Насчёт динамики
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Насчёт динамики
Добрый день! Тут озадачился - у меня до 2000 об. разгон совсем вялый, потом вроде живее. 4М40Т, автомат, 5-и дверый, ЕГР заглушен, форсунки в норме, не дымит вообще. Это норма или нет?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Насчёт динамики
Какой то размазанный вопрос! Мы неездили на Ввашем авто! Все познается в сравнении, Вы с чем сравниваете? С жигулями или с ниссан скайлайн? Может Вам кажется? Если настаиваете на тупости своего авто, хотя бы засеките разгон до сотни. А то когда вялый, когда живее.... Простите, но ерунда какая то!
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Насчёт динамики
тут даже размер колес влияет и давление в них
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Насчёт динамики
Колёса 31х10.5R15, давление 2 очка. Просто пишут что выше 2000-2500 об крутить двиг не надо, я и думаю что на этих оборотах как то машина вяло едет. Вообще на 4М40 скока крутить движку можно без вреда?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Re: Насчёт динамики
Ну скажем так, до 3500. Хотя это не факт, все зависит от состояния машины, если все в норме такие обороты, не надолго, легко переносимы. Сам езжу не более 130 км в час, с моей коробкой это 3200-3300 оборотов.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Насчёт динамики
На трассе одно, а в городе на каких оборотах ездите?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Re: Насчёт динамики
В городе больше 3000 не раскручивал. В основном 2100-2200.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Vlad_Pajero
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
- Откуда: CПб
Re: Насчёт динамики
Легко и не принужденно может быть дело в турбинке или в ТНВД .dimas81 писал(а):разгон совсем вялый, потом вроде живее
У самого немного похожая ситуация (двиг. 4D56T) - авто по разному ускоряется в зависимости от погоды за окном

То до 2000 вяло, потом резвее, то сразу очень резво где-то с 1600 об.
Полгода назад купил датчик давления турбины (с указателем) AUTOGAUGE

да только все еще руки не дошли до установки

Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Re: Насчёт динамики
По оборотам, на сколько читал, про дизеля, 2000-3000 для него нормальная работа двигателя.
до 3500 можно, но не желательно. ну, а высокие обороты для дизеля критичны и не полезны.
это не бензинка.
Поправьте, если что не так...
до 3500 можно, но не желательно. ну, а высокие обороты для дизеля критичны и не полезны.
это не бензинка.
Поправьте, если что не так...
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Насчёт динамики
Стараюсь больше 3000 не крутить, но бывает до 3500 при обгонах или в поток вклиниться. Для себя заметил, что при моем стиле езды по городу стрелка тахометра чаще всего 1900-2100 под
{|= музыку и 2500-2800 под :supz: :smt035 :supz: . Так что, от магнитолы тоже зависит
По трассе моя любимая скорость 120, при ней где-то 3200. Слежу за температурой двигателя, хороший показатель.


По трассе моя любимая скорость 120, при ней где-то 3200. Слежу за температурой двигателя, хороший показатель.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Насчёт динамики
Можно смело крутить до 80% от максимальных оборотов. Ничего двигателю не будет. Так примерно дизель-генераторы расчитывают.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Насчёт динамики
У нас отсечкак в ТНВД стоит. если правильно настроена, то более 4000 он сам не крутиться.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis