Страница 1 из 5
Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 09:22
Romario
Приветище всем!!! Задумал менять П3 на П4. Подыскиваю дизеля. Но, вот задумался, а надо ли?
Чисто с экономической точеи зрения, для начала. Ищем П4 07-08 года. По ценникам, получается, что 3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля. Машина приобретается на три года, к примеру. Чего имеем: средний расход бенза 20 л на сотню. Т.е на пробег 25 тыщ в год в бенз вливаем 115 тыщ (23 р/литр). Дизель: пусть средний расход в районе 12 л на сотню. Итого 54 тыщи в год. (18 р/литр).
Т.е за три года эксплуатации, при ценнике бензового 3,8 на 150 тыщ дешевле, получаем ноль экономии.
А если эти денежки еще и в кредит брали, то ваще нет смысла. Конечно, есть еще транспортный налог, межсервисное ТО, и т.п.
Так, тудыть его растудыть, а есть ли смысл в дизеле ВАЩЕ???? ](*,) ](*,) ](*,)
Пы.Сы. Не говорю прогреве в морозы, и динамике, поездке на дальняк, где мона и не найти нормальной запавки и т.п..............
Какие мысли, други?????
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 10:01
vast
Romario писал(а):Приветище всем!!! Задумал менять П3 на П4. Подыскиваю дизеля. Но, вот задумался, а надо ли?
Чисто с экономической точеи зрения, для начала. Ищем П4 07-08 года. По ценникам, получается, что 3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля. Машина приобретается на три года, к примеру. Чего имеем: средний расход бенза 20 л на сотню. Т.е на пробег 25 тыщ в год в бенз вливаем 115 тыщ (23 р/литр). Дизель: пусть средний расход в районе 12 л на сотню. Итого 54 тыщи в год. (18 р/литр).
Т.е за три года эксплуатации, при ценнике бензового 3,8 на 150 тыщ дешевле, получаем ноль экономии.
А если эти денежки еще и в кредит брали, то ваще нет смысла. Конечно, есть еще транспортный налог, межсервисное ТО, и т.п.
Так, тудыть его растудыть, а есть ли смысл в дизеле ВАЩЕ???? ](*,) ](*,) ](*,)
Пы.Сы. Не говорю прогреве в морозы, и динамике, поездке на дальняк, где мона и не найти нормальной запавки и т.п..............
Какие мысли, други?????
абсолютного смысла брать дизель нет. Бензин или дизель - это религия:) А из практики, только потребность в большом моменте сил на малых оборотах перевешивает выбор в сторону дизеля. Если такой потребности нет, то лучше взять то, что дешевле при одинаковых остальных параметрах.
Вот если смотреть на новые машины, то дизель получается выгодней еще и тем, что он стоит тыщ на 150 дешевле, а б/у уже на 150 тыщ дороже.
про бензин 3,8 - есть проблема движков 2008 года выпуска.
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 10:07
Romario
еще мысли?
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 10:12
vast
Romario писал(а):еще мысли?
еще мысли есть в недавней рубиловке дизель vs бензин. там было практически все описано и от души:)
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 10:33
Banderlog
Просто покатайся. П4 -дизель могу предложить на тест-драйв. Я пересл нка дизеля с бензинки и понял что это именно то чего мне всю мою сознательную жизь нехватало

Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 11:52
Molodtsoff
Romario писал(а):Приветище всем!!! Задумал менять П3 на П4. Подыскиваю дизеля. Но, вот задумался, а надо ли?
Чисто с экономической точеи зрения, для начала. Ищем П4 07-08 года. По ценникам, получается, что 3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля. Машина приобретается на три года, к примеру. Чего имеем: средний расход бенза 20 л на сотню. Т.е на пробег 25 тыщ в год в бенз вливаем 115 тыщ (23 р/литр). Дизель: пусть средний расход в районе 12 л на сотню. Итого 54 тыщи в год. (18 р/литр).
