Глохнет при попытке выбраться из сугроба.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Глохнет при попытке выбраться из сугроба.

Сообщение Володя »

Автомобиль на АКПП, бензин, 3.8. Залез в сугроб, при переключении с/на заднюю передачу просто глохнет. Что это? На "двойке" и "тройке" ткого не было.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глохнет при попытке выбраться из сугроба.

Сообщение GalkinAV »

Володя писал(а):Автомобиль на АКПП, бензин, 3.8. Залез в сугроб, при переключении с/на заднюю передачу просто глохнет. Что это? На "двойке" и "тройке" ткого не было.
просит пониженную и блокировки)
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Глохнет при попытке выбраться из сугроба.

Сообщение Володя »

GalkinAV писал(а):
Володя писал(а):Автомобиль на АКПП, бензин, 3.8. Залез в сугроб, при переключении с/на заднюю передачу просто глохнет. Что это? На "двойке" и "тройке" ткого не было.
просит пониженную и блокировки)
Ну, не маленький уже... Всё было включено, само собой.
Дождались - Zа работу!
evgruv

Re: Глохнет при попытке выбраться из сугроба.

Сообщение evgruv »

Похоже проблема не в сугробе. При чем тут переключение.. Чем кончилось?
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Глохнет при попытке выбраться из сугроба.

Сообщение Володя »

evgruv писал(а):Похоже проблема не в сугробе. При чем тут переключение.. Чем кончилось?
Закончилось нормально, откопался. Машина глохла на передаче в момент нажатия на педаль газа сразу после переключения. Заводилась после этого без проблем.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет при попытке выбраться из сугроба.

Сообщение beat2k »

Похоже на глюк блока управления двигателем... Это конечно ИМХО навеянное Ведровером:) А на ровной поверхности всё1 нормально?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Глохнет при попытке выбраться из сугроба.

Сообщение Володя »

Да вообще без проблем на ровном. В глине и грязюке тоже выезжал без проблем. А тут... :sad: Надо срочно менять на "Диско"!!!!
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет при попытке выбраться из сугроба.

Сообщение beat2k »

Володя писал(а):Да вообще без проблем на ровном. В глине и грязюке тоже выезжал без проблем. А тут... :sad: Надо срочно менять на "Диско"!!!!
Это правильно:) Я тебе сервис недорогой подскажу :) И скидочку сделают :) А она понадобится :lol: :lol: :lol:
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Юлия на танке
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:16
Откуда: Донецк

Re: Глохнет при попытке выбраться из сугроба.

Сообщение Юлия на танке »

Была похожая проблема на старом - глох при стоянке в горку и переключении на заднюю - умер катализатор, просто выбросила, поскольку покупать в старую машину новый - экономически нецелесообразно.
Танк: Montero LS 3.0, 1995, АКПП 4 SS
БМП: Pajero 3.0, 2007, АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»