Китайские подделки Safari

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Китайские подделки Safari

Сообщение BAlex »

Дышите свободней с воздухозаборниками Safari!

Компания Safari занимается производством воздухозаборников уже много лет. За эти годы шноркели Safari заработали репутацию абсолютно надежной защиты двигателя автомобиля от повреждений, вызванных попаданием грязи или воды, и люди им полностью доверяют.

Изображение

Пока еще наши клиенты не сталкивались с проблемой копий шноркелей низкого качества китайского производства.

К сожалению, в 2009 г. на рынке появилось большое количество копий воздухозаборников. Они выглядят в точности как шноркели Safari. В связи с тем, что наши клиенты никогда раньше не сталкивались с подобной продукцией низкого качества, произведенной в Китае из низкосортного материала, возникла необходимость прояснить ряд моментов.

Шноркели Safari производятся из австралийского пластика с рядом специальных добавок.

Воздухозаборники Safari производятся в Австралии из пластика местного производства, который содержит ряд специальных добавок. Основной полимер и добавки соединяются путем точной химической реакции, проходящей при строго определенных условиях. Результатом этого является материал однородной структуры, устойчивый к воздействию солнечных лучей, очень прочный, способный выдерживать ударные нагрузки.

Под микроскопом хорошо видно, что в структуре материала нет зернистости. Все части материала прочно связаны между собой на молекулярном уровне. Материал оригинальных шноркелей Safari имеет однородную структуру и прочные связи компонентов на молекулярном уровне. Дешевые китайские копии сделаны из материала низкого качества, плохо связанного структурно.

Изображение

Даже от небольшой ударной нагрузки корпус китайского шноркеля трескается. На автралийском шноркеле осталась едва заметная царапина.

Дешевые копии китайского производства – это месторождение проблем и настоящая ловушка для доверчивых покупателей. Внешне оригинальные воздухозаборники Safari и китайские копии очень похожи. Более того, производители заявляют, что шноркели сделаны из того же материала. Основной вопрос, однако, заключается в том, какие добавки используются при производстве, и каким образом эти добавки связываются с основным материалом. Под микроскопом отчетливо видна зернистая структура материала китайского производства, в отличии от однородной, которая просматривается в шноркелях Safari. Материал дешевых китайских копий имеет ярко выраженную зернистую структуру с напылением различных добавок. Структура материала меняется в различных частях одного и того же изделия.

Материал в разных частях одного и того же изделия китайского производства также бывает различен по структуре. Это оказывает сильное влияние на уровень сопротивления шноркеля воздействию ультрафиолетовых лучей. И даже если материал одной части шноркеля в ходе тщательного анализа демонстрирует хорошие показатели, материал другой части того же изделия может оказаться весьма невысокого качества.

Устойчивость к воздействию солнечных лучей и холодным температурам

Способность материала выдерживать влияние ультрафиолетовых лучей и низких температур представляет серьезную проблему. Материал, из которого сделаны дешевые копии, теряет свои свойства. В результате на изделии может появиться трещина от небольшой ветки дерева, которая заденет шноркель. Это сделает опасным следующее прохождение водного препятствия. Проще говоря, копии китайского производства не могут гарантировать ту надежность, к которой привыкли клиенты Safari за последние более чем три десятка лет.

Аналогичная ситуации имеет место почти с любым оборудованием китайского производства, предназначенным для использования на улице. Для сравнения и чтобы сделать ситуацию еще более прозрачной, давайте возьмем в качестве примера наборы для детских игровых площадок, которые в большом количестве можно встретить во дворах детских садов и школ. Произведенные в Австралии из австралийских материалов, они будут служить годами даже под палящим летним австралийским солнцем. Те родители, которые когда-либо покупали аналогичные изделия китайского производства, прекрасно знают, что в условиях жаркого австралийского лета эти изделия, обычно, не выдерживают и года. Они выцветают и могут поломаться.

Крепежи и части внутренней конструкции

Внешне комплект крепления шноркелей китайского и австралийского производства может быть абсолютно идентичен. Однако, между ними есть существенные отличия. В комплектах китайского производства хомуты из нержавеющей стали могут крепиться обычными стальными болтами. Кронштейны могут быть сделаны из достаточно мягкой стали и просто покрашены сверху. Различные внутренние компоненты часто производят из алюминия или стали с покрытием. Этот список можно продолжать, и, к сожалению, покупатель замечает проблему отнюдь не сразу. При этом в тот момент, когда проблема становится очевидной, решать ее, как правило, становится уже поздно. Ржавчина уже переходит на части кузова автомобиля.

Все оригинальные крепежи и хомуты Safari сделаны из 100 % нержавеющей стали, а болты и штифты – из высококачественной меди. Это позволяет полностью исключить возможность появления коррозии.

Покупатели должны быть полностью уверены в системе забора воздуха.

Представители компании Safari абсолютно уверены в том, что материалы ненадлежащего качества и низкий уровень развития технологий не имеют права на существование в процессе производства таких важных частей системы забора воздуха, как шноркель. Являясь еще и любителями бездорожья, мы привыкли полностью полагаться на воздухозаборник, как на надежную защиту двигателя от попадания в него воды и пыли. Совокупность этих характеристик можно получить только от оригинального шноркеля австралийского производства компании Safari.

Статья взята с официального сайта представителя ARB в России и оригинал статьи находится тут - http://arbsport.ru/article/index.php?arb=372
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Китайские подделки Safari

Сообщение боулинг »

посмеялсо про австралийский пластик и специальные сафаревские добавки на молекулярном уровне...
по-ходу у арб продажи падают?)
разместить пр-во автралопитековских шноров в китае и все дела - вот выход...
к сожалению, реалии таковы что скоро китайцы будут делать шноры не хуже австралопитековских, но по гораздо низкой цене...
от чего ест-но выиграют конечные покупатели ну и..... китайцы)))
было-б приятно есле-б не было так грустно(
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Бип
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 20:58
Откуда: Краснодар

Re: Китайские подделки Safari

Сообщение Бип »

У нас в Краснодаре уже продают по 4 тыр на МПС!
ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Китайские подделки Safari

Сообщение Глебыч »

Бип писал(а):У нас в Краснодаре уже продают по 4 тыр на МПС!
А по точнее плиз :D , хде это в Краснодаре по 4 тыр продают?
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Китайские подделки Safari

Сообщение МШУ »

боулинг писал(а):посмеялсо про австралийский пластик и специальные сафаревские добавки на молекулярном уровне...
+1 :lol:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Китайские подделки Safari

Сообщение drcham »

У меня шнорк австралийский 100% и выполняет уже второй год роль веткоотбойника. ХЗ уж про добавки ( чушь конечно ), но пластик там реально крепкий.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Китайские подделки Safari

Сообщение BAlex »

drcham писал(а):У меня шнорк австралийский 100% и выполняет уже второй год роль веткоотбойника. ХЗ уж про добавки ( чушь конечно ), но пластик там реально крепкий.
А где брал? [-o< Полгода ищу - нет ничего. TJM закрылся, SafarЕЙ нет на рестайлы, а на Китай и РИФовский не смотрю даже :?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Китайские подделки Safari

Сообщение SG74 »

BAlex писал(а):Полгода ищу - нет ничего. TJM закрылся
http://proxodimec.ru/shnorkel-tjm-airtec.html - Вроде обещают привезти TJM (рестайлинг) под заказ, в течении трёх недель.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»