Т.е за три года эксплуатации, при ценнике бензового 3,8 на 150 тыщ дешевле, получаем ноль экономии.
А если эти денежки еще и в кредит брали, то ваще нет смысла. Конечно, есть еще транспортный налог, межсервисное ТО, и т.п.
Так, тудыть его растудыть, а есть ли смысл в дизеле ВАЩЕ???? ](*,) ](*,) ](*,)
Пы.Сы. Не говорю прогреве в морозы, и динамике, поездке на дальняк, где мона и не найти нормальной запавки и т.п..............
Какие мысли, други?????
Сразу приплюсовывай Webasto или сигналку с автозапуском. Иначе будешь иметь непредвиденный гемор в случае заправки хреновой солярой в морозы.
У меня пробег годовой минимум в 2 раза больше+основную часть пути утром и вечером я стою в пробках, где машина прожирает по 25 литров впустую, поэтому сам хочу пересесть на дизель.
Стоимость турбины, ТНВД и форсунок вообще перекрывает все плюсы дизеля.
Спасает только гарантия...
Моё мнение - дизель можно брать только с нуля.
Если б/у - бери бензин и не парься, в дизель вложишь больше, чем сэкономишь на заправках.
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 13:06
Romario
vast писал(а):Romario писал(а):еще мысли?
еще мысли есть в недавней рубиловке дизель vs бензин. там было практически все описано и от души:)
Чё-т не видел. Киньте ссылку, плизззз
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 14:32
Лёликс
ДА! Сложный выбор. Что бы понять что тебе взять дизель или бензин, надо попробовать и то и другое. Я так и поступил. И понял для себя, что со всеми своими минусами дизель точто мне нужно.
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 15:42
Viktor129
Romario писал(а):
3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля.
а вы не задумывались почему так? Вот и весь ответ. Топикстартёра считаю провокатором. Сколько можно об одном и то же?
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 15:48
vast
Romario писал(а):vast писал(а):Romario писал(а):еще мысли?
еще мысли есть в недавней рубиловке дизель vs бензин. там было практически все описано и от души:)
Чё-т не видел. Киньте ссылку, плизззз
где-то было начало, а продолжение тут -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D1%85
и тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D0%BD
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 16:21
Molodtsoff
Viktor129 писал(а):Romario писал(а):
3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля.
а вы не задумывались почему так? Вот и весь ответ. Топикстартёра считаю провокатором. Сколько можно об одном и то же?
[-X
Бензиновых изначально продано значительно больше.
Вариантов масса, поэтому продавцы продавливаются и ужимаются в цене.
Дизельных мало, они просто ждут своего покупателя.
А вы не задумывались почему изначально дизель стоит дешевле?
P.S.
Спорить можно до бесконечности. В подтверждение вышеизложенному, могу добавить, что дизель в нашей стране экономически обоснован только при условии очень больших годовых пробегов и с учетом того, что машина находится на гарантии.
Пдозреваю, что не все готовы бороздить просторы полей на П4 как Бандерлог, поэтому крутящий момент для большинства всё-таки не будет иметь решающего значения.
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 16:30
vast
Molodtsoff писал(а):Viktor129 писал(а):Romario писал(а):
3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля.
а вы не задумывались почему так? Вот и весь ответ. Топикстартёра считаю провокатором. Сколько можно об одном и то же?
[-X
Бензиновых изначально продано значительно больше.
Вариантов масса, поэтому продавцы продавливаются и ужимаются в цене.
Дизельных мало, они просто ждут своего покупателя.
А вы не задумывались почему изначально дизель стоит дешевле?
P.S.
Спорить можно до бесконечности. В подтверждение вышеизложенному, могу добавить, что дизель в нашей стране экономически обоснован только при условии очень больших годовых пробегов и с учетом того, что машина находится на гарантии.
Пдозреваю, что не все готовы бороздить просторы полей на П4 как Бандерлог, поэтому крутящий момент для большинства всё-таки не будет иметь решающего значения.
