Как я стал монтероводом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:11
Как я стал монтероводом
Приветствую всех. Приобрел мечту всей жизни - Монтеро Спорт, 2002 года, двигатель 6G72, АКПП, комплектация LS. Покупка оказалась неудачной. Брал в Питере, гнал в Архангельскую область. До дома не доехал примерно 40 км., оборвало ремень ГРМ (как выяснилось после разборки двигателя - ремень новый, ролики оба старые, шумят очень). Спасибо товарищу - приехал, дотащил и потом очень помог с ремонтом (у него Монтеро 3). Результат - загнуло 17 клапанов. Менял все клапана, МСК, шатунные вкладыши, оба сальника коленвала, ремень ГРМ, ролики (направляющий и натажителя), помпу. Коренные вкладыши, поршни, кольца оставил старые, только все почистил и промыл. Да, это моя первая машина и так нае... ся было очень обидно. Впрочем обижаться не на кого, кроме себя. Огромное спасибо друзьям и знакомым, без них вообще бы ничего не сделал. Но ничего, совместными усилиями все сделали. Теперь знаю свой двигатель в части железа. Завел, поехал, но проявилось еще одно наследие - течет сальник АКПП. Сначала думали задний сальник коленвала, но после ремонта двигателя течь не прошла и уровень масла в АКПП падает.
Отсюда вопрос - как с наименьшими затратами (сил и средств) этот самый сальник поменять и что для этого нужно. Делать все буду сам, поскольку в финансах на сегодняшний день стеснен. Правда, я тут уже спрашивал насчет поддона двигателя, но никто не ответил (видимо слишком простой вопрос для ГУРУ). Заранее спасибо за помощь.
Отсюда вопрос - как с наименьшими затратами (сил и средств) этот самый сальник поменять и что для этого нужно. Делать все буду сам, поскольку в финансах на сегодняшний день стеснен. Правда, я тут уже спрашивал насчет поддона двигателя, но никто не ответил (видимо слишком простой вопрос для ГУРУ). Заранее спасибо за помощь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Как я стал монтероводом
Результат - загнуло 17 клапанов.



Слов нет................. ну правда почему ко мне притаскивают с целыми клапанами


- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Как я стал монтероводом
Когда это 6G72 стал дизелем ?
Ремень то что оборвало ? неужто шумящие ролики ?
Ремень то что оборвало ? неужто шумящие ролики ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Lavr36
- Сообщения: 4393
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 650 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Как я стал монтероводом
Серега83 писал(а):На дизеле клапана гнет?
Монтеро Спорт, 2002 года, двигатель 6G72, АКПП, комплектация LS.
Все... Нет них..
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как я стал монтероводом
А на дизельном моторе клапана гнет?Lavr36 писал(а):Серега83 писал(а):На дизеле клапана гнет?Монтеро Спорт, 2002 года, двигатель 6G72, АКПП, комплектация LS.

МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Как я стал монтероводом
А на дизельном моторе клапана гнет? (чтобы лишних тем не заводить, решил спросить здесь)
...
Нет. У меня на 140 км\ч ремень порвался.
все клапаны и поршни целые, а распредвал вырвало нах....
...
менял головку целиком.
...
Нет. У меня на 140 км\ч ремень порвался.
все клапаны и поршни целые, а распредвал вырвало нах....
...

Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Как я стал монтероводом
Вот поэтому целые и осталиськот 989 писал(а):а распредвал вырвало нах....
Что с такой скоростью носиться ? Это же джип, а не спорткар.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как я стал монтероводом
Причина обрыва ремня до конца не раскрыта.
Могла и помпа подсиропить, и натяжитель... Визг был слышен перед обрывом?

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Как я стал монтероводом
Может все проще - дело в самом ремне и в том кто его ставил.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Как я стал монтероводом
У меня всё просто...vadym писал(а):Может все проще - дело в самом ремне и в том кто его ставил.
1. Обрыв ремня генератора (одного)

2. Пробивание им защиты
3. Наматывание на шкиф к/в
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:11
Re: Как я стал монтероводом
Врообще то и помпа тяжело вращалась. Потом с новой сравнили и поняли. И подсвистывало что-то. Думали ролик натяжителя ремня ГУР, его когда сняли он тоже свистел дай боже.thebigsnake писал(а):Когда это 6G72 стал дизелем ?
Ремень то что оборвало ? неужто шумящие ролики ?