Страница 1 из 1

вибрация на D+тормоз

Добавлено: 11 мар 2010, 13:46
NeX
В общем есть небольшая, но нудная проблема - проседание ХХ при D положении коробки. Т.е. если ХХ отрегулирован как надо - 850, обороты проседают до 500 и чувствуется легкая вибрация. Если задрать хх до 1000, обороты тоже проседают но не так сильно и вибрации не чувствуется. Не хочется ездить с завышенным ХХ, поэтому хочу разобраться. Может кто даст дельный совет?
До этого я много ездил на дизелях с автоматом, там тоже обороты проседали, но не так сильно как здесь. Может еще и влияет более высокий крутящий момент у дизеля на низах. Но все равно, кажется должен быть какой нибудь клапан стабилизации что-ли? Сам автомат переключается очень плавно, да и вообще все работает хорошо.
Был на диагностике - ни единой ошибки.

Спасибо заранее

Re: вибрация на D+тормоз

Добавлено: 11 мар 2010, 15:29
DenVer
Вообще то нормальный холостой ход у Вас 700, плюс минус 100. Никак не 850!

Re: вибрация на D+тормоз

Добавлено: 11 мар 2010, 15:56
DenVer
Нужно выставить нормально холостой, дать поработать и включить кондер. Холостой должен держатся в этих пределах. Если нет, то вопрос в системе вспрыска.

Re: вибрация на D+тормоз

Добавлено: 11 мар 2010, 18:55
NeX
Ну величина ХХ не так важна, т.к. в любом случае проседают обороты. Когда кондер включаешь, обороты не падают совсем - срабатывает клапан. На впрыск тоже не грешу заводится нормально, свечи новые, расход 10л по трассе.
Может все таки должен быть какой-нибудь клапан компенсации нагрузки, все-таки гидротрансфарматор берет не мало энергии.

Re: вибрация на D+тормоз

Добавлено: 11 мар 2010, 19:09
dimmokr
Может надо разбираться с моторчиком (датчиком) холостого хода? Как раз он регулирует ХХ при изменении нагрузки :D

Re: вибрация на D+тормоз

Добавлено: 11 мар 2010, 19:51
DenVer
NeX писал(а):Ну величина ХХ не так важна, т.к. в любом случае проседают обороты. Когда кондер включаешь, обороты не падают совсем - срабатывает клапан. На впрыск тоже не грешу заводится нормально, свечи новые, расход 10л по трассе.
Может все таки должен быть какой-нибудь клапан компенсации нагрузки, все-таки гидротрансфарматор берет не мало энергии.
Про величину ХХ на будущее сказал. Ну при таких показателях я тож за моторчик ХХ!

Re: вибрация на D+тормоз

Добавлено: 12 мар 2010, 05:54
NeX
Моторчик (сопротивление катушек) я проверял по книге, все как и должно быть. Также отмыл дроссельную заслонку - один черт.
И еще тогда вопрос. А где неходится датчик холостого хода? Или он и есть в моторчике?

Re: вибрация на D+тормоз

Добавлено: 12 мар 2010, 09:51
dimmokr
Датчик ХХ это и есть моторчик.
У меня, когда были проблемы с ХХ оказалось, что был забит канал который идет в обход дросельной заслонки. Именно через него моторчик (датчик) ХХ регулирует подачу воздуха. Правда это было на П2, но системы вроде похожи :D