Помогите советом по замене двигателя 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение PeterK_83 »

Добрый день господа!
Все больше склоняюсь к замене моего подуставшего двигателя 6G74 24DOCH.
Немного предыстории:
После покупки проехал примерно 4т.км, начал немного дымить и подъедать масло. Поменял колпачки вроде прошло, но не надолго. Этой зимой начался ужор масла и оно появилось во впускном коллекторе в следствии загаживание дроссельной заслонки и форсунок. Двига стала работать шумнее.
Начал интересоваться стоимостью капитального ремонта, был удивлен стоимостью, порядка 60-70т.р с запчастями и работой. :shock: Плюс я не доверяю кап. ремонтам.
Контрактный двигатель в г. Красняорске не найти, из Владивостока привезти порядка 80т.р. (с навесным) и 50 (без навесного и проблематично найти).
Вот делема, ремонт или контрактный?
Есть ли у кого-нибудь возможность продать двигатель по более адекватной цене?

Спасибо.
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение Абдула »

Я уже проходил капиталку, сделал для себя некоторые выводы.

1. Если коленвал в норме, то думаю можно ремонт сделать. И уложиться в 70 тыс. можно.
2. Если коленвал имеет повышенный износ, то новый стоит 30-40 тыс. р., стоимость ремонта возрастает до 90-100 тыс.
3. То, что мы привыкли называть капиталкой, больше похоже на замену только сильно изношенных деталей, что не добавляет супер уверенности, что двигатель будет служить долго и счастливо. Действительно полная капиталка думаю обойдется в 120-150 тыс.р.

Сейчас я бы выбрал контрактный двигатель.
Плюсы здесь, что старый двигатель можно использовать как донор или продать, что окупит часть стоимости нового двигателя.

Минусы контрактного двигателя:
1. Риск состояния двигателя.
2. При покупке контрактного двигателя обязатеьно надо сделать полное ТО, с заменой всех сальников и т.п.
3. Ввиду повышенного износа, на данном двигателе шатунных вкладышей, перед установкой двигателя на авто крайне желательно их заменить.

Итого стоимость контрактного двигателя + 10-15 т. р.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение DenVer »

Может поискать дешевле вариант? Еще есть вариант с разбора, но лоторея!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение витал71 »

я прошел чере капиталку,попал на новое колено.если вкладыш не провернуло то тогда стоимость ремонта не сильно ужасная.
плюсы свои есть -помыть все,притереть клапана,поставить новые кольца,комплект прокладок(сальники,колпачки туда входят).было 250т.км. на блоке выработка была мин. и сохранилась отлично заводская хонинговка.так что сначало разбирай и смотри :shock: и появиться хоть какая то уверенность в своем моторе.

Плюс я не доверяю кап. ремонтам.,если блок точить то да,не кажый расточник сделает грамотно шестерку,многие отправляют в столицу точить.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение AlexPoli »

PeterK_83 контрактный мотор кот в мешке.. я себе делал в 2004 году гоняю до сих пор... пути нашей жизни неисповедимы и в прошлом году открыл автосервис не большой сам работаю так сказать у станка...так что могу отремонтировать качественно с гарантией..... и довести головы за одно можно..... могу фотки показать как у меня получилось....(итог)
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение Абдула »

Все говорят контрактник это лотерея, но я никого не встречал, кто бы жаловался. Может кто откликнется кому не повезло?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение GWG »

Мне не повезло :). На тойоте контрактник прошел 1,5 года, примерно 20т.км. - загнулся, при этом машина ездила 95% времени по городу довольно спокойно, + коробку меняли одновременно с двиглом - умерли почти в один день - сцуко так не бывает :). Заказали след. контрактник - машину с ним продали, х/з что там стало с ней дальше, но у меня она уже начинала подъедать синтетику, а полусинь еще терпела. Оба движка были с Япии, якобы с пробегом до 100т.км. Благо что на пузотерки двигло недорого взять можно, а вот по ремонту что V6, что R4 мне почему-то практически одинаково считали.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение Абдула »

То, что двигатель масло начал подъедать, это не говорит о кончине движка. А вот, что коробка накрылась! И все этот опыт в пользу ремонта.

Опять же повторюсь, контрактный двигатель перед установкой требуется обслужить. Особенно если это 6G74.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение GWG »

Не говорит, но первый также поначалу себя вел. Х/з, может и живет до сих пор - не знаю и спросить не у кого .

Я для себя решил что проще ремонтить. Согласен что 74 двигло в этом плане не самый лучший пациент, но моя практика показывает (передо мной делали такое двигло), что и их у нас делают достаточно неплохо, и дешевле чем контрактный взять.
Сергей Анатольевич
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение Сергей Анатольевич »

GWG писал(а):Не говорит, но первый также поначалу себя вел. Х/з, может и живет до сих пор - не знаю и спросить не у кого .

