Страница 1 из 1
Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 11 мар 2010, 11:20
PeterK_83
Добрый день господа!
Все больше склоняюсь к замене моего подуставшего двигателя 6G74 24DOCH.
Немного предыстории:
После покупки проехал примерно 4т.км, начал немного дымить и подъедать масло. Поменял колпачки вроде прошло, но не надолго. Этой зимой начался ужор масла и оно появилось во впускном коллекторе в следствии загаживание дроссельной заслонки и форсунок. Двига стала работать шумнее.
Начал интересоваться стоимостью капитального ремонта, был удивлен стоимостью, порядка 60-70т.р с запчастями и работой.

Плюс я не доверяю кап. ремонтам.
Контрактный двигатель в г. Красняорске не найти, из Владивостока привезти порядка 80т.р. (с навесным) и 50 (без навесного и проблематично найти).
Вот делема, ремонт или контрактный?
Есть ли у кого-нибудь возможность продать двигатель по более адекватной цене?
Спасибо.
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 11 мар 2010, 14:12
Абдула
Я уже проходил капиталку, сделал для себя некоторые выводы.
1. Если коленвал в норме, то думаю можно ремонт сделать. И уложиться в 70 тыс. можно.
2. Если коленвал имеет повышенный износ, то новый стоит 30-40 тыс. р., стоимость ремонта возрастает до 90-100 тыс.
3. То, что мы привыкли называть капиталкой, больше похоже на замену только сильно изношенных деталей, что не добавляет супер уверенности, что двигатель будет служить долго и счастливо. Действительно полная капиталка думаю обойдется в 120-150 тыс.р.
Сейчас я бы выбрал контрактный двигатель.
Плюсы здесь, что старый двигатель можно использовать как донор или продать, что окупит часть стоимости нового двигателя.
Минусы контрактного двигателя:
1. Риск состояния двигателя.
2. При покупке контрактного двигателя обязатеьно надо сделать полное ТО, с заменой всех сальников и т.п.
3. Ввиду повышенного износа, на данном двигателе шатунных вкладышей, перед установкой двигателя на авто крайне желательно их заменить.
Итого стоимость контрактного двигателя + 10-15 т. р.
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 12 мар 2010, 09:47
DenVer
Может поискать дешевле вариант? Еще есть вариант с разбора, но лоторея!
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 13 мар 2010, 08:49
витал71
я прошел чере капиталку,попал на новое колено.если вкладыш не провернуло то тогда стоимость ремонта не сильно ужасная.
плюсы свои есть -помыть все,притереть клапана,поставить новые кольца,комплект прокладок(сальники,колпачки туда входят).было 250т.км. на блоке выработка была мин. и сохранилась отлично заводская хонинговка.так что сначало разбирай и смотри

и появиться хоть какая то уверенность в своем моторе.
Плюс я не доверяю кап. ремонтам.,если блок точить то да,не кажый расточник сделает грамотно шестерку,многие отправляют в столицу точить.
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 14 мар 2010, 20:36
AlexPoli
PeterK_83 контрактный мотор кот в мешке.. я себе делал в 2004 году гоняю до сих пор... пути нашей жизни неисповедимы и в прошлом году открыл автосервис не большой сам работаю так сказать у станка...так что могу отремонтировать качественно с гарантией..... и довести головы за одно можно..... могу фотки показать как у меня получилось....(итог)
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 15 мар 2010, 23:35
Абдула
Все говорят контрактник это лотерея, но я никого не встречал, кто бы жаловался. Может кто откликнется кому не повезло?
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 16 мар 2010, 11:34
GWG
Мне не повезло

. На тойоте контрактник прошел 1,5 года, примерно 20т.км. - загнулся, при этом машина ездила 95% времени по городу довольно спокойно, + коробку меняли одновременно с двиглом - умерли почти в один день - сцуко так не бывает

. Заказали след. контрактник - машину с ним продали, х/з что там стало с ней дальше, но у меня она уже начинала подъедать синтетику, а полусинь еще терпела. Оба движка были с Япии, якобы с пробегом до 100т.км. Благо что на пузотерки двигло недорого взять можно, а вот по ремонту что V6, что R4 мне почему-то практически одинаково считали.
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 16 мар 2010, 12:47
Абдула
То, что двигатель масло начал подъедать, это не говорит о кончине движка. А вот, что коробка накрылась! И все этот опыт в пользу ремонта.
Опять же повторюсь, контрактный двигатель перед установкой требуется обслужить. Особенно если это 6G74.
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 16 мар 2010, 13:33
GWG
Не говорит, но первый также поначалу себя вел. Х/з, может и живет до сих пор - не знаю и спросить не у кого .
Я для себя решил что проще ремонтить. Согласен что 74 двигло в этом плане не самый лучший пациент, но моя практика показывает (передо мной делали такое двигло), что и их у нас делают достаточно неплохо, и дешевле чем контрактный взять.
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 18 апр 2011, 10:58
Сергей Анатольевич
GWG писал(а):Не говорит, но первый также поначалу себя вел. Х/з, может и живет до сих пор - не знаю и спросить не у кого .
Я для себя решил что проще ремонтить. Согласен что 74 двигло в этом плане не самый лучший пациент, но моя практика показывает (передо мной делали такое двигло), что и их у нас делают достаточно неплохо, и дешевле чем контрактный взять.
Х.з. проще ремонтировать или нет. Я сейчас вернулся с охоты, результатом очень доволен: лопнул шатун, блоку пиндец, колену тоже
Вот и возникает вопрос, лучше уже наверное контрактник взять, потому-что менять надо практически все. Одна проблема найти теперь двигло.
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 19 апр 2011, 13:07
Nemarov
контрактник 100 %.. тут даже на форуме как раз ктото продаетт.. мегатурбо

Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 19 апр 2011, 13:10
Nemarov
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 20 апр 2011, 14:06
SMSky
PeterK_83 писал(а):Добрый день господа!
Все больше склоняюсь к замене моего подуставшего двигателя 6G74 24DOCH.
Немного предыстории:
После покупки проехал примерно 4т.км, начал немного дымить и подъедать масло. Поменял колпачки вроде прошло, но не надолго. Этой зимой начался ужор масла и оно появилось во впускном коллекторе в следствии загаживание дроссельной заслонки и форсунок. Двига стала работать шумнее.
Начал интересоваться стоимостью капитального ремонта, был удивлен стоимостью, порядка 60-70т.р с запчастями и работой.

Плюс я не доверяю кап. ремонтам.
Контрактный двигатель в г. Красняорске не найти, из Владивостока привезти порядка 80т.р. (с навесным) и 50 (без навесного и проблематично найти).
Вот делема, ремонт или контрактный?
Есть ли у кого-нибудь возможность продать двигатель по более адекватной цене?
Спасибо.
Вы сперва двигатель вскройте и посмотрите. Может там достаточно кольца махнуть, за одно вкладыши все поменяете.
Тут вообще от ситуации зависит, если как у Сергея Анатольевича, то конечно надо брать контрактный (желательно без навесного) и не думать. А у вас он всего илшь маслице подъедать стал, это же фигня. Сколько ест кстати?
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 18 окт 2011, 01:31
Zahar
Понимаю что поздновато уже.. Но все же. Тоже сейчас ломаю голову над тем менять или ремонт. Когда была тойота делал капиталку. Сделали отлично проблем с двиглом больше не было.. На счет контрактного. На моём паджерике контрактный (прошлый хозяин менял).. ППЦ. Мало того что масло жрет так еще и поршня разные. Это меня совсем удивило. на 100 поршня и 74D Что такое и откуда 74D вообще фиг знает. Товарищ у меня тут на паджерике тоже поменял двигатель.. так дымит он сцуко.. Отдал с установкой 80.. Я ему мозг промывал типа иди пусть меняют, а он чего то то ли за скромничал то ли чё.. Короче так и дымит.. У меня движка MPI они сами по себе движки древние соответственно шансы на хорошее двигло меньше.. Вилка короче.. Либо то либо то.. Один лишь плюс вижу.. Если контактный ставить то мой можно продать так сказать часть денег вернуть..
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 18 окт 2011, 13:43
Сергей Анатольевич
Zahar писал(а):Понимаю что поздновато уже.. Но все же. Тоже сейчас ломаю голову над тем менять или ремонт. Когда была тойота делал капиталку. Сделали отлично проблем с двиглом больше не было.. На счет контрактного. На моём паджерике контрактный (прошлый хозяин менял).. ППЦ. Мало того что масло жрет так еще и поршня разные. Это меня совсем удивило. на 100 поршня и 74D Что такое и откуда 74D вообще фиг знает. Товарищ у меня тут на паджерике тоже поменял двигатель.. так дымит он сцуко.. Отдал с установкой 80.. Я ему мозг промывал типа иди пусть меняют, а он чего то то ли за скромничал то ли чё.. Короче так и дымит.. У меня движка MPI они сами по себе движки древние соответственно шансы на хорошее двигло меньше.. Вилка короче.. Либо то либо то.. Один лишь плюс вижу.. Если контактный ставить то мой можно продать так сказать часть денег вернуть..
У меня тоже контрактник масло жрал и дымил. поменял кольца и вкладыши. Наивно ждать от контрактника идеального состояния. По-любому его до ума доводить надо.
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 18 окт 2011, 15:14
Смайлик
Сергей Анатольевич писал(а):Zahar писал(а):Понимаю что поздновато уже.. Но все же. Тоже сейчас ломаю голову над тем менять или ремонт. Когда была тойота делал капиталку. Сделали отлично проблем с двиглом больше не было.. На счет контрактного. На моём паджерике контрактный (прошлый хозяин менял).. ППЦ. Мало того что масло жрет так еще и поршня разные. Это меня совсем удивило. на 100 поршня и 74D Что такое и откуда 74D вообще фиг знает. Товарищ у меня тут на паджерике тоже поменял двигатель.. так дымит он сцуко.. Отдал с установкой 80.. Я ему мозг промывал типа иди пусть меняют, а он чего то то ли за скромничал то ли чё.. Короче так и дымит.. У меня движка MPI они сами по себе движки древние соответственно шансы на хорошее двигло меньше.. Вилка короче.. Либо то либо то.. Один лишь плюс вижу.. Если контактный ставить то мой можно продать так сказать часть денег вернуть..
У меня тоже контрактник масло жрал и дымил. поменял кольца и вкладыши. Наивно ждать от контрактника идеального состояния. По-любому его до ума доводить надо.
А вы можете объяснить чем КОНТРАКТНИК отличается от б/у (читай кота в мешке).
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 20 окт 2011, 08:00
AlexPoli
верю ..только качественному ремонту.... за всю практику только один мотор попадался боле менее....и то разобрал на запчасти....
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 29 окт 2011, 02:19
zloibeka
Парни, все эти истории о капиталке, а какой пробег у мотора? Ну в среднем при каком пробеге их уже пора так сказать.
Re: Помогите советом по замене двигателя 6G74
Добавлено: 29 окт 2011, 09:37
AlexPoli
после 300 000 можно все делать.... кто как эксплуатирует....