Типовые места подтекания масла для 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Типовые места подтекания масла для 4D56
Надоело доливать масло. 5 литров на 1000км. Начал искать. Первые 3 моториста как один говорили - капиталка (при компрессии 26-27, думаю рановато).
И только в одном сервисе парни честно нашли место течи масла - секторная вставка в ГБЦ, находится сзади - хрен увидишь. Но! Масло все ровно уходит, хочу проверить все типовые места течи масла. Пока нашел еще шланг выс. давления от блока цилиндров к генератору. Очевидно смазывает подшипники вакуумного насоса, так как в генераторе необслуживаемые.
Собственно вопрос? Кто еще знает типовые места подтекания масла, свойственные для старых двигателей?
И методики определения мест потери масла тоже интересно бы услышать.
И только в одном сервисе парни честно нашли место течи масла - секторная вставка в ГБЦ, находится сзади - хрен увидишь. Но! Масло все ровно уходит, хочу проверить все типовые места течи масла. Пока нашел еще шланг выс. давления от блока цилиндров к генератору. Очевидно смазывает подшипники вакуумного насоса, так как в генераторе необслуживаемые.
Собственно вопрос? Кто еще знает типовые места подтекания масла, свойственные для старых двигателей?
И методики определения мест потери масла тоже интересно бы услышать.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
Re: Типовые места подтекания масла для 4D56
посмотри еще трубку маслошупа. а так помыть двигатель. и смотреть смотреть. сам счас так делаю.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
- vladimir_43
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero-sport
- Откуда: Кировская обл.
Re: Типовые места подтекания масла для 4D56
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30, вот в теме места течи писали-посмотри.
паджеро 2 93 2,5 дизель, автомат, правый руль, длинный и высокий, 7 мест.-продан
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Типовые места подтекания масла для 4D56
Еще надо проверить сливной шланг с гены в поддон.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Типовые места подтекания масла для 4D56
И турбинку глянуть она тоже не плохо масло может кушать или выливать.
Ну а вобще типовыми можно назвать сальники с переди и с зади и клапанную крышку. Потом уже идет сапун и турбинка ну и дальше. Самый простой способ это отмыть движку и сразу будет видно где чего подтекает.
Ну а вобще типовыми можно назвать сальники с переди и с зади и клапанную крышку. Потом уже идет сапун и турбинка ну и дальше. Самый простой способ это отмыть движку и сразу будет видно где чего подтекает.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Типовые места подтекания масла для 4D56
Ну типовые места можно перечислить.
1. Это все сальники.
2. Прокладка полукруг резиновый в задней части ГБЦ под клапанной крышкой.
3. прокладка клапанной крышки.
4. Прокладка резиновая крышки балансировочного вала находится на блоке за ТНВД, подлезть к ней сложно не снимая ТНВД, но можно. Когда там прокладка не держит, то как правило в масле передний кардан весь.
5. сливной шланг вакуумного насоса.
6. сливной шланг масла с турбины.
7. подводящая трубка масла к турбине, на нее тоже стит обратить внимание.
8. Если движок сапунит, и в коллектор поступает масло, то может подтекать из под прокладок впускного коллектора
9. поддон картера двигателя, а точнее либо прокладка под ним, либо герменик(у каждого по своему)
Можно еще добавить корпус масляного фильтра, или как он в Экзисте называется Кронштейн масляного фильтра. Там датчик давления масла на нем, штуцера на масляный радиатор и клапан перепускной.
1. Это все сальники.
2. Прокладка полукруг резиновый в задней части ГБЦ под клапанной крышкой.
3. прокладка клапанной крышки.
4. Прокладка резиновая крышки балансировочного вала находится на блоке за ТНВД, подлезть к ней сложно не снимая ТНВД, но можно. Когда там прокладка не держит, то как правило в масле передний кардан весь.
5. сливной шланг вакуумного насоса.
6. сливной шланг масла с турбины.
7. подводящая трубка масла к турбине, на нее тоже стит обратить внимание.
8. Если движок сапунит, и в коллектор поступает масло, то может подтекать из под прокладок впускного коллектора
9. поддон картера двигателя, а точнее либо прокладка под ним, либо герменик(у каждого по своему)
Можно еще добавить корпус масляного фильтра, или как он в Экзисте называется Кронштейн масляного фильтра. Там датчик давления масла на нем, штуцера на масляный радиатор и клапан перепускной.
Последний раз редактировалось kolchugin 12 мар 2010, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: Типовые места подтекания масла для 4D56
kolchugin супер, спасибо. Скину защиту, отмою двигатель и пойду по пунктам искать.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56