Я для себя решил что проще ремонтить. Согласен что 74 двигло в этом плане не самый лучший пациент, но моя практика показывает (передо мной делали такое двигло), что и их у нас делают достаточно неплохо, и дешевле чем контрактный взять.
Х.з. проще ремонтировать или нет. Я сейчас вернулся с охоты, результатом очень доволен: лопнул шатун, блоку пиндец, колену тоже ::-(:
Вот и возникает вопрос, лучше уже наверное контрактник взять, потому-что менять надо практически все. Одна проблема найти теперь двигло.
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение Nemarov »

контрактник 100 %.. тут даже на форуме как раз ктото продаетт.. мегатурбо :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение Nemarov »

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение SMSky »

PeterK_83 писал(а):Добрый день господа!
Все больше склоняюсь к замене моего подуставшего двигателя 6G74 24DOCH.
Немного предыстории:
После покупки проехал примерно 4т.км, начал немного дымить и подъедать масло. Поменял колпачки вроде прошло, но не надолго. Этой зимой начался ужор масла и оно появилось во впускном коллекторе в следствии загаживание дроссельной заслонки и форсунок. Двига стала работать шумнее.
Начал интересоваться стоимостью капитального ремонта, был удивлен стоимостью, порядка 60-70т.р с запчастями и работой. :shock: Плюс я не доверяю кап. ремонтам.
Контрактный двигатель в г. Красняорске не найти, из Владивостока привезти порядка 80т.р. (с навесным) и 50 (без навесного и проблематично найти).
Вот делема, ремонт или контрактный?
Есть ли у кого-нибудь возможность продать двигатель по более адекватной цене?

Спасибо.
Вы сперва двигатель вскройте и посмотрите. Может там достаточно кольца махнуть, за одно вкладыши все поменяете.

Тут вообще от ситуации зависит, если как у Сергея Анатольевича, то конечно надо брать контрактный (желательно без навесного) и не думать. А у вас он всего илшь маслице подъедать стал, это же фигня. Сколько ест кстати?
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение Zahar »

Понимаю что поздновато уже.. Но все же. Тоже сейчас ломаю голову над тем менять или ремонт. Когда была тойота делал капиталку. Сделали отлично проблем с двиглом больше не было.. На счет контрактного. На моём паджерике контрактный (прошлый хозяин менял).. ППЦ. Мало того что масло жрет так еще и поршня разные. Это меня совсем удивило. на 100 поршня и 74D Что такое и откуда 74D вообще фиг знает. Товарищ у меня тут на паджерике тоже поменял двигатель.. так дымит он сцуко.. Отдал с установкой 80.. Я ему мозг промывал типа иди пусть меняют, а он чего то то ли за скромничал то ли чё.. Короче так и дымит.. У меня движка MPI они сами по себе движки древние соответственно шансы на хорошее двигло меньше.. Вилка короче.. Либо то либо то.. Один лишь плюс вижу.. Если контактный ставить то мой можно продать так сказать часть денег вернуть..
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Сергей Анатольевич
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение Сергей Анатольевич »

Zahar писал(а):Понимаю что поздновато уже.. Но все же. Тоже сейчас ломаю голову над тем менять или ремонт. Когда была тойота делал капиталку. Сделали отлично проблем с двиглом больше не было.. На счет контрактного. На моём паджерике контрактный (прошлый хозяин менял).. ППЦ. Мало того что масло жрет так еще и поршня разные. Это меня совсем удивило. на 100 поршня и 74D Что такое и откуда 74D вообще фиг знает. Товарищ у меня тут на паджерике тоже поменял двигатель.. так дымит он сцуко.. Отдал с установкой 80.. Я ему мозг промывал типа иди пусть меняют, а он чего то то ли за скромничал то ли чё.. Короче так и дымит.. У меня движка MPI они сами по себе движки древние соответственно шансы на хорошее двигло меньше.. Вилка короче.. Либо то либо то.. Один лишь плюс вижу.. Если контактный ставить то мой можно продать так сказать часть денег вернуть..
У меня тоже контрактник масло жрал и дымил. поменял кольца и вкладыши. Наивно ждать от контрактника идеального состояния. По-любому его до ума доводить надо.
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение Смайлик »

Сергей Анатольевич писал(а):
Zahar писал(а):Понимаю что поздновато уже.. Но все же. Тоже сейчас ломаю голову над тем менять или ремонт. Когда была тойота делал капиталку. Сделали отлично проблем с двиглом больше не было.. На счет контрактного. На моём паджерике контрактный (прошлый хозяин менял).. ППЦ. Мало того что масло жрет так еще и поршня разные. Это меня совсем удивило. на 100 поршня и 74D Что такое и откуда 74D вообще фиг знает. Товарищ у меня тут на паджерике тоже поменял двигатель.. так дымит он сцуко.. Отдал с установкой 80.. Я ему мозг промывал типа иди пусть меняют, а он чего то то ли за скромничал то ли чё.. Короче так и дымит.. У меня движка MPI они сами по себе движки древние соответственно шансы на хорошее двигло меньше.. Вилка короче.. Либо то либо то.. Один лишь плюс вижу.. Если контактный ставить то мой можно продать так сказать часть денег вернуть..
У меня тоже контрактник масло жрал и дымил. поменял кольца и вкладыши. Наивно ждать от контрактника идеального состояния. По-любому его до ума доводить надо.
А вы можете объяснить чем КОНТРАКТНИК отличается от б/у (читай кота в мешке).
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение AlexPoli »

верю ..только качественному ремонту.... за всю практику только один мотор попадался боле менее....и то разобрал на запчасти....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
zloibeka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 22:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 105

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение zloibeka »

Парни, все эти истории о капиталке, а какой пробег у мотора? Ну в среднем при каком пробеге их уже пора так сказать.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74

Сообщение AlexPoli »

после 300 000 можно все делать.... кто как эксплуатирует....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»