежнему только с нажатой педалью

Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода

Добавлено: 03 май 2010, 05:24
DenVer
Здесь много интересного http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8F
Во как длинно получилось!