по данным от РольфХимки дизелей продают больше чем бензинок, дизель часто в дефиците, а бензин продать не могут.
Дизель стоит изначально дешевле из-за меньшей таможенной пошлины.
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 16:46
Lexxz
Romario писал(а):Чего имеем: средний расход бенза 20 л на сотню.
У меня средний расход топлива этой зимой 100литров на 1000км ,на трассе 120-140км\ч , по городу 60-80км\ч,
плюс прогрев движка утром полчаса. Проблем с запуском не было, хотя морозы были до 32 градусов. Вебасто нет.
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 17:01
Lexxz
Molodtsoff писал(а):Viktor129 писал(а):Romario писал(а):
3,8 бенз можно найти (с аналогичным пробегом и комплектацией), на 150 тыщ дешевле дизеля.
а вы не задумывались почему так? Вот и весь ответ. Топикстартёра считаю провокатором. Сколько можно об одном и то же?
[-X
Бензиновых изначально продано значительно больше.
Дизельных паджеро концерн Митсубиси выпускает примерно 75 процентов а бензин 25 %
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 17:10
Сань-ОК
А что, на 3,8 бензе момента мало?

Зажрались, ребята... Я на 3,0 л два года катюсь; полстраны изъездил- и то недостатка в крут. моменте никогда не было... Зато на заправках по колено в солярке стоять не надо, никакой вони и дизельного рычания; да и в машине тепло. Хотя, "петли дверные- кому скрипят, кому поют".. А если экономия на первом месте- ставьте газ; он не за три года, а за год окупится. И вообще- тема избитая. Дизель, конечно, неплох. Пока жива турбина, ТНВД и ГБЦ не лопнула. Тогда сразу совсем кисло становится ](*,) - на себе испытал...
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 17:22
Кополог
А я выбирал по деньгам..
1100000 рублев и двулетний(теперь уже 3-х летний) дизельный П4 у подъезда....
Хотя сомнения в целесообразности покупки имеются до сих пор.
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 17:25
Wolker
Molodtsoff писал(а): [-X
Бензиновых изначально продано значительно больше.
С точностью до наоборот - основная масса продаж "официалов" в России пришлась на дизель

. Ради интереса, ознакомтесь где то недалеко с результатами опроса о количестве владельцев дизельной и бензиновой версии на данной конференции - будете удивлены.
Molodtsoff писал(а): Вариантов масса, поэтому продавцы продавливаются и ужимаются в цене.
Дизельных мало, они просто ждут своего покупателя.
Новое слово в маркетинге - меньше спрос - больше цена:) На самом деле, при сопоставимом начальном "вбросе" дизельных и бензиновых версий ликвидность дизельной машины на вторичном рынке заметно выше (спрос примерно в той же пропорции как и на первичном 30-40 бензин/60-70 дизель), - срок экспозиции предложения меньше. Соответственно меньше остается дизельных машин в ротации. Дефицит предложения рождает большую цену.
Molodtsoff писал(а):А вы не задумывались почему изначально дизель стоит дешевле?
- 600 кубиков облагаемого таможенной пошлиной объема двигателя. А вы про что подумали?
Molodtsoff писал(а): Спорить можно до бесконечности.
Спорить желательно обосноваными аргументами, а не высосаной из пальца ерундой.
Molodtsoff писал(а):В подтверждение вышеизложенному, могу добавить, что дизель в нашей стране экономически обоснован только при условии очень больших годовых пробегов и с учетом того, что машина находится на гарантии.
Сложно
подтвердить одним безосновательным утверждением другое абслютно безосновательное. Это не более чем ваше ИМХО непонятно на чем основаное, так как опыта эксплуатации какой либо дизельной машины у вас не просматривается.
Molodtsoff писал(а):Пдозреваю, что не все готовы бороздить просторы полей на П4 как Бандерлог, поэтому крутящий момент для большинства всё-таки не будет иметь решающего значения.
