Страница 1 из 1
?. Как отключить форсунки на Паджеро 3л/12кл
Добавлено: 29 окт 2005, 09:13
Grandzj
Есть ли там ПОСЛЕ разъема, т.е. уже идущий непосредственно на форсунки, провод, который если перерезать, то машина не заведется? По схеме таковым виделся красно-черный, но его обрезание привело только к неустойчивой работе, но двиг все равно заводился. И еще вопрос - при неисправности какого датчика машина не заведется?
rvdku@mail.ru
Добавлено: 01 ноя 2005, 10:42
Rekardo
Конечно при отключении одной форсунки двигатель будет работать неустойчиво!
Отключай моторчик холостого хода. Вот действительно плохо когда он не работает...
Re: ?Как отключить форсунки на Паджеро 3л/12кл
Добавлено: 01 ноя 2005, 14:28
Grandzj
Невнимательно читаешь - я отключал общий провод, который идет на все форсунки, а не на одну. А мотор холостого хода влияет только на холостой ход, а мне надо чтобы машина не заводилась вообще
Добавлено: 01 ноя 2005, 17:07
DIMA GT
Даю наводку
датчик положения кленвала.
Добавлено: 01 ноя 2005, 17:11
Grandzj
Об этом я думал в первую очередь, но так и не смог найти, где к нему провода идут. На рисунке примерно ясно - где-то спереди-внизу. а на моторе никак. Может есть фотка какая ну или еще как с ориентируй?
Добавлено: 01 ноя 2005, 17:51
DIMA GT
вот разьем, сам датчик стоит на передней крышке коленвала

Добавлено: 02 ноя 2005, 09:43
Grandzj
не совсем понятно, но схожу посмотрю, спасибо
Добавлено: 02 ноя 2005, 10:51
Влад на Pajero
DIMA GT писал(а):вот разьем, сам датчик стоит на передней крышке коленвала
Эта картинка с 3л двигателя 24клапана. Поэтому тебе и непонятно. У 12кл. может быть другое расположение. Точно не знаю.
Добавлено: 02 ноя 2005, 11:44
Grandzj
Вот где собака порылась! У меня такого разъема нет, в этом и проблемма. Где-то он запрятан
Добавлено: 02 ноя 2005, 16:11
DIMA GT
Эта картинка с 12 клапанного 6G72. устанавливаемого на Pajero-Sport