Как я стал монтероводом

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Илья Куликов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:11

Как я стал монтероводом

Сообщение Илья Куликов »

Приветствую всех. Приобрел мечту всей жизни - Монтеро Спорт, 2002 года, двигатель 6G72, АКПП, комплектация LS. Покупка оказалась неудачной. Брал в Питере, гнал в Архангельскую область. До дома не доехал примерно 40 км., оборвало ремень ГРМ (как выяснилось после разборки двигателя - ремень новый, ролики оба старые, шумят очень). Спасибо товарищу - приехал, дотащил и потом очень помог с ремонтом (у него Монтеро 3). Результат - загнуло 17 клапанов. Менял все клапана, МСК, шатунные вкладыши, оба сальника коленвала, ремень ГРМ, ролики (направляющий и натажителя), помпу. Коренные вкладыши, поршни, кольца оставил старые, только все почистил и промыл. Да, это моя первая машина и так нае... ся было очень обидно. Впрочем обижаться не на кого, кроме себя. Огромное спасибо друзьям и знакомым, без них вообще бы ничего не сделал. Но ничего, совместными усилиями все сделали. Теперь знаю свой двигатель в части железа. Завел, поехал, но проявилось еще одно наследие - течет сальник АКПП. Сначала думали задний сальник коленвала, но после ремонта двигателя течь не прошла и уровень масла в АКПП падает.
Отсюда вопрос - как с наименьшими затратами (сил и средств) этот самый сальник поменять и что для этого нужно. Делать все буду сам, поскольку в финансах на сегодняшний день стеснен. Правда, я тут уже спрашивал насчет поддона двигателя, но никто не ответил (видимо слишком простой вопрос для ГУРУ). Заранее спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4393
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Как я стал монтероводом

Сообщение Lavr36 »

Илья поиск и только поиск :)
Все... Нет них..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Как я стал монтероводом

Сообщение SNOOPER »

Результат - загнуло 17 клапанов.
:shock: :shock: :shock:
Слов нет................. ну правда почему ко мне притаскивают с целыми клапанами :shock: ............. несправедливо :)
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как я стал монтероводом

Сообщение Серега83 »

На дизеле клапана гнет?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Как я стал монтероводом

Сообщение TheBigSnake »

Когда это 6G72 стал дизелем ?

Ремень то что оборвало ? неужто шумящие ролики ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4393
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Как я стал монтероводом

Сообщение Lavr36 »

Серега83 писал(а):На дизеле клапана гнет?
Монтеро Спорт, 2002 года, двигатель 6G72, АКПП, комплектация LS.
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как я стал монтероводом

Сообщение Серега83 »

Lavr36 писал(а):
Серега83 писал(а):На дизеле клапана гнет?
Монтеро Спорт, 2002 года, двигатель 6G72, АКПП, комплектация LS.
А на дизельном моторе клапана гнет? :) (чтобы лишних тем не заводить, решил спросить здесь)
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Как я стал монтероводом

Сообщение кот 989 »

А на дизельном моторе клапана гнет? (чтобы лишних тем не заводить, решил спросить здесь)

...
Нет. У меня на 140 км\ч ремень порвался.
все клапаны и поршни целые, а распредвал вырвало нах....
...
:( менял головку целиком.
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Как я стал монтероводом

Сообщение TheBigSnake »

кот 989 писал(а):а распредвал вырвало нах....
Вот поэтому целые и остались

Что с такой скоростью носиться ? Это же джип, а не спорткар.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Как я стал монтероводом

Сообщение кот 989 »

8)
... теперь знаю...
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как я стал монтероводом

Сообщение baltvodolaz »

Причина обрыва ремня до конца не раскрыта. :( Могла и помпа подсиропить, и натяжитель... Визг был слышен перед обрывом?
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Как я стал монтероводом

Сообщение vadym »

Может все проще - дело в самом ремне и в том кто его ставил.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Как я стал монтероводом

Сообщение кот 989 »

vadym писал(а):Может все проще - дело в самом ремне и в том кто его ставил.
У меня всё просто...
1. Обрыв ремня генератора (одного) :sad:
2. Пробивание им защиты
3. Наматывание на шкиф к/в
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
Илья Куликов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:11

Re: Как я стал монтероводом

Сообщение Илья Куликов »

thebigsnake писал(а):Когда это 6G72 стал дизелем ?

Ремень то что оборвало ? неужто шумящие ролики ?
Врообще то и помпа тяжело вращалась. Потом с новой сравнили и поняли. И подсвистывало что-то. Думали ролик натяжителя ремня ГУР, его когда сняли он тоже свистел дай боже.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»