Для тех кто покупает крепкую вместительную машину с определеннм внедорожным потенциалом по прямому назначению - для дальних путешествий, активного отдыха и умереного оффроуда (те кто покупают машину для неумеренного - вообще отдельная песня, им бензинка, способная в тяжелых условиях съесть весь бак за сотню км даром не нужна) кроме крутящего момента решающее значение имеет "автономность" (пробег на одной заправке и возможность неделю кататься вдали от цивилизации по охотничьим угодьям не превращая предварительно машину в маленький бензовоз), тяговитость (слабая разница в динамике и расходе пустой и груженой машины) и тот пародоксальный факт, что этилированный и железосодержащий бензин встречается на просторах наше необъятной родины круглый год и повсемесно, а опарафиниающаяся в солярка только зимой. И если от последнего можно застраховаться заблаговременно залитой присадкой, то от "отравленных" паленым бензином свечей и катализатра в бак плеснуть нечего

. А для тех кто покупает крупный "универсал" для большой семьи с упрощенным выбором парковочного места зимой или просто модный и престижный "джип", чтоб перед офисом подчеркивал статус владельца, крутящий момент на низах и все остальное точно никакого значения не имеет. Собственно говоря спор ни о чем, непонятно только за ради чего с таким апломбом раз за разом повторять всякую ересь о сложности, дороговизне и ломучести дизеля (который вообще-то заметно "ресурснее" бензина хотя бы вследствие значительно меньшей термонагруженности, а элементы топливной системы CR, котоыми так любят пугать(ся) бензиноводы стоят у дилеров Denso (непоследственного производителя) очень даже бюджетно. При этом еще и практически не ломаются)
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 18:08
Molodtsoff
Wolker писал(а):Molodtsoff писал(а): [-X
Бензиновых изначально продано значительно больше.
С точностью до наоборот - основная масса продаж "официалов" в России пришлась на дизель

. Ради интереса, ознакомтесь где то недалеко с результатами опроса о количестве владельцев дизельной и бензиновой версии на данной конференции - будете удивлены.
Molodtsoff писал(а): Вариантов масса, поэтому продавцы продавливаются и ужимаются в цене.
Дизельных мало, они просто ждут своего покупателя.
Новое слово в маркетинге - меньше спрос - больше цена:) На самом деле, при сопоставимом начальном "вбросе" дизельных и бензиновых версий ликвидность дизельной машины на вторичном рынке заметно выше (спрос примерно в той же пропорции как и на первичном 30-40 бензин/60-70 дизель), - срок экспозиции предложения меньше. Соответственно меньше остается дизельных машин в ротации. Дефицит предложения рождает большую цену.
Molodtsoff писал(а):А вы не задумывались почему изначально дизель стоит дешевле?
- 600 кубиков облагаемого таможенной пошлиной объема двигателя. А вы про что подумали?
Molodtsoff писал(а): Спорить можно до бесконечности.
Спорить желательно обосноваными аргументами, а не высосаной из пальца ерундой.
Molodtsoff писал(а):В подтверждение вышеизложенному, могу добавить, что дизель в нашей стране экономически обоснован только при условии очень больших годовых пробегов и с учетом того, что машина находится на гарантии.
Сложно
подтвердить одним безосновательным утверждением другое абслютно безосновательное. Это не более чем ваше ИМХО непонятно на чем основаное, так как опыта эксплуатации какой либо дизельной машины у вас не просматривается.
Molodtsoff писал(а):Пдозреваю, что не все готовы бороздить просторы полей на П4 как Бандерлог, поэтому крутящий момент для большинства всё-таки не будет иметь решающего значения.
