Еду еду, никого не трогаю, остановился - замигал чек, то что с красной масленкой
Поехал - чек пропал.
Ну думаю глюки - а нет - на следующем светофоре таже байда
Поексперементировал - закономерности следующие:
1. пока машина холодная - чек не горит
2. когда в полождение N коробка - чек не горит
3. когда машина едет - чек не горит
4. когда стоит машина на D или на Р - чек МЕРЦАЕТ
5. установка машины под разными углами к земле - нет реакции
6. подлив масла 1 литр - нет реакции. масло к замене близится уже. 7300 км отъездил. Масло на щупе черное но по уровню - оно там есть. Последняя замена 2 мес назад.
В етой связи - вопрос - кто занет чего ето за байда ?
Чек "давление масла" МЕРЦАЕТ !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Чек "давление масла" МЕРЦАЕТ !!!
Так что то непонятно все написано...Мерцает все таки чек(пиктограмма двигателя) или мигает масленка...или и то и другое вместе...
Если мигает чек то считать ошибки и потом ошибки в студию...только чек обычно горит а не мерцает...
Если мигает масленка то это свидетельствует о низком давлении масла в системе...Тут уж может быть несколько причин...от банального выхода из строя самого датчика давления до износа маслонасоса ....вкладышей...турбины...и еще куча всяких причин....Я бы начал с масляного датчика давления...
Если мигает чек то считать ошибки и потом ошибки в студию...только чек обычно горит а не мерцает...
Если мигает масленка то это свидетельствует о низком давлении масла в системе...Тут уж может быть несколько причин...от банального выхода из строя самого датчика давления до износа маслонасоса ....вкладышей...турбины...и еще куча всяких причин....Я бы начал с масляного датчика давления...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чек "давление масла" МЕРЦАЕТ !!!
Ихмо-провода в оплетке замыкают-у меня похожая байда была-только у вас жгут другой видать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=51877
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=51877
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Re: Чек "давление масла" МЕРЦАЕТ !!!
мне офицалы сказли что либо масленный насос либо масленный датчик -
поменяю датчик а там решим
поменяю датчик а там решим

Pajero III 2005 TDI
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чек "давление масла" МЕРЦАЕТ !!!
Вы сами говорите что это связано с ручкой акпп-явное замыкание цепей
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Чек "давление масла" МЕРЦАЕТ !!!
Проверить давление масла манометром. Если давление норма, менять датчик, если маленькое- менять маслонасос или
шлифануть насос по торцу.
шлифануть насос по торцу.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t