Страница 1 из 1
Как я стал монтероводом
Добавлено: 11 мар 2010, 00:49
Илья Куликов
Приветствую всех. Приобрел мечту всей жизни - Монтеро Спорт, 2002 года, двигатель 6G72, АКПП, комплектация LS. Покупка оказалась неудачной. Брал в Питере, гнал в Архангельскую область. До дома не доехал примерно 40 км., оборвало ремень ГРМ (как выяснилось после разборки двигателя - ремень новый, ролики оба старые, шумят очень). Спасибо товарищу - приехал, дотащил и потом очень помог с ремонтом (у него Монтеро 3). Результат - загнуло 17 клапанов. Менял все клапана, МСК, шатунные вкладыши, оба сальника коленвала, ремень ГРМ, ролики (направляющий и натажителя), помпу. Коренные вкладыши, поршни, кольца оставил старые, только все почистил и промыл. Да, это моя первая машина и так нае... ся было очень обидно. Впрочем обижаться не на кого, кроме себя. Огромное спасибо друзьям и знакомым, без них вообще бы ничего не сделал. Но ничего, совместными усилиями все сделали. Теперь знаю свой двигатель в части железа. Завел, поехал, но проявилось еще одно наследие - течет сальник АКПП. Сначала думали задний сальник коленвала, но после ремонта двигателя течь не прошла и уровень масла в АКПП падает.
Отсюда вопрос - как с наименьшими затратами (сил и средств) этот самый сальник поменять и что для этого нужно. Делать все буду сам, поскольку в финансах на сегодняшний день стеснен. Правда, я тут уже спрашивал насчет поддона двигателя, но никто не ответил (видимо слишком простой вопрос для ГУРУ). Заранее спасибо за помощь.
Re: Как я стал монтероводом
Добавлено: 11 мар 2010, 00:57
Lavr36
Илья поиск и только поиск

Re: Как я стал монтероводом
Добавлено: 11 мар 2010, 01:01
SNOOPER
Re: Как я стал монтероводом
Добавлено: 11 мар 2010, 08:20
Серега83
На дизеле клапана гнет?
Re: Как я стал монтероводом
Добавлено: 11 мар 2010, 12:34
TheBigSnake
Когда это 6G72 стал дизелем ?
Ремень то что оборвало ? неужто шумящие ролики ?
Re: Как я стал монтероводом
Добавлено: 11 мар 2010, 12:38
Lavr36
Серега83 писал(а):На дизеле клапана гнет?
Монтеро Спорт, 2002 года, двигатель 6G72, АКПП, комплектация LS.
Re: Как я стал монтероводом
Добавлено: 11 мар 2010, 13:47
Серега83
Lavr36 писал(а):Серега83 писал(а):На дизеле клапана гнет?
Монтеро Спорт, 2002 года, двигатель 6G72, АКПП, комплектация LS.
А на дизельном моторе клапана гнет?

(чтобы лишних тем не заводить, решил спросить здесь)
Re: Как я стал монтероводом
Добавлено: 11 мар 2010, 16:12
кот 989
А на дизельном моторе клапана гнет? (чтобы лишних тем не заводить, решил спросить здесь)
...
Нет. У меня на 140 км\ч ремень порвался.
все клапаны и поршни целые, а распредвал вырвало нах....
...

менял головку целиком.
Re: Как я стал монтероводом
Добавлено: 11 мар 2010, 16:49
TheBigSnake
кот 989 писал(а):а распредвал вырвало нах....
Вот поэтому целые и остались
Что с такой скоростью носиться ? Это же джип, а не спорткар.
Re: Как я стал монтероводом
Добавлено: 11 мар 2010, 16:54
кот 989
8)
... теперь знаю...
Re: Как я стал монтероводом
Добавлено: 11 мар 2010, 18:24
baltvodolaz
Причина обрыва ремня до конца не раскрыта.

Могла и помпа подсиропить, и натяжитель... Визг был слышен перед обрывом?
Re: Как я стал монтероводом
Добавлено: 11 мар 2010, 20:41
vadym
Может все проще - дело в самом ремне и в том кто его ставил.
Re: Как я стал монтероводом
Добавлено: 11 мар 2010, 23:04
кот 989
vadym писал(а):Может все проще - дело в самом ремне и в том кто его ставил.
У меня всё просто...
1. Обрыв ремня генератора (одного)
2. Пробивание им защиты
3. Наматывание на шкиф к/в
Re: Как я стал монтероводом
Добавлено: 12 мар 2010, 10:09
Илья Куликов
thebigsnake писал(а):Когда это 6G72 стал дизелем ?
Ремень то что оборвало ? неужто шумящие ролики ?
Врообще то и помпа тяжело вращалась. Потом с новой сравнили и поняли. И подсвистывало что-то. Думали ролик натяжителя ремня ГУР, его когда сняли он тоже свистел дай боже.