Страница 1 из 1

Крип/свист из двигла на низких в JR

Добавлено: 28 окт 2005, 20:42
rz
Уважаемые форумчане, помогите разобраться в следующей проблеме.

На JR (103 тыс. пробега) периодически начал появляться неприятный и очень громкий скрип из двигателя на малых оборотах (особенно при трогании с места). При наборе 3000 оборотов скрип пропадает и не появляется до следующей остановки (следующего светофора то есть). Все кто слышал в один голос трубили что это ремень ГРМ и его надо поменять или подтянуть.

Так, как сей эффект проявлялся изредка, то сильно эту проблему решать я не спешил. Постепенно заказал все ремешки (их там три, в том числе ГРМ) и ролики к ним. Сегодня с утра сдал машинку на фирменное СТО Mitsubishi, где мне все эти ремешки и ролики поменяли. Когда забирал машину с СТО пытался проверить (вызвать этот эффект скрипа) - все ок, двигатель работал тихонько и чистенько (даже лучше чем когда либо). НО! Стоило мне оставить машину на улице на пару часов, как случилось нечто! Теперь у меня этот скрип вообще не проходит, машина дико визжит на каждом светофоре, и теряет приемистость при трогании (раньше то я резину палить мог с места), пока двигло не наберет 2500 - 3000 оборотов. Все это меня дико достает и настораживает, ездить стало невозможно! Кто нибудь, подскажите, что может быть еще такого в двигателе JR чего нужно поменять для устранения сего нехорошего эффекта ?

PS: Я немного поэкспериментировал и заметил интересную закономерность: если выключить фары ближнего/дальнего света, то скрип пропадает (в 90% случаев). Сей эффект повторяется стабильно! Такое ощущение, что что-то не так с генератором и он начинает визжать при подаче на него нагрузки при низких оборотах. Вот думаю, может быть какой подшипник испортился в генераторе и визжит ? Подобный звук у меня издавал вентилятор в печке зимой :-).

re

Добавлено: 28 окт 2005, 21:28
SNOOPER
Ремень генератора не натянут 8)

Re: re

Добавлено: 28 окт 2005, 22:12
rz
SNOOPER писал(а):Ремень генератора не натянут 8)
Поеду завтра на это "фирменное" СТО права качать, пусть разбираются и натягивают кого попало.

Добавлено: 29 окт 2005, 11:06
SergK
Если только свист на ХХ при включенных фарах+стопах - то натяжка ремня (новый на старых ручьях усаживается достаточно быстро),
а вот если скрип->свист->скрип (поначалу на холодную, а со временем и на горячую) - то это скорее всего подшипник помпы (у меня вообще в итоге затрещала в прошлом году на морозе, но не потекла) проверь люфты не снимая ремня, как на помпе так и на генераторе,
еще не помешает осмотреть уплотнение подшипника вязкомуфты вентилятора (попадалось заклинивание на некоторых JR, или выдавливание уплотнения с разрушением сепаратора - в частности на моем и еще на нескольких только привезенных).

Добавлено: 29 окт 2005, 20:06
Chairman
Подъезжай - посмотрим. Я не автослесарь, но кое-какой опыт есть.
Есть шанс, что скрип идентифицируем :)

Добавлено: 30 окт 2005, 15:55
rz
Chairman писал(а):Подъезжай - посмотрим. Я не автослесарь, но кое-какой опыт есть.
Есть шанс, что скрип идентифицируем :)
Кинь пожалуйста CMC на 74-94-95, когда и куда подьезжать.

Добавлено: 31 окт 2005, 08:10
JR
На СТО надо езхать, где менял.
Ролики при замене ГРМ менял?
Остальные ремни с роликом гидроча менял?
Генератор, помпу проверял?
Пропала приемистость - неправильно установлен ремень ГРМ (фазы газораспределеия)

Добавлено: 31 окт 2005, 08:17
JR
Извини, ты ролики менял. Прочитал повторно.:-)
Визжать могут подшипники гернератора или помпы.
Скорее всего генератора.
Я сам недавно поменял все ремни и ролики. Сразу после замены появился гул подшипника генератора. Очень редко, сразу после заведения холодного двигателя, подшипник чуть посвистывает на холостых. Непродолжительно. Ремни натянуты в норме. Включение света наоборот свист усиливает.
Правда последние две недели свиста не наблюдал.
Все равно узнал сколько стоят подшипники - оригиналы (около 400 ре каждый). Очень хотелось бы найти отечественные заменители. Наверняка они раза 4 будут дешевле и не чем не хуже.
Кстати, насчет роликов и ремней. Ты оригиналы брал?

Добавлено: 01 ноя 2005, 07:55
rz
Вобщем сгонял я свою машинку на СТО, на котором ремни меняли, обьяснил суть проблемы. Пофиксили за 20 минут, денег не взяли. Механик, сказал, что ремешки новые, растянулись и их после замены через пару дней надо обязательно подтянуть. Пока все ок, при езде ничего не свистит (хотя утром при зажигании чуток свист раздается, секунды на 2). Надеюсь, что проблема пофиксилась (три раза тьфу).

Ремешки и ролики новые и оригинальные, заказывал из японии через местную фирмешку.

Спасибо всем откликнувшимся за советы. Кстати, мне тут подсказали способ выяснения какой ремень скрипит - намазать его канифолем.

Добавлено: 01 ноя 2005, 09:14
JR
Кто тебе это посоветовал, пустиь себе мозки канифолит

Добавлено: 01 ноя 2005, 11:16
rz
brok писал(а):Кто тебе это посоветовал, пустиь себе мозки канифолит
Посоветовали все те же мезаники на СТО. Это не панацея, а всего лишь способ узнать какой ремешек свистит. Как канифоль влияет на состояние ремня я не знаю, но не думаю, что ему от этого должно быть сильно плохо, просто он будет меньше проскальзывать, но это не на долго, так как канифоль расплавится и испариться.

Добавлено: 01 ноя 2005, 15:19
SergK
...Канифоль
:)
А случаем ложку горчицы в радиатор они не советуют, типа заместо "STOP LEAK".

Есть такая вещь - "BELT GRIP", в тюбике черная типа ваксы, выдавливаешь около сантиметра и мажешь на ремень (на рабочую сторону), дальше само размазывается по ремню при работе,
пару раз в год, рекомендую (9 лет уже пользуюсь), хотя для нового ремня ни к чему.

А вот всякие спреи типа для того же (устранение проскальзывания) - вот это действительно хрень (имхо).