Страница 1 из 1
Типовые места подтекания масла для 4D56
Добавлено: 10 мар 2010, 09:03
RideMan
Надоело доливать масло. 5 литров на 1000км. Начал искать. Первые 3 моториста как один говорили - капиталка (при компрессии 26-27, думаю рановато).
И только в одном сервисе парни честно нашли место течи масла - секторная вставка в ГБЦ, находится сзади - хрен увидишь. Но! Масло все ровно уходит, хочу проверить все типовые места течи масла. Пока нашел еще шланг выс. давления от блока цилиндров к генератору. Очевидно смазывает подшипники вакуумного насоса, так как в генераторе необслуживаемые.
Собственно вопрос? Кто еще знает типовые места подтекания масла, свойственные для старых двигателей?
И методики определения мест потери масла тоже интересно бы услышать.
Re: Типовые места подтекания масла для 4D56
Добавлено: 10 мар 2010, 10:15
Madman
посмотри еще трубку маслошупа. а так помыть двигатель. и смотреть смотреть. сам счас так делаю.
Re: Типовые места подтекания масла для 4D56
Добавлено: 10 мар 2010, 10:28
vladimir_43
Re: Типовые места подтекания масла для 4D56
Добавлено: 10 мар 2010, 12:14
дедушка
Еще надо проверить сливной шланг с гены в поддон.
Re: Типовые места подтекания масла для 4D56
Добавлено: 11 мар 2010, 02:31
SinAl
И турбинку глянуть она тоже не плохо масло может кушать или выливать.
Ну а вобще типовыми можно назвать сальники с переди и с зади и клапанную крышку. Потом уже идет сапун и турбинка ну и дальше. Самый простой способ это отмыть движку и сразу будет видно где чего подтекает.
Re: Типовые места подтекания масла для 4D56
Добавлено: 12 мар 2010, 08:08
kolchugin
Ну типовые места можно перечислить.
1. Это все сальники.
2. Прокладка полукруг резиновый в задней части ГБЦ под клапанной крышкой.
3. прокладка клапанной крышки.
4. Прокладка резиновая крышки балансировочного вала находится на блоке за ТНВД, подлезть к ней сложно не снимая ТНВД, но можно. Когда там прокладка не держит, то как правило в масле передний кардан весь.
5. сливной шланг вакуумного насоса.
6. сливной шланг масла с турбины.
7. подводящая трубка масла к турбине, на нее тоже стит обратить внимание.
8. Если движок сапунит, и в коллектор поступает масло, то может подтекать из под прокладок впускного коллектора
9. поддон картера двигателя, а точнее либо прокладка под ним, либо герменик(у каждого по своему)
Можно еще добавить корпус масляного фильтра, или как он в Экзисте называется Кронштейн масляного фильтра. Там датчик давления масла на нем, штуцера на масляный радиатор и клапан перепускной.
Re: Типовые места подтекания масла для 4D56
Добавлено: 12 мар 2010, 09:49
RideMan
kolchugin супер, спасибо. Скину защиту, отмою двигатель и пойду по пунктам искать.