Насчёт динамики

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Насчёт динамики

Сообщение dimas81 »

Добрый день! Тут озадачился - у меня до 2000 об. разгон совсем вялый, потом вроде живее. 4М40Т, автомат, 5-и дверый, ЕГР заглушен, форсунки в норме, не дымит вообще. Это норма или нет?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Насчёт динамики

Сообщение ART »

dimas81 писал(а):Добрый день! Тут озадачился - у меня до 2000 об. разгон совсем вялый, потом вроде живее. 4М40Т, автомат, 5-и дверый, ЕГР заглушен, форсунки в норме, не дымит вообще. Это норма или нет?
так это турбины нормальная работа
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Насчёт динамики

Сообщение dimas81 »

Понятна, а то после бензинки непривычно както! Но с 2000 зато начинается совсем другая жизнь!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Насчёт динамики

Сообщение goreth »

ART писал(а):
dimas81 писал(а):Добрый день! Тут озадачился - у меня до 2000 об. разгон совсем вялый, потом вроде живее. 4М40Т, автомат, 5-и дверый, ЕГР заглушен, форсунки в норме, не дымит вообще. Это норма или нет?
так это турбины нормальная работа
Вы что то путаете, турбина работает на всех оборотах, и тяга должна быть равномерной.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
rafik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:05

Re: Насчёт динамики

Сообщение rafik »

goreth писал(а):
ART писал(а):
dimas81 писал(а):Добрый день! Тут озадачился - у меня до 2000 об. разгон совсем вялый, потом вроде живее. 4М40Т, автомат, 5-и дверый, ЕГР заглушен, форсунки в норме, не дымит вообще. Это норма или нет?
так это турбины нормальная работа
Вы что то путаете, турбина работает на всех оборотах, и тяга должна быть равномерной.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»