Для тех кто покупает крепкую вместительную машину с определеннм внедорожным потенциалом по прямому назначению - для дальних путешествий, активного отдыха и умереного оффроуда (те кто покупают машину для неумеренного - вообще отдельная песня, им бензинка, способная в тяжелых условиях съесть весь бак за сотню км даром не нужна) кроме крутящего момента решающее значение имеет "автономность" (пробег на одной заправке и возможность неделю кататься вдали от цивилизации по охотничьим угодьям не превращая предварительно машину в маленький бензовоз), тяговитость (слабая разница в динамике и расходе пустой и груженой машины) и тот пародоксальный факт, что этилированный и железосодержащий бензин встречается на просторах наше необъятной родины круглый год и повсемесно, а опарафиниающаяся в солярка только зимой. И если от последнего можно застраховаться заблаговременно залитой присадкой, то от "отравленных" паленым бензином свечей и катализатра в бак плеснуть нечего

. А для тех кто покупает крупный "универсал" для большой семьи с упрощенным выбором парковочного места зимой или просто модный и престижный "джип", чтоб перед офисом подчеркивал статус владельца, крутящий момент на низах и все остальное точно никакого значения не имеет. Собственно говоря спор ни о чем, непонятно только за ради чего с таким апломбом раз за разом повторять всякую ересь о сложности, дороговизне и ломучести дизеля (который вообще-то заметно "ресурснее" бензина хотя бы вследствие значительно меньшей термонагруженности, а элементы топливной системы CR, котоыми так любят пугать(ся) бензиноводы стоят у дилеров Denso (непоследственного производителя) очень даже бюджетно. При этом еще и практически не ломаются)
Ээээ... очередной фанат дизеля. Понятно:-"
Если бы Вы внимательно прочитали мои сообщения, то поняли бы что я ни в коем случае не об*ираю дизель, как таковой. Я привожу свои ОБОСНОВАННЫЕ аргументы плюсов и минусов такой машины.
Мне лично по барабану что плещется у меня в баке: бензин, соляра или ракетное топливо.
Я проехал 142 тыс. км на Паджеро-4 и ни разу не лазил в мотор, за исключением плановой замены роликов и ремня на 90 тыс. Предыдущий 3-й Паджерик (Монтеро) пробежал почти 200. Много дизелей похвастаются отсутствием вложений на такой пробег???
А напомните ка конфе сколько стоит хотя бы турбина? А форсунки?
Свечи загаживаются бензином? Ну-ну.. Я до сих пор на родных езжу.
А если и засрутся, то я их просто поменяю.
Паджеро дизельный - это еще не так страшно.
Озвучить вам сколько стоит замена всех форсов на RR 3.6TD???
Это бензин за 10 лет езды.
Опыт эксплуатации дизеля у меня есть, и легковых и внедорожников.
И в России, и в Европе и в странах карибского бассейна в том числе
Так вот, в странах с более-менее мягким климатом дизель предпочтительнее ввиду экономии денежных средств вследствие низкого расхода.
У нас заливая солярку вместе с присадками, стоимость горючки уже в разы возрастает.
Ливануть гомна по зиме и прыгать вокруг машины - это не для меня.
Мне такая экономия не нужна.
Я лично в -30 этой зимой заводил машину с полоборота, наблюдая из окна как ковыряются со своими замерзшими телегами владельцы дизелей.
Единственный выход - подогрев. Плюсуйте 80 на Webasto.
Открывать Вам глаза на количество проданных дизелей и бензинок я не собираюсь, сами откройте их на Авто.ру...
Или статистику запросите у дилеров.
И еще, человек спрашивал не про великолепные потребительтские качества дизельных Паджер, а про экономическую обоснованность его приобретения, которой в его конкретном случае НЕТ.
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 18:19
Molodtsoff
3-й Монтерик кстати благополучно бегает до сих пор, не подумайте что он наелся))
И никаких проблем у хозяина не возникает.
Re: Убедите в обратном
Добавлено: 11 мар 2010, 18:32
VIDUKA
Molodtsoff,прочитав первую страницу,я думал,где же господин Wolker.На второй он появился.На третьей странице споров вы узнаете не про дизель ,а о себе лично, много нового.Желаю Вам удачи,и что бы Вас не съели,предварительно поджарив на солярке!