Проблема со стартером! Помогите!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема со стартером! Помогите!!!
В общем ситуация такая - с утра начал заводить, не заводится, крутить стартером начал - пошли стуки, удары и как будто аккумуляторы сели - но они заряжены оба!!! Я чё думаю, видимо что то со стартером или я ошибаюсь? Двигло 4М40Т
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
Стуки то где? В стартере или в двигле
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
Снимай , а вскрытие покажет
(Предварительно проверь шунт минуса)

Всем добра.......
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
крутил сначала резво, а потом стал еле -еле как будто аккумы сели, но самое страшное это стуки.
Снимать то нада снизу? или через капот можна добраться?
Снимать то нада снизу? или через капот можна добраться?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
Жесть, машина стоит у дома, как же пля до него добраться?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
"dimas81"
попробуй для начала провернуть коленвал и посмотри легко вращается или нет...
попробуй для начала провернуть коленвал и посмотри легко вращается или нет...
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
сгорела обмотка у тебя возможно в лучшем случае щётки стёрлись в хлам...в любом случае снимать надо..при наличии ямы 10 мин.
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
Снять можно так:
открываете капот, скидываете клеммы с аккумуляторов, снимаете интеркуллер(если он есть), снимаете клемму со втягивающего реле, откручиваете гайку со втягивающего реле, которая фиксирует плюсы с аккумуляторов, она вроде на 13, далее, забравшись под капот в положение колени на радиаторе, левая рука на клапанной крышке за втягивающем реле откручиваете болт сверху накидным ключём на 14, только не до конца, ставите машину на скорость, кирпичи под колёса, поддомкрачиваете машину со стороны водителя, залезаете под машину, взяв с собой трещётку, удлинитель, кардан и головку на 14 и откручиваете нижний болт, затем о5 под капот, дооткручиваете аверхний болт и аккуратненько за втягивающее реле вынимаете стартер.
открываете капот, скидываете клеммы с аккумуляторов, снимаете интеркуллер(если он есть), снимаете клемму со втягивающего реле, откручиваете гайку со втягивающего реле, которая фиксирует плюсы с аккумуляторов, она вроде на 13, далее, забравшись под капот в положение колени на радиаторе, левая рука на клапанной крышке за втягивающем реле откручиваете болт сверху накидным ключём на 14, только не до конца, ставите машину на скорость, кирпичи под колёса, поддомкрачиваете машину со стороны водителя, залезаете под машину, взяв с собой трещётку, удлинитель, кардан и головку на 14 и откручиваете нижний болт, затем о5 под капот, дооткручиваете аверхний болт и аккуратненько за втягивающее реле вынимаете стартер.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
а при её отсутствии сильное желание, грязные шмотки, куча терпения, когда его не хватает, то не сильно громко материться и 20мин. времени, хотя, когда руку набьёшь, то за 10 мин тож можнопри наличии ямы 10 мин.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
Хрен ты его сверху открутишь на 4М40. На 4Д56 может и можно не знаю.Только снизу сFil писал(а):Снять можно так:
открываете капот, скидываете клеммы с аккумуляторов, снимаете интеркуллер(если он есть), снимаете клемму со втягивающего реле, откручиваете гайку со втягивающего реле, которая фиксирует плюсы с аккумуляторов, она вроде на 13, далее, забравшись под капот в положение колени на радиаторе, левая рука на клапанной крышке за втягивающем реле откручиваете болт сверху накидным ключём на 14, только не до конца, ставите машину на скорость, кирпичи под колёса, поддомкрачиваете машину со стороны водителя, залезаете под машину, взяв с собой трещётку, удлинитель, кардан и головку на 14 и откручиваете нижний болт, затем о5 под капот, дооткручиваете аверхний болт и аккуратненько за втягивающее реле вынимаете стартер.
двумя карданами и удлиннителем с полметра.Поддомкрачиваешь левую сторону и крутишь.
А стуки может бендикс,у меня стучал и крутил тяжело,а потом провернуло и крутить перес
тал движок,один стартер крутился.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
То Мороз
У меня 4D56-см подпись и именно так он и откручивается на 4D56
dimas81 получит максимально точный мануал, если напишит, чё у него за машина
У меня 4D56-см подпись и именно так он и откручивается на 4D56
dimas81 получит максимально точный мануал, если напишит, чё у него за машина

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
Двигло вроде в вопросе написано. С 40м еще та комасутра, Мороз прав, особенно верхний болт. И от сцепления приблуду отвернуть нужно чтоб к нижнему подобраться. А так естественно начни с проворачивания двигателя. А если стартерFil писал(а):То Мороз
У меня 4D56-см подпись и именно так он и откручивается на 4D56
dimas81 получит максимально точный мануал, если напишит, чё у него за машина

Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
чёт совсем запарился, не обратил внимания 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
В общем в моем случае развалился подшипник. Хорошо, что вовремя разобрали с батей!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- DMS-007
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:50
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
у меня подобная проблема... акамыч новый, а стартером он садится за 3 оборота! и вчера плюс ко всему проблема (видимо) с бениксом вылезла - он не цепляет за маховик, хотя сам стартер крутит и довольно резво. вопрос в том что может из-за втягивающего сам стартер плохо крутиться? завтра буду снимать, смотреть. и думаю его как-то сделать, а то новый 9т.р стоит!!!
Pajero II, 2.5 TD, МКПП + много планов...
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
А сама акб заряжена? Генератор адекватный? Может бендикс не цепляет за маховик из-за втягивающего реле? Плохо крутить может от уставших щёток. По втягивающему на всякий случай - у меня Cargo втягивает уже неск. лет. А стартер в сборе от Хундая дешевле.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
Было так. Помогло снятие, разбор и хорошая чистка. Крутит теперь как Карлсон!
- DMS-007
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:50
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
Разобрался я со стартером!
дело было вот в чем: первое снятие стартера и разбор показал что часть редуктора в стартере, которая при помощи шайбочки такой контрольной крепится к корпусу редуктора и крутит шестеренку... так вот просто крышка которая все это закрывает выпала и эта гайка или как ее там тоже выпала и шестеренка большая не цеплялась с шестеренкой ротора, вот он и крутил, стартер, а до бендикса не доходило вращение. ну а потом еще поломка стартера, а потом еще
были щетки, потом снова первая проблема, потом снова щетки, потом отвалился держатель щетки, в итоге новый стартер с экзиста 
вот эта шестеренка (1) и та шайба которая постоянно вылетала, и крышка (кстати она с 92 года сильно износилась
)




вот эта шестеренка (1) и та шайба которая постоянно вылетала, и крышка (кстати она с 92 года сильно износилась


Pajero II, 2.5 TD, МКПП + много планов...
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проблема со стартером! Помогите!!!
На 4м40,у меня кпп автомат.Стартер снимается и без ямы.Обязательно отвернуть провод плюс от тягово реле(АККУМ естественно ОТСОЕДИНИТЬ)снять интеркулер,всегда мешает,отвернуть кардан от переднего моста,отвернуть трубку щупа АКПП не сняв ее к верхнему болту не подобраться.Нижний болт открутите легко,для верхнего нужен спец ключ как на фото,я все перепробовал,это самый лучший дальше терпение и стартер падает вниз.На 4д56 стартер снимается намного легче и проще,не путайте людей.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!